В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
А что за винты?
Нет ли наших, зальных, размеров?
уже нет, расхватали как пирожки с мясом, сам еле успел урвать…
ждем следующую партию. и по бооольше по бооольше 😃
У больших делают: Левый Красный, Правый Зеленый.
Но, можно как и Леша сделала, диференцированый верх с низом только)
Александр поехали завтра на Землячку летать.
А как правильней
Если делать правильно, то справа зеленый, а слева красный… Леха будет ориентироваться проще, у него сверху цветные бано, а снизу синие.
у тебя верх и низ разные
Лех, когда я летал на 185-той по ночам, мне было проще ориентироваться по нормальным БАНО, да еще я старался сделать ее более копийно. На такой дистанции, на которую я отпускал свою цессну ночью, твои огни слились бы в кучу, а я четко отслеживал положение модели в небе. Ты же не будешь так далеко улетать на своей летучке?! Жалко, я не сохранил видео работы огней, было красиво.
Леша сделала
Сань, я понимаю, что это просто опечатка, но было весело!!!😂😂😅😝
Сань, я понимаю, что это просто опечатка, но было весело!!!
Ууупс!😍😂
Лех, звиняй сердешно, незаметил😊
Александр поехали завтра на Землячку летать.
Завтра не полечу. В лучшем случае, как снега достаточно выпадет;)
Лех, звиняй сердешно, незаметил
Да ладно тебе, не переживай, он у нас один из самых добрых людей, уже простил давно!!😒
когда я летал на 185-той по ночам, мне было проще ориентироваться по нормальным БАНО
Я не ставил перед собой задачу- сделать БАНО. Мне нужна яркая, праздничная подсветка, с претензией на Новый год полетать!😃
Сань, я понимаю, что это просто опечатка, но было весело!!
Весельчак! Я- и то промолчал! А тебе прямо надо было заострить внимание!😃😜
Да ладно тебе, не переживай, он у нас один из самых добрых людей, уже простил давно!!
Нет, мля! Пусть попереживает!😃
Лех, звиняй сердешно, незаметил
Принято!
Весельчак!
Лех, ну посмотри на свою аватарку! Там же прямо на лице написано- добрейшей души человек!!!
Если делать правильно, то справа зеленый, а слева красный… Леха будет ориентироваться проще, у него сверху цветные бано, а снизу синие.
Верх и низ я тоже сделал разные , синий низ красный верх, на рудере СТОПари:) а вот на законцовках еще не сделал. Значит буду делать слева красный , справа зеленый. Нетерпится облетать эту гирлянду.
Денис на ореховской или в другом месте не собираетесь завтра полетать?
В этой ветке они почему-то промолчали, но у меня есть оперативная информация, что завтра в районе 12-13 00 на бурцевской впп будут летать большие вертолеты! Собственно, с одним из них я туда и поеду в 12 00.
Вспоминая прошедшее лето
Прошлым летом состоялся бой между обычной бойцовкой и бензиновой
Вот видео
и ещё бой двух обычных бойцовок. короткий жаркий азартный
привет Сергею Сушенкову.
Взвесил щас свой зальник- 117 грамм получился, без акка. Батарейка- 21.8 гр. Новые батарейки закажу- скину еще грамм 8, сервы более легкие (щас 9-ти граммовые стоят). Думаю, эти машинки заказать (на хвост поставлю): banned link На элероны- эту banned link еще угля 0.3 мм в посыль закинул.
Короче, считаю, что “Индекс” можно уложить в 120 грамм.
Мелкие сервы рассчитаны на питание от 1 липы
и мотор надо облегчать, да и регуль тожа.
Братцы, окажите информационную помощь. Имею Индекс взлетной массой 220 г (знаю, что тяжело!). Летаю в цеху длинной >80 м, шириной 18 м, высота 9 м. Летать не здорово - высока скорость, даже бочки делать тяжело из-за просадки, и вообще он хреново держится в воздухе. Проблема я так понимаю - избыточный вес. Тоже хочу легкий аппарат. Созрел.
Взвесил щас свой зальник- 117 грамм получился, без акка.
