В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Коллеги!
Кто нибудь летал в выходные в р-не Бурцево? Как там полоса, под снегом?
ок, в барахолке разместил.
Вообще этот самолет достаточно безопасен, в отличие например от параплана и мотодельтаплана (хотя мне нравятся и те и другие 😃). Просто вы моделист, или привыкли все из бальзы да пластика делать, да моторы самые лучшие обкатывать. А вот построить летающий аппарат в условиях маленького городка, где нет ни бальзы, а на дорогой движок просто не хватает денег, да еще и в квартире (гараж не отапливаемый) - это совсем другое дело. С детства в кругах СЛА - и знаю кто в стране на чем летает - не в больших городах, а в области, в маленьких городках. знаю что такое партизанская авиация - хоть так ее называй. Вообще в Ярославской области это единственный СЛА из самолетов который летает. И это проверено и временем и полетами. Я и сам подлетывал на нем зимой на озере. Человеку знакомому с авиацией научится им управлять можно и самому.
Сергей, вот об этом ненадо !!! (привыкли из бальзы и т.д. и т.п.) в этом клубе строилиси реальные летательные апараты и из материалов каторые в 90-х было тоже проблемотично достать, а с намёкоми ненадо!, я тоже могу рассказать что в этом клубе раждалось, как летало и каие места занмались. ! (Скопинцев, Черёмхин, Семашкин, Зотов, и т.д.) Людям в то время было от 25 лет до 30. У нас тоже умеют. !!!
Сергей, вот об этом ненадо !!! (привыкли из бальзы и т.д. и т.п.) в этом клубе строилиси реальные летательные апараты и из материалов каторые в 90-х было тоже проблемотично достать, а с намёкоми ненадо!, я тоже могу рассказать что в этом клубе раждалось, как летало и каие места занмались. ! (Скопинцев, Черёмхин, Семашкин, Зотов, и т.д.) Людям в то время было от 25 лет до 30. У нас тоже умеют. !!!
Ссори Серег, просто задело >>Думаю все хотят жить…
Вот так вот с ходу, вообщем то не знакомым с аппаратом. Отец совершил около 80 вылетов, из них около 5-6 вынужденных посдок - все по причине сбоев двигателей - тем более зимой, градусов так в (-5) - (-15). Да, он конечно невзрачный, но летающий и безопасный. Катался на нем с детства, а первый раз подлетел -в 15 лет. Если уж здесь так, так что тогда можно сказать о парапланеристах или мотодельтапланеристах, у которых мотор за спиной и тележка из пластика да труб. При встрече с землей мотор ломая балки…
Осенью на Сормовских полях был - видел параплан с тележкой стартовал с обычной автодороги, обросшей кустарником… Вот это действительно опасно. Каково это взлетать/садится на небольшую автодорогу на аппарате, которым по сути и упралять то не можешь - ветер подул, и все деревья росшие в стороне твои…Чтож, эти ребята смертники что ли?
Просто каждый выбирает сам для себя - смотреть как летают другие, или летать самому. И там и там есть свои плюсы. А риск? Так он везде есть - парплан - тряпка, дельтаплан - нет кабины, мотор сзади, а сорвать его в штопор/свалить на крыло можно запросто, а вот выйти из него уже ой как не просто. Не просто так говорю, знаю случаи и когда на мотодельтаплане заходили на посадку поздно вечером- солнце садилось, не разглядели провода … кто куда улетел, ладно хоть живые остались. и знаю аналогичные случаи с самолетами, такими же самоделками. В Ярославле же знакомый самолет посторил, много денег вложил, все из пластика и современных материалов. И моторы авиационные - Рыбинского производства. Хотел рекорд высоты для СЛА на нем побить. На испытаниях зимой движок сдох, над кладбищем. Жесткая посадка. Несколько метров тормозного пути. Самолет в щепки, а пилот вылез-отряхнулся, жив.
В самом планере отец уверен. Поэтому и продает без движков. Может для Нижнего он и не взрачный, но я например знаю людей - кто-то бывший военный летчик на пенсии, кто то просто в 50 лет захотел летать, а живет не то что в городе, а в деревне, но и руки у него есть… И как им быть. Как показала практика самим сделать самолеты у них не получаются - слишком тяжелыми выходят компоненты, не говоря уж о грубых ошибках в конструкции. Отговорили их летать на них. Но в 50 лет с парапланом по полю бегать уже не тот возраст. А самолеты СЛА более менее налаженного кустарного производства типа Ивановского стоят по меркам малых городов запредельные деньги. Как быть? Вот для таких бы и подошел это аппарат.
