г.Нижний-Тагил
Оказалось Хабсан не виноват…и флешка тоже. С планшета, видео нормально залилось на ЮТуб. Вот оно, то же самое, но без глюков.
Для любителей ДВС.
Для Евгения, он сегодня мне звонил:
Тема про Ежа: rcopen.com/forum/f36/topic273644
Двигатель, который у меня: hackermotorusa.com/shop/…/a50-14-xs-v3/
Батарейки 6-ти баночные 3.3 и 3.6 А*ч можно и 4.5, а американе летают и с 5 А*ч.
Винты от 15х6 для спокойного полёта, 15х7 и 16х7 для более динамичного и 16х8 для лютого драйва… С этим винтом на пределе… в жару можно моторчик перегреть и подпалить, да и батарейки надо с хорошей токоотдачей. Но подрыв бешенный…
Ещё ставлю иногда 15х7 АРС чтобы погонять, скорость прикольная.
Ну что? Завтра кто летает? Погода вроде лётная…холодновато только…Мы с Никитосом вчера и сегодня летали. Я Экстрочку вморковил вчера, а сегодня в первом полёте, от нагрузки в полёте крыло отпало. ДЛЕшку проверили на досуге, вроде более менее пашет, нужно самик теперь под него делать.
ставлю иногда 15х7 АРС
А может и 15х8… чёта я засомневалси…
Вам пофиг на мороз ?
Вам пофиг на мороз ?
Мы на Гисметео ориентируемся))…А там -15 в 14-00 обещается. www.gismeteo.ru/…/tomorrow/, для электрички нормально, метанол кочегарить не будем. Сегодня купались, завтра можно и полетать.
И без ветра почти. Значит
пофиг на мороз
И без ветра почти. Значит
Так точно…сегодня купались, без ветра вообще кайф. my.mail.ru/mail/fkbcf2000_76/video/…/55.html
Желающие полетать завтра - то в 12 часов на Тагильском пруду.
Окей))
Полетали хорошо. Мы с Никитосом, поллитрушку топлива всё таки спалили, на Драконыче. Домой, только ближе к 17-ти часам приехали…Правда Виталию не повезло… Вот, то что успел заснять с Хабсана.
Желающие полетать завтра - то в 12 часов на Тагильском пруду.
Привет Пилотам
А координаты пруда где летаете можно в студию
Конечно можно, Нижнетагильский пруд. Если точнее, Бригадная 52Б.
Всем привет. Кроме выходных, кто нибудь летает? А то, такая погода стоит. Мы с Никитосом подлетываем, уже четвертый день подряд, облетали экспериментальный самолет (бывший планер) полетел сразу, в отличии от летающего крыла, очень хорошо. В воскресенье прилетала на пруд большая птичка, сначала даже не поняли, думали настоящий самолет. Но оказалось это Сергей решил присоедениться к нашим полетухам. У него в этот раз, все серьезно, Экстра размахом 3.3м, с двухцилиндровым оппозитником, на 180 кубиков. Но, однако не повезло, совершила один полет и подвернула себе лыжу об колею, при посадке. Пришлось помочь, донести, хромоножку до дома. На следующий день побывали в моделке у Сергея, поглядели на его модели и на строящийся настоящий самолет…впечатлило…Был отдан Кальмато нуждающийся в ремонте. По сравнению с нашим, легонький, на 500 грамм легче. Скоро отремонтируем и увидим, на много ль лучше, летает фабричная модель.
Ремонт сильный требуется?
Да нет, не особо сильный, ну на мой взгляд…крыло в середине на кусок оранжевого пеноплекса склеено и дюралью от настоящего самолёта обёрнуто))…нужно всё это убрать и нормально (с рейками и зашивкой бальзой) склеить. Хвостик, чуть подклеить в месте крепления стабилизатора… Движок ТТ46 разобрал, чтобы помыть, а там подшипник весь в ржавчине, заказал, через 7 дней только придёт. Сервомашинки ещё, две штуки под замену…Лыжики надо, приколхозить. Вот вроде и всё.
подшипник весь в ржавчине
Топливо с нитрой? После нитры нулёвкой моете?
Уайт спиритом мою обязательно. Даже после нулёвки… Но это был самолёт начинающего моделиста и он видимо таких тонкостей не знал, поэтому, так произошло.
Вот сегодня полетали. Никитос ножиком стал баловаться))
Я вэдешкой мою если долго не эксплуатирую.
А сервы какие?
Сервы, стандартные там стоят, Футаба 3003-я. Надо наверное у тебя всё таки Хайтеки забрать, хоть Сергей и говорил, что сервы у него есть запасные. Ну ближе к окончанию ремонта, посмотрим…
Ну че завтра летим?
Всю неделю летали и завтра летим, во сколько только? У меня, как всегда, пилот до двух в школе.
Я думаю часов в 12, а то завтра на работу.