Волгоградка, Волжский бульвар
рамы есть тут:
Рамы? нафига?
какие тут рамы - три палки. У квадрокоптера (с 4 моторами) винты лезут в объектив. Поэтому целесообразнее трикоптер - а под него рамы не продают.
Кстати, а ты программатор заказал? Ну если что я заказал.
Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55, как у Игоря. Но пока думаю.
не торопись… лучше чего - нить тренероподобнное пока погоняй… например того же Бикслера… потом поставишь на него камеру и будешь летать ФПВ.
пойду опять на поле.
На пруду лед уже встал капитально, а летать там лучше, так как ветер намного тише, а ниже деревьев практически отсутствует.
Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55
Нормальный самолет, но только если опять же приложить руки и не забывай, что Игорь летает с системой стабилизации.
не торопись… лучше чего - нить тренероподобнное пока погоняй… например того же Бикслера… потом поставишь на него камеру и будешь летать ФПВ.
Нормальный самолет, но только если опять же приложить руки и не забывай, что Игорь летает с системой стабилизации.
Спасибо за советы! Пока буду думать. 😃
Здорово Всем-погодка сегодня нормальная-если и завтра также будет может сорвусь на нашу площадку,Футанку погоняю!!!
Счастливый ты Серега, а я теперь наверное не раньше пятницы. Кто сказал, что наша площадка умерла? Нам вполне места хватает. Даже Игорь уже на нашей площадке летает. А строительство к весне глядишь и закончат. Так что опять будем летать по полной программе. А пока и так нормально.
А пока и так нормально.
Ты Саня ПРАВ,не знаю как другим-а мнедаже и с этой стройкой комфортно-места хватает,и под провода подлётывать,вокруг столбов покружить,в общем нормально!
Ну так и будем теперь летать на нашей площадке. Меня это вполне устраивает.
Только без излишней “Чкаловщины”😁
излишней “Чкаловщины”
Всё в (пределах разумного)!!!😃
Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55
Рома, попробуй определиться к чему тебя больше тянет, как то: пилотаж, копии, неспешные полеты без пилотажа. Исходя из этого и выбирай будущий самолет.
Я, например, начинал сразу с полутораметрового ДВС, причем это был “кирпич” из гофропластика. Но у меня просто тогда не было альтернативы, да и подсказать некому было, пришлось до всего самому доходить, ибо и интернет в том месте, где я был, тогда еще отсутствовал.
Спасибо за советы! Пока буду думать. 😃
если надумаешь брать yak-55 то звони пиши, поделюсь некоторыми мыслями по поводу сетапа и сборки
стаб очень помогает психологически, но самолет и без того очень плавный и ровный с небольшими расходами (я когда вклеивал в элероны родные кабанчики побоялся их утапливать сильно, от этого даже максимальные расходы уже кажутся не очень большими) у стаба есть один недостаток, при ветре и при посадке самолет идет как по рельсам и пропадает или не вырабатывается необходимая моторика работы элеронами для выравнивания, особенно когда он идет на тебя и управление инвертируется. Пробовал тупо выключать мотор на высоте и самолет ровненько садится (мягкой посадкой это не назовешь но в снег или в траву без поломок). Без стаба вероятность сваливания 100%. Я отдаю себе в этом отчет, но пока полетаю со стабом, потихоньку начинаю его выключать. если нет ветра, то без стаба дискомфорта не чувствую
Ты Саня ПРАВ,не знаю как другим-а мнедаже и с этой стройкой комфортно-места хватает,и под провода подлётывать,вокруг столбов покружить,в общем нормально!
я себя поймал на мысли, что психологически очень давит наличие машин и людей, не дай бог чего и катастрофа. Одно дело в поле где никого нет, другое дело кому нибудь на голову =( тьфу-тьфу-тьфу
психологически очень давит
Игорь, это у всех так было поначалу и я тоже не исключение. Потом привыкаешь к размерам площадки и стараешься вписываться в её размеры. Ты так вообще с первого раза сразу вписался в площадку и не вылетал за её пределы.
Без стаба вероятность сваливания 100%.
На Уточке вы все летали без стаба. Все пилоты живы и самолет цел.😁😈
Нет, не мой. Это от чьей-то Цесны осталось. 😃
Это Лехи
вот видео
www.youtube.com/watch?v=9-FjefM30sc
Игорь, это у всех так было поначалу и я тоже не исключение. Потом привыкаешь к размерам площадки и стараешься вписываться в её размеры. Ты так вообще с первого раза сразу вписался в площадку и не вылетал за её пределы.
На Уточке вы все летали без стаба. Все пилоты живы и самолет цел.😄:devil:
но на уточке мы не садились, у нас всегда был запас высоты и если что “потерял-держи” возможность передать аппу
если что “потерял-держи”
Т. е. хочешь сказать тот же стаб?!😁😆😈
Т. е. хочешь сказать тот же стаб?!😁😆😈
опытный пилот покруче любого стаба будет =)
Блин, погодка шепчет, и ведь не смоешься полетать. Главный конструктор в соседнем кабинете, в любой момент дернуть может.
