г.Нижний-Тагил
Да нет, не особо сильный, ну на мой взгляд…крыло в середине на кусок оранжевого пеноплекса склеено и дюралью от настоящего самолёта обёрнуто))…нужно всё это убрать и нормально (с рейками и зашивкой бальзой) склеить. Хвостик, чуть подклеить в месте крепления стабилизатора… Движок ТТ46 разобрал, чтобы помыть, а там подшипник весь в ржавчине, заказал, через 7 дней только придёт. Сервомашинки ещё, две штуки под замену…Лыжики надо, приколхозить. Вот вроде и всё.
подшипник весь в ржавчине
Топливо с нитрой? После нитры нулёвкой моете?
Уайт спиритом мою обязательно. Даже после нулёвки… Но это был самолёт начинающего моделиста и он видимо таких тонкостей не знал, поэтому, так произошло.
Вот сегодня полетали. Никитос ножиком стал баловаться))
Я вэдешкой мою если долго не эксплуатирую.
А сервы какие?
Сервы, стандартные там стоят, Футаба 3003-я. Надо наверное у тебя всё таки Хайтеки забрать, хоть Сергей и говорил, что сервы у него есть запасные. Ну ближе к окончанию ремонта, посмотрим…
Ну че завтра летим?
Всю неделю летали и завтра летим, во сколько только? У меня, как всегда, пилот до двух в школе.
Я думаю часов в 12, а то завтра на работу.
заметано!
Пятничные полёты
Субботняя встреча моделистов.
А это, не везуха с Экстрой Сергея, второй раз ей не везёт, первый раз (неделю назад) совершив один полёт, подвернула, попав на колею, лыжу. А сегодня, решила уйти в самостоятельный штопор и разбиться об лёд. Жаль не заснял сам полёт… Причина падения, скорее всего, заклинившая правая половина руля высоты.
Жалко такую птичку
желаю удачного востановления
Всем привет. Сегодня общими усилиями, удалось поднять в воздух Эджа 540, с 2.6м размахом. Движок двухцилиндровый оппозитный двухтактник DA-100.
[video=youtube;OAaGqbwoj8M]Эдж 540, 2.6м в Тагиле.
Наконец то Сергей отвёл душу и полетал в удовольствие. Питание зажигалки, только замёрзло и быстро село. Поэтому удалось сделать, только три полёта, но зато каких!
В субботу вроде хорошая погода.
Да, вроде- ну что поедем часов в 12.30.
Согласен,АлександрНТ ты с нами?
Согласен,АлександрНТ ты с нами?
Я с вами! С утра сгоняю на дачу - к часу подьеду. Верт возьму и может планер, “помедитировать”)))
Женя, тебе резинку на глушак еще нужно?
да
Удачных полётов… Вчера и сегодня, на пенолётах летали… На завтра работа появилась, наверное не успею в Салду съездить и вернуться.
АлександрНТ,а фотоотчет с выходных будет?
Сегодня наконец-то, забрал из Емекса подшипники, для движков. Собрал и установил на свой Кальматыч, АСП-52. Завтра, примерно в 12 часов, будем испытывать, на пруду. Все желающие полетать и просто посмотреть)), присоединяйтесь.
Полетали не плохо, без крашей. Тяги от 52-го побольше, но не настолько, насколько хотелось. Винт, надо наверное на 12*5 или на 6, а был 10*6. Вертикально, сам себя почти держит, т.е. тяга около единицы. С движка, чернота попёрла, с выхлопа, есть подозрение, что кривизна коленвала была не только в резьбовой части, но и в районе впускного окна. И в деформированном месте, колено трёт по картеру. Так неохота, но надо разобрать и глянуть, а то и свечке кирдык и поршень на себя насобирает лишнего алюминия, соответственно, паре тоже капец…А так, движок работает хорошо, стабильно, в о время полётов и на землле, ни разу не глох.