Полоса на Поле

Bort_x01

Еще радует наша группа поддержки…

5 months later
ferdiperdozzz

Приветствую, соседи !
А сейчас-то как ? Актуально еще ?
Я новичок, ищу где попробовать 😃

Bort_x01

Приветствуем!!!
Все возможно!!!
Насколько близко Вы к нашей полосе?

newman

To ferdiperdozzz… “Полоса на поле” актуальней из всех актуальных полос😁. На ней происходят классные полёты и замечательное ОБЩЕНИЕ единомышленников , а какие полёты! какие тосты!!! между взлетами-посадками 😎))
Сейчас полоса “набирается” снежком. В настоящее время в размерности полосы актуальны летние размеры. Поскольку полоса выкашивается из года в год в строго традиционных размерах, сейчас она метров 5 в ширину и метров 200 в длину. По краям из под молодого снега стерня… Полетушки в активной фазе ожидаются ближе к Новому Году, на те же праздники ну и до середины марта. Потом до середины апреля “отдых”, ремонты, опять же подготовка чего-нибудь новенького-“вкусненького”. Во время активной фазы полоса на выходных утром расчищается от свежего снега до состояния возможности взлетать-садиться на лыжи.
Поскольку летчеги :)данной полосы могут общаться напрямую по тлф., расписание полётов на полосе публиковать смысла нет… Если есть желание приехать полетать, пообщаться, попить чайку:o пишите, будем рады.

ferdiperdozzz
Bort_x01:

Приветствуем!!!
Все возможно!!!
Насколько близко Вы к нашей полосе?

Да я живу в Щапово 😃

newman

Ну, Щапово это всего-то ничего от нас. Соседи. По факту раз и на полосе. К слову давно-давно ( лет восемь назад) на вашем футбольном поле запускал автожир…

ferdiperdozzz

Да, я сейчас на этом поле летаю на кордовых, вот вчера электричку испытывал 😃

newman

Как прошли испытания?

Если есть желание, на нонешние выхи можно организоваться на полетушки. Да и Bort_x01 “грозился” давеча подумать-приехать😁

ferdiperdozzz

Нормально прошли, летает :) Надо еще подшаманить будет немножко, и вообще будет хорошо :)