Но это вроде бы и это тяжело?! или нормально? Это с фрезерованными панелями или как? Расчалки - угольные прутки 1 мм, а можно заменить на бамбук? Система управления - плетенка или угольный пруток?
еще угля 0.3 мм в посыль закинул.
Как это - даже вы себе покупаете уголь у китайцев? То есть у нас здесь он не водится?
Мелкие сервы рассчитаны на питание от 1 липы и мотор надо облегчать, да и регуль тожа.
Указанные машинки - 4,2В. То есть это что то специализированное?
Купил два моторчика 1 и 2, но похоже это не для зала? Слишком уж здоровы оказались агрегаты. Хотя написано, что для F3P Indoor. Присоветуйте комплектацию, не сильно hi-end - мотор+регуль+машинки. А чем плох традиционный Хекстроникс 500, или есть еще легче? Или его тоже можно облегчить?
И еще - мне так показалось ,что Индекс здоров для зала. Подумал, может сделать биплан, чтобы скорость полета максимально уменьшить. Ну типа - размах меньше, а площадь больше, бипланная коробка является естественным тормозом, меньший размах - комфортнее психологически полет в зале и т.п. Биплан мне поможет или лучше сделать легкий Индекс?
Посмотреть в живую на такие аппараты у нас уже можно, а то слишком много вопросов, наверное?
вроде бы и это тяжело?! или нормально?
Тяжело, но нормально. Я в зальниках, пока, не очень шарю, но для себя я понял, что 140 грамм- это верхний предел, при котором зальник летит. Но у меня батарейки тяжелые, на 370 мАч, хотя я с них срезал термоусадку, и балансировочные разъемы выкинул. В итоге, нормальная батарейка весит 26гр, облегченная 21.8 гр.
Расчалки - угольные прутки 1 мм, а можно заменить на бамбук?
Расчалки- уголь 1мм, на бамбук заменить можно, но будет тяжелее.
Система управления - плетенка или угольный пруток?
Тяги управления- на элеронах уголь, на хвосте нитки… самые обычные по схеме pull-pull.
Указанные машинки - 4,2В. То есть это что то специализированное?
Кхе… я перед тем как их заказывать- погуглил- нормально они работают и от двух липо. Вообще они для этого самолетика: banned link
Биплан мне поможет или лучше сделать легкий Индекс?
Строй “Индекс”. Нужно, что бы он похудел грамм на 70…
Начнём сначала.
Самолёты для зала (с точки зрения спорта) бывают двух видов.
Пилотажка (F3P) и модель для аэромьюзикла (F3P-AM).
Пилотажка должна весить 100 - 110 грамм, облеплена тормозами и с винтом 9х2 или типа того.
АМ-ка должна весить 150 - 170 грамм, быть очень жесткой, мощьной, с мощьными сервами и без тормозов.
Рассмотрим примеры:
ARROW V5
www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v-5
Ето АМ-ка.
Что Донатас пишет:
Motor: AXI2203/Race (For indoor flying, motor weight 18,5g)
AXI2203/40 (For indoor VPP flying, when model is build extremely light)
AXI 2204/54 (For outdoor flying in light wind, motor weight 25,9g)
AXI 2204/54 EVP (VPP flying, motor weight 25,9g)
ESC: Competition option Castle Creation Phoenix 10a, budget version CC Thunderbird 9.
Battery: Desire Power V8, 35C 300mah, 2S/7,4V , battery weight 16g. (Light indoor)
Desire Power V8, 35C 380mah, 2S/7,4V , battery weight 22g. (Powerfull indoor)
Desire Power V8, 35C 380mah, 3S/11.1V , battery weight 30g. (Powerfull outdoor or VPP)
Servos: Dig. JR 290G single servo for elevator and rudder, 2 servos can be used on ailerons.
Dig. JR 188 single servo for elevator or rudder, 2 servos can be used on ailerons.
Hitec 65hb single servo on ailerons and rudder.
Я строил такой самик без особых ухищьрений и получился весом 170 грамм.
