Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
В старом аэропорту, по погоде и по расположению временем. В основном вечером в районе 19.00
Пока еще не очень хорошо ориентируюсь в городе, подскажите улицу, или картинку из гугла где это находится
Буду признателен
Летали с Марселем двоем с 18.30 до 20.30. Все нормально, без проблем, термики просто сказка. Я еще и на сухаре 2 бака сжег. К 21.00 подьехал Дима с Раптором. Жалко что больше никого кроме зевак не было!
Я в Каймары мотнулся. Там прохладней чем в городе на 5 градусов (по бортовому термометру автомобиля). Сдвинул ЦТ планера до 45-50% - стал более вертким и летучим. Камеру вешал. Заснял конвейер в исполнении дельтапланеристов.
Что молчим? Жара?
Дома под кондиционером комфортнее будет 😃
Кто летать будет в аэропорту в 19.00? Я точно, кто следующий. Женя тоже дал добро на полеты.
А зря никто не откликнулся! Летали с 19.00 до 22.15. Я, Слава, Женя. Мы с Женей супруг привезли, было классно. Никто не мешал, одно но было: ветер менялся постоянно. Но все зачетно. Я на СУ Евгений на катане и планере, Слава на 20 ти летнем тренере и кальмато. Стол , фуршет все само собой разумеется. Присоеденился Евгений из Владивостока. Нашего полку прибыло. А погоды стоят песня!
Здравствуйте земляки , помогите найти приемник Hitec HFD - 08RO , двойного преобразования(40-ка) .
Отказал прямо в воздухе , кальмату тренер 40 не оставил не одного шанса .
Еще хочу спросить , для передатчика Оптик 6 (Hitec) какие приемники подойдут , может мне другой поискать ?
Благодарю зарание за помощь , может у кого есть планер кальмато спорт или тренер , куплю сразу .
Я в аэропорт к 19.30 кто еще?
Может быть “подползу” поболеть…😃
Вот и полетали, все окейно , у меня бак на рапторе потек- уже заклеил термопистолетом. На планере стояла камера. Записывать научился, а вот в нет заливать не могу. Если кто обьяснит буду признателен.
всем огромный привет с земли обетованной. ужасно соскучился по нашему ерапорту.
пока тешу себя полетушками на новом маленьком яке 54, фото прилагается.
надеюсь вернуться в строй дней через 10, не раньше.
Слава, готовь немцев, я первым делом починю Мустанг и в бой.
я тут 3 недели отрабатываю посадку на этом живодрегушем яке и вроде порядок, так что Американца собираюсь залетать.
Вообще то зря я ругаю Як, самолет хороший, фигуры крутит что надо, только у меня движок слабоват для него, на пределе, но ничего справляюсь.
сегодня вообще батарейка села в воздухе😵, но ничего посадил без происшествий, просто четко против сильного ветра, а были порывы до 6-8 м/с.
поддержим тему😁 Каймары сегодня вид сверху.
Это что за трава такая? Кусками проросла. ЕЕ наверно вырубать нужно.
в выходные срубим или срублю;)
в выходные срубим …😉
Рубанок ночью включать придется, иначе растает…😃 Температура по прогнозам на выходные зашкаливает за 40 градусов…
ДА! Не летается в такую жару. Сегодня думал летнуть, но нет желания абсолютно никакого.
сегодня часов в 6 лётаю в старом
День добрый соседи и коллеги.
Появилась возможность пригласить Вас принять участие в первом Фестивале радиоуправляемых моделей, в городе Чебоксары. Это отличный повод вылезти наконец из интернета, погрузить самолет в машину, и отправится на 1-2 дня полетать с пользой на хорошей полосе (400 метров), отдохнуть от города (на территории есть возможность организовать палаточный городок), перевести виртуальные знакомства в реальные, пообщаться, посмотреть на чужие самолеты и показать свои.
Фестиваль проводится ДЛЯ ВСЕХ, независимо от летного опыта и регалий. Каждый приехавший найдет себе место в этом мероприятии - новички, спортсмены - удовольствия должно хватить на всех!
