Плавск

mihxser

Грохнул сегодня я свою Cessna 172.Было два взлёта и 0 посадок.
Ветер сильный , да и опыта не хватило.
Есть даже видео , но выложить пока не могу (инет сотовый).

gvv1970

Жалко конечно:o,но уж такое наше хобби.Так что не горюй,а опыт придёт с налётом;).У нас позавчера опытные товарищи чудили с лыжами,при чём его предупреждали перед полётом,хорошо что обошлось “малой кровью”

на видио 1мин.50сек. заснят этот героический полёт.

8 days later
mihxser

Хороший ролик!Почему лыжи нельзя было закрепить на резинки с верёвками или на пружину?
В этом году собираюсь приобрести FPV.

mihxser

Фотка класная!!!😉
Да и летаешь ты здорово!😵
Только место полёта манона не очень.😃

13 days later
gvv1970

Ну как вы там летаете,скорей бы тепло!

26 days later
mihxser

Ещё как летаем:)!
Получил видео с борта Lazy Bee.
Низко и близко:

Далеко и высоко:

Обратно еле вернулся, на таком удалении порядка 500метров самолёт 1,3 метра да и ещё не крашенный
превращается в малоразличимую точку(хоть бинокль бери).По возвращении жёсткая отсечка сработала прям напротив меня.
Повезло что вернулся:)!
Бензиновый пилотаж мне ещё рано.Начинаю строить FPV.Купил Скайвокера электронику к нему.Очки HeadPlay,камера DX201,приёмник\передатчик видео 1,3 на 800 с берца.

29 days later
mihxser

Сегодня утром была попытка облёта Скайвокера, пока не сошёл снег 😃.
Намудрил с флапперонами.Неправильно настроил.
При взлёте самолёт дал крен, а я его только усилил.
Итог, сломана кабоновая рейка, немного помята морда, изнутри акк продавил немного элапор.
[IMG][/IMG]
Вечером заклеил, поменял скотч на морде.Кстати армированный скотч Момент понравился, липнет очень хорошо, да и смотрится неплохо.
[IMG][/IMG]
Правда сравнить несчем, другими армированными скотчами не пользовался.
Отлетал 32 минуты на Турниге 5000 3S.Напряжение 3,8В на банке.При наборе высоты практически уходит в вертикаль.
Очень небольшие порывы ветра, при резком наборе высоты против ветра, сильно загибают крылья,
того и гляди отломятся.
Взлётный вес был 1,63кг.Для развесовки добовлял акк 2200 3S в нос.Для взлёта требуется разбег меров десять.
Приземлялся три раза.Первый просчитался с горизонтальной скоростью и со скоростью снижения,
пришлось мордой в снег тыкать.
Второй раз, опустил элероны, выключил двигатель, недолёт. Третий раз, на малом газу, опустил элероны, приземлился в четырёх мерах.
Вообще, просто летать на Скайвокере, без ФПВ не интересно 😉.

18 days later
1 month later
20 days later
1 month later
15 days later
26 days later