Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Airman
amulet:

Сочуствующие - готовтесь к выходным.

Олег, выходные уже и где все ? 😃

Пал_Ник
Володя_Савельев:

А летал ли кто-нибудь на “супронаре” на самолетах?

Владимир!! Представь себе!! Летали и много… До сих пор он (супронар) на даче лежит,в целости и сохранности…Особенно он был хорош с граупровскими сервами и практически от Граупнера не отличался!!!😉

Saiz
Пал_Ник:

Особенно он был хорош с граупровскими сервами

Слово “Граупнер” это для нас было гораздо больше чем Христос. Второго мы могли пронаблюбать в одной, единственной на тот момент церкви, а вот первого даже во сне не видели потому-что просто не видели, а только слышали из пятых уст. А в супронаровских машинках постоянно грифель от карандаша пристраивал в контакт сопротивления.

vzhik302

А яищщо на нервотрёпе(новопроп) летал:P:P

Barmaley85
Alex_Xandr:

интересно какой 4х лопастной винт под этот мотор приемлим будет?

я себе на эдж хотел для копийности трех лопастной заказать и дажетему по этому поводу создавал
но как выяснилось на самолетках нашей размерности, да и вообще на р/у моделях смысла в нем нет, его ставят только при оценке копийности самолета, но не для полетов, стоят они дорого а тянут хуже (((
особенно для электро моделей, совершенно не применимый вариант, ну и для двс думаю примерно то же самое будет…

Alex_Xandr
Barmaley85:

смысла в нем нет

тоже много читал про это! а проп стоит порядка 90 бакинских!

вот такой!

Airman
vzhik302:

А сделать самим ни как чтоль!!??

  • Построй-ка мне избу.
  • Избу? Ха, это ещё я и не умею.
    ( Вовка в тридевятом царстве. ) 😃
Пал_Ник
Saiz:

Слово “Граупнер” это для нас было гораздо больше чем Христос. .

Да нет, Сергей и у меня таких машинок НЕ БЫЛО…Просто я видел как люди,которые были на подходе к сборной, летали на" Соплинаре"(как его кое кто называл) с Граупнеровскими машинками и отзывались о-о-очень положительно…Ну а я на простых машинках летал и даже иногда не разбивался!!!
Кстати, и на Новопропе приходилось летать…😉

vzhik302
Airman:
  • Построй-ка мне избу.
  • Избу? Ха, это ещё я и не умею.
    ( Вовка в тридевятом царстве. ) 😃

Есть у меня трёх и четырёх лопастные на модели(для полётов),делал и на самолёт трёх лопастной…

Alex_Xandr
vzhik302:

Есть у меня трёх и четырёх лопастные на модели(для полётов),делал и на самолёт трёх лопастной…

и как себя показал себя четырех лопастной?

Alex_Xandr
vzhik302:

Тяга больше двух лопастного…

а какие его размеры? и на какой двигатель?

vzhik302

А зачем??А с какой целью интересуешся??

Alex_Xandr

ну будет от чего отталкиваться при выборе пропа!

Saiz

Люди гигантские самолеты строят, а мы в другую крайность впадаем😁 Наконец-то удалось построить боле-менее легкий самолёт. Полётный вес 107 грамм. Сегодня испытал, летит просто замечательно.😃

vzhik302
Alex_Xandr:

ну будет от чего отталкиваться при выборе пропа!

Если не ошибаюсь,в этом масштабе диаметр копийного винта 500мм,значит-редуктор,плюс его что и ВИШ можно поставить…В общем летай на покупном двухлопастном и не заморачивайся

Saiz

Если кому-то интересна зальная тема, могу привезти из Пензы наборы самолета Clik EVO, производства Чехии, депроновые. А также всю начинку на них. Но начинка дорогая мотор гиперион, сервы цыфра и т.д.

Barmaley85
Alex_Xandr:

90 бакинских!

вот вот…
в при посадках их часто ломает…
для стендовых показов можно конечно поставить, а так, дорого и летает хуже…

Baloo
Barmaley85:

вот вот…
в при посадках их часто ломает…

Ну ХЗ! Я за прошлый сезон два винта сломал на бензиныче: первый раз на Чуматарах тросик газа перетерся и моторка на холостых попукивала- еле дотянул до полосы, а вторй раз- йошкинская лавочка! Итог- минус два винта, притом оба при нештатной ситуации. Щас себе карбоновые винты заказал… на пробу!