В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
а у меня несчастье. 😢Су-31 который долго готовил
такой красавец, разбился,:( в полете при вираже, крыло обломилось, и естественно не в траву, а на взлетку, которую пол дня готовили. погнул вал движка, крыло пополам, моторама вдребезги, и т.д. Говорили мне усилить крыло карбоном, но русское авось! Посмитрел на пенопласт и ужаснулся- простой упаковочтый пенопласт. На моей лодке был экструдированный пенополистирол! а тут. А вообще взлетка понравилась, хотя и напряг с запасными водителями. Первый раз получилось немного сумбурно, но простительно. На лодке попытался снять взлетку с борта, но опять неудача-питание подвело, а без фотика полетал, хоть и ветер днем поднялся.
Линейки ерунда , угли пусти с эпоксидкой по обеим сторонам крыла (двойки хватит вполне ) и будет все ок. Линейка для дешевизны и прошлый век титан тоже.
Линейки ерунда , угли пусти с эпоксидкой по обеим сторонам крыла (двойки хватит вполне ) и будет все ок. Линейка для дешевизны и прошлый век титан тоже.
А может уголек-не пруток, а плоский-типа линейки?
А может уголек-не пруток, а плоский-типа линейки?
Нет он хоть и прочный но кругляк прочнее и диаметр больше 2 ,а канавку делать все равно придется круглую проще. Эпоксидку юери простую чтобы затекла по всей длине прутка быстрая не затечет застынет. И по всей длине прихвати в нескольких местах циакрином сначала, для плотности прилегания прутка. Потом не отдерешь и забудешь про складывание крыла. Ну вес прибавится конечно а куда денешься ремонт он всегда прибавляет вес.
вес-не проблема, тяги 1,5, к томуже фотики вешал по 200г., правда на другой самик. А вот “прихвати в нескольких местах циакрином сначала”- от ведь разъест пенопласт наверно?
Есть циакрин для пенопласта у Игоря и в пилотаже тоже.
ок, буду пробовать, 😁на улице штиль, а мне некогда😢 обидно, два самика клеить надо(разбил нри сильном ветре-неутерпел)😦 а когда клеить? хоть ночью, чтоли:(
ок, буду пробовать, 😁на улице штиль, а мне некогда😢 обидно, два самика клеить надо(разбил нри сильном ветре-неутерпел)😦 а когда клеить? хоть ночью, чтоли:(
Склеишь, это не трудно главное чтоб материал был под рукой нужный. Но зато потом можешь прикладывать и за прочность не бояться.
[QUOTE=Техник_RC;1252857]Рома поздравляю тебя с удачными летными испытаниями Белта на взлетке и конечно вас с супругой с Днем Свадьбы!
/QUOTE]
спасибо большое! вот сидим в дональдсе в москве, ждем самолета в сторону югов и солнца. времени полно, ищу адрес hobbyforyou магазина 😃
15мм шириной хватит и до середины крыла.
Не, у су-31 такое крыло, что все равно сложится в том месте, где кончится лонжерон. Его по всей длтне надо усиливать.
Рома поздравляю тебя с удачными летными испытаниями Белта на взлетке и конечно вас с супругой с Днем Свадьбы
Теперь о списке каналов и его применении.
Воскресенье, взлетка, модели. Начинаем полеты (работы по уборке полосы еще идут). Вопрос пилотов: “Кто на каком канале летает?”. Разные были 54, 83, 92, 71 и тд. Доверяй, но проверяй, как говорится. Сканирую АХ700.
Так вот у Сергея на Торике - 71й. Смотрю на сканер - 54й. ??? Отлетал он, сел. Достаем кварц, написано 40,71 - 71к. Претензии конечно к производителю. Вот и верьте китайцам! Вот вам и список! Кстати, спектры излучения у некоторых апп тоже огого, на 2канала.
Да, меня тоже забавляет, что народ носит на бумаге списки каналов, но всё только европейскую и американскую сетки, а про азиатскую мало кто знает, в то время как частотки в ней отличаются от наших всего на 0.005 МГц и почти все китайские ртфы именно с ней…
[QUOTE=Дейтерий;1253575]Не, у су-31 такое крыло, что все равно сложится в том месте, где кончится лонжерон. Его по всей длтне надо усиливать.
По всей длине конечно надо. Чего экономить. Гуру (Дейтерий) знает что говорит про прочность.
а про азиатскую мало кто знает, в то время как частотки в ней отличаются от наших всего на 0.005 МГц и почти все китайские ртфы именно с ней…
Именно так и есть, азиаты заканчиваются на ноль, каналы с 451 по 485, а пишут на кварце 51-85, что приводит к путанице диапазон 40МГц, азиатская зеленая. Поэтому незабывайте смотреть частоту на кварце.