Знакомые отца готовы купить этот аппарат и за бОльшие деньги, но друзьям вроде как не продают…
Отец совершил около 80 вылетов, из них около 5-6 вынужденных посадок - все по причине сбоев двигателей
Cергей, не все такие Герои как твой отец, именно поэтому я и написал, что все хотят жить. А за 2500евро можно налетаться на 52ом до укаканья, без всякой партизанщины…
Знакомые отца готовы купить этот аппарат и за бОльшие деньги, но друзьям вроде как не продают…
Дык оно и верно, жалко друзей на вынужденную 😁 вдруг поломают чё нить себе, иль того хуже. Тьфу три раза…
Cергей, не все такие Герои как твой отец, именно поэтому я и написал, что все хотят жить. А за 2500евро можно налетаться на 52ом до укаканья, без всякой партизанщины…
Я например не готов выкладывать по 2500-5000 р за 15 минут полета. Кататься на чужом и иметь свой - разные вещи.
Дык оно и верно, жалко друзей на вынужденную 😁 вдруг поломают чё нить себе, иль того хуже. Тьфу три раза…
Дак потому и продает без двигателей чтобы все норм. было.
А партизащина в нашей стране есть, была и будет. Т.к. не дают людям летать. Когда в Америке события происходили с захватом авиалайнеров, и к нам на полеты милиция приезжала- сказала вы полеты заканчивайте, или летайте уж низенько чтобы мы не видели… И приходилось партизанить - Выехал из города, полетал в свое удовольствие, и уехал, и ищи кто где летал. Потом все же отец сделал несколько полетов в Иваново с инструктором на Злине если не ошибаюсь, под мессер перекрашенного - сдал экзамены и получил права а потом и разрешение на полеты от Ярославля. Хорошо хоть так. В той же США почти в каждой деревне по несколько самолетов есть, а Россия как была на заре человечества, так и осталась.
Просто так. немного истории… 😃
Вот слетал на 92года назад -
А это месяц назад -
Вот слетал на 92года назад
А что, FPV уже тогда модно было?
Всем привет!
В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?
Всем привет!
В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?
Да, хорошо бы туда, а то везде гязищща такая… Но у полосы тоже можно застрять, там ямы на въезде.
у полосы тоже можно застрять, там ямы на въезде.
Был там сегодня. Ямы (обе) полные воды, глубину не мерял да бы не извозиться перед работой.
Для легковушки проходимо будет? И что на дне, щебень, глина?
В остальном везде бетонка и проехать к полосе можно с комфортом.
Суббота, 6 декабря. Самое глубокое место.
Нормально “отлетали”, только ветер слегка “колбасил”.
Всем привет!
В выходные на с/х полосе в Бурцево-Доскино кто летает?
Алексей, в воскресенье народ в Сормово собирается, если надумаешь - звони
Алексей, в воскресенье народ в Сормово собирается, если надумаешь - звони
Окау!
Летал сегодня Сормовских полях. Облачность настолько низкая была (~200 м), что даже за облака несколько раз залетал. Один раз модель вообще за облаками скрылась 😃 пришлось газ сбросить и ручку от себя, через 20 сек вывалилась 😃
Спрашивали про Swift-40 Пилотажка под .50 ARF [93979] в клубе на Полтавской.Он сделан на 2 варианта:электро и ДВС 46-50.Подробности на сайте www.hobby-nn.ru.
Вот вам с полетов в сормово. пришлось ужать по правилам форума так что качество сами понимаете 😉
Спасибо! Прекрасные фотографии . А то уже стали забывать про черно-белые!
Спасибо! Прекрасные фотографии . А то уже стали забывать про черно-белые!
Max_NN - ты это слышал? так что больше никакой критики мне 😁
Max_NN - ты это слышал? так что больше никакой критики мне 😁
Вот и расти детей после этого… 😇
Ламы и запчасти по оптовой цене уже прибыли в Нижний.
radiopilot.ru/project.php?prid=60
8-910-8855072
Для подогрева темы совместных полётов в зале, появился оптовый канал доставки вертолётов и их запчастей с хорошими скидками.
Ламу 2v3 теперь можно будет приобрести за 3300 руб, а не за 4000, как продают в модельных магазинах.
Ламу 4 за 3500, а не за 4200.
И так далее, в том числе запчасти к ним.