а я вчера не удержался и взял FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX (V2)
захотелось прокачать аппу Турнигу до полной гармонии. Отзывы о модуле FrSky весьма положительные, до 2 км без бустеров и хитрых антенн. Но еще порадовала телеметрия (обратный канал на который можно повесить датчики, но главное это датчик напряжения борта) пол ночи курил форумы по поводу приемников совместимости, антенн и переходников. Аппу буду перепрошивать в ER9 что бы телеметрия была прямо на ней. Есть видео, где народ без навороченных бустеров и трек-систем летает до 40км
Смотрю на системы автопилотов и понимаю, что все очень не дешево и разнообразно. Есть непонятки с системой фейл-сейф. У Frsky она одна из лучших если верить форумам, но как она работает? Только запоминаются положения стиков в случае потери сигнала? Читал в каком-то форуме, что человек настроил фейл сейф так что самолет разворачивается РН и летит обратно. То есть по сути получается автопилот. Как это реализовано? как последовательность действий (например стики в нейтраль для ровного полета и например РН на пару секунд поворачивается для разворота и потом встает в нейтраль? Или это фантастика?
Рома, попробуй определиться к чему тебя больше тянет, как то: пилотаж, копии, неспешные полеты без пилотажа. Исходя из этого и выбирай будущий самолет.
Хочется обрести некоторую уверенность в воздухе. Добиться стабильности в полете. Летать блинчиком думаю как-то скучновато, хочется большего. На 3D не претендую, во всяком случае пока. Хочется некоторого разнообразия в полетах.
если надумаешь брать yak-55 то звони пиши, поделюсь некоторыми мыслями по поводу сетапа и сборки
Смотрю на Extra-300S EPP 3D
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Хвалят его за неубиваемость. Это подкупает. А потолочку несколько побаиваюсь за ее хрупкость. На моем начальном этапе неудачные приземления будут частыми. Поэтому слово unbreakable для меня здесь ключевое.
а я вчера не удержался и взял FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX (V2)
Игорь, не пользовал сам и знакомых, кто бы использовал этот модуль тоже нет. Так что ничего не могу сказать о нем. Но отзывы слышал и читал только хорошие. У меня режим файл-сейф реализован очень просто - аппаратура запоминает положение ручек в момент включения и при пропадании сигнала ставит рули в то положение в каком они были при включении питания передатчика. Однако при пилотаже это мало помогает. Когда у меня пропал сигнал из-за плохого контакта в антенне, модель находилась в вертикальном положении носом вверх. И что? Рули встали в нулевое положение и движок обрубился. Как результат классическая морковка метров с пяти, пришлось “морду” ремонтировать.
На моем начальном этапе неудачные приземления будут частыми. Поэтому слово unbreakable для меня здесь ключевое.
Рома, с такими настроениями летать нельзя. Бери лучше Як55 как у Игоря или Як54 в Пилотаже. Самолеты послушные и несрывные. Это по крайней мере три человека тебе могут подтвердить Алексеич (летает на Як54), Игорь (Як55) и я (летал на обоих). А то, что ты присмотрел по внешнему виду явно хлипковат.
Рома, с такими настроениями летать нельзя. Бери лучше Як55 как у Игоря или Як54 в Пилотаже. Самолеты послушные и несрывные. Это по крайней мере три человека тебе могут подтвердить Алексеич (летает на Як54), Игорь (Як55) и я (летал на обоих). А то, что ты присмотрел по внешнему виду явно хлипковат.
Хорошо. Уговорили, буду брать такой. 😃
психологически очень давит
Игорь-у Меня на этой площадке было ВСЁ-аварии,отказы,-пошёл летать в Кузьминки,как и ты,тоже было психологическое давление (БОЯЗНЬ) но Саня и Алексеичь меня убедили в обратном и результат ты видел сам,теперь спокойно и уверенно летаю,чувство Боязни на меня Давило,Переборол и ВСЁ СТАЛО НА СВОИХ МЕСТАХ,теперь в Кузьминки еду если хочеться полетать на Бальзовых,или испытать и облетать новую Модель!!!😃
буду брать такой.
Вот и МОЛОДЦА!!!😃😃
Сейчас на очереди для постройки Вот такой 3Dшник.
Хорошо. Уговорили, буду брать такой.
Помогу взять, есть кпрточка на скидку. Определись с цветом (3 варианта), бываю в тех краях привезу в Куьминки.
Вот и МОЛОДЦА!!!
Зарезервировал в пилотаже. Попозже поеду за ним. Думаю под него взять такой “Impact 2215/07 KV 1400” двигатель там же. Такой двигатель выбрал исходя из совета на форуме.
Кто что скажет? Может есть другие мысли по поводу двигателя?
Хорошо. Уговорили, буду брать такой. 😃
Бери 55-й в пилотаже - 2500р (если товарищи дадут скидочную карту то еще дешевле на пару сотен) при покупке посмотри что бы не было перекрутов фюза и крыла. Карбон у 55 грамотнее чем у 54-го
Если заказать на ХК то будет такой же но желтый и обойдется с доставкой в 1800-1900 руб
Как купишь звони пиши расскажу подробности сборки.
А двигателям я в пилотаже не доверяю. Про импакт писали гадости и дорого. Ели что у меня стратегический запас движков есть, лежат прозапас. Если понравится какой потом вернешь такой же, что бы пересылку не ждать
Помогу взять, есть кпрточка на скидку. Определись с цветом (3 варианта), бываю в тех краях привезу в Куьминки.
Я выбрал сине-серебренный (Код товара: RC12361). На Третьяковке такой остался последний. Я его как раз зарезервировал. Хотел сегодня забрать. Но если по скидке, на можно и подождать. Хотя хотелось в выходные уже поднять в воздух.