В воскресенье впервые провел “воздушный бой”!!! Море впечатлений!!! Мы, конечно, договорились сильно не лихачить, но было СУПЕР!!! После посадки я осознал, что за своей моделью я почти не смотрел, видел только противника!!! Но при этом я подсознательно знал, где мой самолет, лишь иногда, на секунду, отвлекался, чтобы убедиться, так ли это!!! Конечно никто, никого не “сбил”, но и цель-то была- чисто показуха! И, хотя, мой противник не понаслышке, как он заявил, знал, что такое RC-Combat, дрались мы на равных!!! Я, конечно, раньше не понимал тех людей, которые строят, и летают на “бойцовках”. Ведь во многих случаях самолет-то ОДНОРАЗОВЫЙ, хотя, и простой, и дешевый в изготовлении!
Но теперь я могу заявить: “Мужики, кто летает на “бойцовках”, летайте!!! Это круто!!! А кто ни разу не пробовал- попробуйте!!!” В течение “боя” я ни разу не подумал, что мы можем столкнуться!!! Это был инстинкт охотника, который живет в каждом мужчине!!! И это такой азарт!!! Блин! Я хочу еще!!!
Уголь конечно хорошо, по современней, но смысла не вижу… вопервых надо будет и снизу и сверху усиливать, вовторых дороговато получится. Титан кстати очень прочный клей, для пенопласта оптимальный. Реч шла о том как быстро и дешего починить и не заморачиваться. Можно и по всей длине усилить с сужением лонжерона а можно и не усиливать если пленкой или скотчем обтянуть нормально. Линейку конечно ребром! А почему прошлый век? На бальзовых самолетах лонжерон и есть та самая “линейка-рейка”, прочная и легкая.
Бойцы RCCOMBAT! Я тут вспомнил бои 2006 года, когда один из этапов проводился в Нижнем Новгороде. Вот вам таблица с результатами: rccombat.ru/teams2006.php В октябре у нас будут сильнейшие. Можно будет посмотреть rccombat.ru
Всем привет.
И я там был (на взлетке). Спасибо за радушный прием.Сынишке очень понравилось. Даи сам с удовольствием поглазел (пока) на полеты. Здорово. Организаторы просто молодцы.Надеюсь быть в качестве пилота… Модель в ремонте…
Надеюсь быть в качестве пилота.
Присоединяйтесь! Всегда рады видеть на любом летном поле.
Привет всем!
Сегодня утром в 6:30 примерно облетал свою модернизированную и уже моторизированную Алулу.
Время для облета просто шикарное. Ветра нет, светло, и ты в поле совершенно один. Можно медитациями заниматься.
Модель довольно увесистая получилась, примерно грамм 350-450, может даже 500. Но даже на моторчике от Димы “Большого”, на который он давал тягу 250 грамм, при 10-12А, на трехбаночных батареях с винтиком 7х4 самоль может лететь практически вертикально. Носится на моторе как пуля.
Интересно то, что регуль у меня Marcus 15BL, но он почти не греется, в отличие от моторчега и батарейки (1000мА - 20С). Летал и на батарейке ПЖ 2100мА - она конечно не греется, но самоль даже с ним (а он увесистый - 135 гр) довольно быстро поднимается. Я думаю, что потребление у меня сейчас порядка 16-18А.
Самый для меня кайф в том, что эта самолетка еще чуток и планировать умеет. Но способность удержаться в потоке надо будет проверять в термичных условиях.
На 1000мА я отлетал 25 минут минимум, это конечно с выключением мотора, а на 2100мА наверное около часа полетов выйдет.
В общем, Евгения Маслова прошу взять с собой повисеть в динаме. И если таковая образуется в выходные, то позвонить мне. Ну а Димычу “Большому” огромное спасибо за моторку, вещь стоящая!
Дмитрий.
Бойцы RCCOMBAT! Я тут вспомнил бои 2006 года, когда один из этапов проводился в Нижнем Новгороде. Вот вам таблица с результатами: rccombat.ru/teams2006.php В октябре у нас будут сильнейшие. Можно будет посмотреть rccombat.ru
RC-COMBAT FOREVER 😃😲
В эти выходные кто где летать будет? Сам в Кузнечиху собираюсь, только вот когда пока не решил.
В эти выходные кто где летать будет? Сам в Кузнечиху собираюсь, только вот когда пока не решил.
можно, только ветер вроде
В воскресенье вроде ничего будет