Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)

Gusha

с крыльями ты допустил грубейшую ошибку! Где лонжерон??? на петле, да и просто в воздухе от общего веса такое крыло у тебя сложится в раз! Обязательно вставь продольную планку. На будущее можешь использовать угольную трубку - легко и крепко.

Оклеить можешь и скотчем, если полностью будет скотч, соот аквалак исключается.

Элвис

Я планирую карбоновую трубку вклеить, когда элероны буду вырезать.
Хотя может ее и правда было бы проще сразу вклеить…

Ладно, ченть придумаю. В конце концов и крылья можно переделать. 😃

Shal

Евгений, ну, ты даешь! Такой прыти я от тебя не ожидал! Как будто, ты всю жизнь хотел строить самолеты, а тебя не пускали.
С крылом ты махнул! Как вариант - по тому месту, где должен быть лонжерон (примерно на одну треть от переденй кромки), наклей сверху и снизу две тонкие бамбучинки. При любом изгибе крыла одна будет работать на растяжение, другая на сжатие. Суммарно такая конструкция дает хорошую прочность на изгиб - аналог стрелы подъемного крана получается. А в следующем крыле встроишь лонжерон внутрь. И слишком острая передняя кромка не есть очень хорошо. Сколь сможешь, закругли ее, шкуркой .
Аквалак - это самое технологичное. Существуют цветовые наполнители всех цветов радуги. Я их накупил, но ещё не пользовался. Вот на-днях попробую. А потом поверх этой раскраски можно пустить прозрачный скотч, по лаку он будет сидеть мертво.

kvn543

Евгений, как профессионал профессионалу - эти крылья выкини! Молодой правильно заметил (глазастый), без лонжерона даже до петли не долетит. Лонжерон должен располагаться ~ 20-30% хорды, самое нагруженное место у фюзеляжа. Я делаю из деревянных линеек (легкие, прочные и ровные), соединяю встык и с двух сторон накладки из фанеры 1-1.5мм на эпоксидке. Длина накладок в ширину фюзеляжа.
По твоей технологии ни аквалак, ни титан не скроют стыки потолочки. Лучше сначала пройтись акриловой шпаклевкой для дерева, она легкая, в меру эластичная, не размокает и легко шкурится. А уже по ней можно аквалаком с красителем

Gusha
kvn543:

Евгений, как профессионал профессионалу - эти крылья выкини! Молодой правильно заметил (глазастый), без лонжерона даже до петли не долетит.

А ещё Жень поступи ещё проще! Как молодой скажу- приходи к нам на поле, у ВН есть отличные самолёты для обучения - берет не дорого - пару кадров в день и будешь летать на “казённом” хоть целый день.😃
А крылья выброси😁 а ещё лучше сожги.

DF-ViP

Жень ,доделай,попробуй, полетай а уж поотм будешь решать что с ними делать.

tatata

Моё мнение что с такой частотой нервюр и с толстой обшивкой переживет отсутствие лонжерона. Только надо усилить по размаху на растяжение, наклеив полоски скотча от законцовки до законцовки.

Gusha
tatata:

Моё мнение что с такой частотой нервюр и с толстой обшивкой переживет отсутствие лонжерона. Только надо усилить по размаху на растяжение, наклеив полоски скотча от законцовки до законцовки.

у фюзеляжа сорвёт крыло:(

kvn543

Нервюры тут вообще не причем;), они только придают форму крылу, ну и, конечно, усиливают поперечную жесткость, которой и так в избытке.
Евгений не поддавайся, им хочется посмотреть красивый краш😁

DF-ViP

Пойду летать , Жень не желаешь пойти подлетнуть?

tatata
Gusha:

у фюзеляжа сорвёт крыло:(

К фюзеляжу крепить конечно не просто приклейкой встык, а на палку какую-нибудь.

kvn543:

Нервюры тут вообще не причем;), они только придают форму крылу, ну и, конечно, усиливают поперечную жесткость, которой и так в избытке.
Евгений не поддавайся, им хочется посмотреть красивый краш😁

Как это не причем? Расставленные так часто, они не дадут обшивке сложиться.

То есть может и дадут, но будут сопротивляться =)

Элвис
DF-ViP:

Пойду летать , Жень не желаешь пойти подлетнуть?

Во сколько?

Лонжероны будут. Так что ничего не сложится и сжигать ничего не собираюсь. 😈

tatata

Как это ты трубку угольную согнул? =)))))

Элвис

Меня можно поздравить. 😃

Правда полет был непродолжительный и закончился неудачной посадкой.
Особых повреждений нет, разве что крыло немного покоцалось. 😦

Зато теперь есть повод усилить переднюю кромку крыла и оклеить ее пленкой.

Shal
Элвис:

Меня можно поздравить. 😃

Зато теперь есть повод усилить переднюю кромку крыла и оклеить ее пленкой.

А я когда ещё тебе говорил - пусти по передней кромке бамбучинку!
И ничего не выбрасывай - на всём летай, пока оно об воздух не сотрётся!

DF-ViP

Наблюдал за полетом , полет проходил в штатном режиме ,
покоценное крыло результат опрокидывания ветром
уже после посадки.

Элвис
Элвис

Виталик советовал вклеить в переднюю кромку крыла алюминиевую проволоку, Леонид Маркович предлагал вклеить бамбучину.
Полагаю, что все советы исходят из достатка советчиков. 😉
У меня-же была довольно прочная нейлоновая трубка… 😁

В общем, сделал я по своему. 😎

Shal

Уж кто-кто, а ты должен знать - арматура работает только тогда, когда она прочно сцеплена с материалом

Элвис

Леонид Маркович, я же не собираюсь таранить заборы, как Виталик и деревья, как Вы. 😁
Для меня пока хватит. К тому-же у меня больше ничего подходящего небыло. 😉