Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (с 01.01.2007)

Jackson123
tlvct:

а расскажи ещё раз бестолковым что за поле? Нагорное чтоль? где там встаете? что-то никаких других полей у кольца на ум не приходит.

Добавлено

какой дядя??? я в детстве с этих полей морковку да картошку таскал, а там где теперь Ашан( сволочи испортили рощицу березовую) так вот там енту картошку пекли, а на поле за рощицей по воронам из самопалов палили. всё застроили гады, такое раздолье было прям у дома

Уважаемые! Хочу очень начать свои полёты! Купил “пилотажевский” самолёт- тренер (pilotage acro trener) для 46 ДВС. И вот к вам вопрос и просьба: "Можно ли на На ходынке полетать на нём (т.е. хватит ли места мне,учитывая,что я совсем новичок),и будет ли кто-там,кто бы смог мне первый раз помочь не разбить модель в первый же день.Заранее благодарен кто мне отзовётся…! Пишите или здесь или в аську! (400-912-492) Предположительно хочу начать полёты через неделю,не больше… Буду очень признателен! Оставьте свои данные тоже или мобилу для связи с вами…

Чек
Jackson123:

Уважаемые! Хочу очень начать свои полёты! Купил “пилотажевский” самолёт- тренер (pilotage acro trener) для 46 ДВС. И вот к вам вопрос и просьба: "Можно ли на На ходынке полетать на нём (т.е. хватит ли места мне,учитывая,что я совсем новичок),и будет ли кто-там,кто бы смог мне первый раз помочь не разбить модель в первый же день.Заранее благодарен кто мне отзовётся…! Пишите или здесь или в аську! (400-912-492) Предположительно хочу начать полёты через неделю,не больше… Буду очень признателен! Оставьте свои данные тоже или мобилу для связи с вами…

Уважаемый пилот… 😃 Вам сюда…
rcopen.com/forum/f66/topic83757

jax