Будет организовано 2-3 соревновательных авиамодельных класса:
- «Электрорадиогонки» - состязание включает в себя прохождение на скорость определннной траектории в которую входит несколько пилотажных маневров. Схему полета в этом классе можете посмотреть во вложении.
- «Радиобой» - будет проводится как в классе электросамолетов (участие принимают все модели с электродвигателями) так и в классе ДВС (все модели с двигателями внутреннего сгорания).
- «Пилотаж» - пилотажная летная программа, состоящая из комплекса - 10 фигур.
В промежутках между состязаниями будет предоставлено время для желающих показать свое мастерство вне конкурса, в любых классах моделей. Для желающих потренироваться в классе моделей Q 500 и F3D будут расставлены пилоны.
- “Минимум” Простая летная программа для пилотов без больших амбиций, включающая взлет, пролет по маршруту, конвейр, классический заход “коробочкой”, посадка. Выполнима на любом типе самолетов, включая тренеры-верхнепланы и легкие электросамолеты.
- “Фристайл”. Произвольная летная программа с фигурами высшего пилотажа и 3D элементами. Любой тип самолетов.
- “Спортивный пилотаж”. Пилотажная летная программа, состоящая из комплекса произвольных фигур. Любой тип самолетов.
- “Полукопии и копии”. Летная прорамма для копий и полукопий, включающая в себя взлет, демострационный проход вдоль ВПП (в рамках полетной зоны), выполнение произвольных копийных маневров, посадка. Любой тип самолетов, относящийся к классу копий или полукопий. Стендовая оценка - отсутствует.
Заявление пилотом в нескольких классах допускается при наличии организационных возможностей.
Заявки на участие направлять: форум rcdesign.ru,> «Встречи, даты», >«Чебоксары летают?»
Глядишь, найдете своих знакомых в списке - тоже решите участвовать
Дополнительная информация во вложении. Организационные моменты
Всё хорошо и понятно, кроме одного: эл. гонка д.б. ещё и почти тренером по своим возможностям в части пилотирования? И ещё: момент входа в ПОЛУПЕТЛЮ С ПОЛУБОЧКОЙ - какая д.б .высота и в какой точке? Имеется в виду, что весь ПИЛОТАЖ между вешками? А в момент пересечения плоскостей вешек будь добр летать ниже? Тогда это не радиогонка, а скростной или гоночный пилотаж? Может имеет смысл по добрым, старым традициям, не изобретая велосипеда, летать или по трём вешкам, или по двум, но “восьмёркой”, а? Во время предлагаемого пилотажа немудрено и зарулица… Если иметь в виду соревнования класса хотя бы Владимира, куда приезжают не самые неподготовленные люди, там м.б. и прокатит, а на ФЕСТИВАЛЕ…, где может не оказаться не то чтобы организации стартов( не хочу обидеть организаторов), а организации неподготовленных зрителей и достаточной квалификации всех желающих принять участие в ГОНКАХ пилотов
Всё хорошо и понятно, кроме одного: эл. гонка д.б. ещё и почти тренером по своим возможностям в части пилотирования? И ещё: момент входа в ПОЛУПЕТЛЮ С ПОЛУБОЧКОЙ - какая д.б .высота и в какой точке? Имеется в виду, что весь ПИЛОТАЖ между вешками? А в момент пересечения плоскостей вешек будь добр летать ниже? Тогда это не радиогонка, а скростной или гоночный пилотаж? Может имеет смысл по добрым, старым традициям, не изобретая велосипеда, летать или по трём вешкам, или по двум, но “восьмёркой”, а? Во время предлагаемого пилотажа немудрено и зарулица… Если иметь в виду соревнования класса хотя бы Владимира, куда приезжают не самые неподготовленные люди, там м.б. и прокатит, а на ФЕСТИВАЛЕ…, где может не оказаться не то чтобы организации стартов( не хочу обидеть организаторов), а организации неподготовленных зрителей и достаточной квалификации всех желающих принять участие в ГОНКАХ пилотов
Эл. гонки все проходы не выше пилона стартуют по 4 или 5 участников одновременно
место проведение
Соседям привет, что на счет приглашения на Фестиваль?
Может соберемся и съездим, хоть посмотреть и познакомиться с соседями.