Думаю что Донатасовский из набора влезеи в 150, а может и нет…
Далее пилотажка:
Spies
www.pauzuolis-rc.com/fabien-turpaud-spies
Вот что писано
Ignas Matulevicius Spies with EPower 2202/1550 motor, 120mah 2s battery, two Hitec 5035 digital servos on tail, and one JR 188 on ailrons. Such plane weight is just 107g
Вот както так…
мой весил 180, помню. причем я не старался экономить на чем то вообще. вот как вышло так и вышло. сервы HXT500, регуль плюш 10, акк рино 2S 370, мотор 1008 (кажется). тяги обычные такие длинные зубочистки, на краях которых тонкая стальная проволока, одетая на зубочистку на термоусадку. ничего не облегчал, ничего специально не делал. и летал вполне себе сносно, я даже в боях на нем участвовал разок. там только растяжки из ниток надо наделать было, все помнят как он летел и ржачно крыльями махал 😃
А у меня усиленный до безобразия ARROW выходит в 150 - 160 грамм…
Правда из импортного комплекта.
Весь фрезерованный.
Дособрать пока не могу.
Поставка скотча задерживается…
Это нормальные двигуны, подойдут. Кстати Донатас на Арров как раз двигун в 18 грамм весом советует. Мне правда такой himodel.com/…/1800KV_18.6g_Outrunner_Brushless_Mot… больше нравится. Сервы нужны 4-5 грам весом, регуль на 10 ампер, батарея 300 мА и в 170 грамм из потолочки 3 мм точно впишешься. Можно и бамбук за неимением использовать - грамм 7-10 нагонишь. (Кстати, по моему, Василий на самоле с бамбуком по гонкам в Пензе 1 место занял. Все ржали потом.) Все это вполне комфортно полетит. По поводу ниток: мне понравилась обычная (не кевлар, его не пробывал) рыболовная леска. Она немного тянется, не провисает и хорошо вяжется узлами. По поводу биплана… Года 2 назад в нашем зале были и бипланы. У меня лично был такой: rcopen.com/forum/f80/topic107010. Но как то они не прижились. Посмотри любые соревнования по F3P я там бипланов что то не встречал. Не знаю почему. А чтобы самоль в 107 грамм уложить - лично мне это нереально, как минимум аэродепрон нужно заказывать, снимать разъемы, корпуса и термоусадки, облегчать двигатель, строгать уголь - и то я сильно сомневаюсь.
Дособрать пока не могу.
Поставка скотча задерживается…
у меня есть немного. щас к новому году все так и будет…
Мне правда такой www.himodel.com/electric/1800...1805-1800.html больше нравится.
А у меня сейчас на Индексе такой как раз и стоит, плюс один в НЗ лежит, я только марку и параметры не знал (кстати, спасибо за наводку). Негин Евгений обеспечивал поставку в свое время… Поэтому залез на ХК и выбрал подходящее по параметрам.
Мощность этого и Турнидживских моторов одинаковая, а КВ большое я взял с подачи Вовы Б. Он как то высказывался, что большое КВ предпочтительнее, а я запомнил.
Как ощущает разницу пилот между в этими моторами, если мощность одинаковая, но разное КВ? На что повлияет в полете?
Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?
Получится ли крутить в зале на 170 граммовом Индексе весь пилотаж по комплексам А, В, С? Или с ограничениями?
Не знаю, у меня не выходит, может руки кривые, может самоль тяжелый, может зал низкий, но полетав как-то на Володином 130 граммовом из аэродепрона разницу в эти 25 грамм (у меня теперь 155 грамм на индексе - батарейку 300 мА 90С удачную подобрал) ощущаешь. Люди не так просто вес снижают. Я не силен в теории, но чем легче самолет - тем ниже скорость сваливания, соответственно проще рулить, Ланцов с 90 граммовым самолетом ставит пульт на пол и он у него сам висит без всяких гироскопов… Посмотри, кроме Индекса другие выкройки (одних только индексов 4 варианта имеется, все они по разному летят. Между индексом и Як 55 офигенная разница, бочку по кругу я летать только на индексе научился, на яке не выходило), может индекс по этой схеме процентов на 5-10 увеличить, чтобы снизить нагрузку на крыло до 10 грамм на дм2. Кстати у индекса площадь крыла 15 дм2, а у Аррова 16 дм2, поэтому он при одинаковом весе лучше летит.