В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
А можно присоединиться, если Вы не против?
конечно можно, только согласовать за ранее и весь вопрос…
Так вот я и спрашиваю, кто куда и когда планирует ехать. 😃
Так вот я и спрашиваю, кто куда и когда планирует ехать. 😃
Планируем на взлетку в субботу, време не точно, после обеда 15-16 ч.
В планах поднять новичка на СУ-31 под 0,46 ссм.
Контакт 90-04-04, Андрей Курылев.
Спасибо, что откликнулись.
А где конкретно это будет происходить? Землячка?
Спасибо, что откликнулись.
А где конкретно это будет происходить? Землячка?
ВЗЛЁТКА как и ЗЕМЛЯЧКИ названия мест. Как добраться читайте в этой же ветке, в сообшениях Driver NN. Там есть фотографии ключевых точек. Это интересно, если есть машина. В противном случае прийдётся искать моторизованного попутчика, т.к. добираться туда междугородним автобусом неудобно. До встречи. Дмитрий.
Для тех, кто там еще не был, уточняю - ехать нужно в сторону Богородска (Павлова), указатель " К Петровичу " будет по левой стороне дороги примерно через 4 км после развязки на последний мост церез Оку. На этом указателе не поворачиваем, а только начинаем сбавлять скорость , искомый поворот налево будет через 800 м.
Понятно. Спасибо.
К сожалению машиной не обременён, поэтому добраться туда не смогу.
Понятно. Спасибо.
К сожалению машиной не обременён, поэтому добраться туда не смогу.
Быстро сдались коллега! Жаль.
Почему сдался? Пойду в сормовский парк. 😃
Почему сдался? Пойду в сормовский парк. 😃
Уважаемый коллега, позвоните 89202528047, что-нибудь придумаем.
Мы завтра в 16-00 едем на взлетку( при наличии летной погоды), все желающиеся - присоединяйтесь. 😁
Почему сдался? Пойду в сормовский парк. 😃
А где приглашение на полеты? Время и место в парке уточните, пожалуйста. Подойду, погляжу на это чудо пилотажной мысли…
Кстати, на “Взлетке” этому самолету было бы в самый раз - есть место где разогнаться, да и людей нет. А раз сормовский парк близко, то мог бы “подкинуть” до взлетки. Удач. Не пропадайте.
Место моей дислокации - Ц.Сормово (Союзный). Если кто-то поедет из тех мест и готов меня захватить - с удовольствием бы присоединился.
Если нет, то тогда пойду летать в парк (да, согласен, места там маловато). Скорее всего в первой половине дня. Летать у меня не получалось, получалось только бегать по земле. По этой причине и не приглашал, смотреть пока не на что. 😃
Саша Куранов
+7 920 258 46 33
aknn@mail.ru
ICQ: 99140239
Господа пилоты,
М-да, погода сегодня не задалась… Предлагаю перенести полеты на завтра, однако с удовольствием выслушаю ваше мнение.
А в чём проблема? Солнышко светит. 😃 Ветер?
Ветер?
Именно!
Съездил в в 18-00 на взлетку,так, просто посмотреть- никого! А погода- просто кайф, ветра почти нет, солнышко. Взял, и покувыркался в небе один.
Потом вижу, за полем летает двс-тренер, подъехал -“дикие” моделисты(те кто еще не знает о наличии единомышленников) оставил им наши координаты.
Вот такой короткий этюд, очень надеюсь, что завтра соберемся компанией побольше. 😛 😃
Эх, я бы тоже с удовольствием съездил. Надеюсь, сегодня получится.
Везёт людям. Я всё творчеством занимаюсь
Собираюсь сегодня на взлетку. Часам к 16.00. Есть желающие полетать - пишите, звоните. Надеюсь облетать сегодня новенький “питтс”. Шоу будет еще то…
Кратенький отчет о полетах:
Погода выдалась замечательная: в меру солнечная и практически безветренная. В нашей замечательной компании пополнение: Александр (с “Pilotage PA-12”), Владимир и Александр (с ДВС-тренером - точного названия самолета я не знаю).
Как я и обещал, из облета “Pitts Super Stinker” (от MSComposit) получилось грандиозное шоу - двигатель от hivolt-а попросту разорвал модель в воздухе (ну… про “разорвал” - слегка преувеличил, конечно). После управляемого падения модели оторванное крыло парило в воздухе еще около минуты.
Но зачем долго рассказывать, когда все можно продемонстрировать на фотографиях:
- Александр и его “Pilotage PA-12” . Самолет таки летает в “штатной упаковке”, а Александр сегодня впервые поднялся в воздух. Поздравляем!
- Наши новые знакомые: Владимир и Александр вместе со своим замечательным самолетом. Всегда будем рады Вам на поле!
- “Pitts” - готов к облету.
- “Pitts” разорванный мотором от Александра Гореславца. Не мотор! Зверь!
Кратенький отчет о полетах:
4. “Pitts” разорванный мотором от Александра Гореславца. Не мотор! Зверь!
Привет,
жалко самик!
а опиши пожалуйста характеристики по двигу - что за зверёныш такой, и какой вес самика получился…
Полетали замечательно и получили море удовольствия, научился сажать модель с шасси на полосу. Надо ловить хорошую погоду и летать, летать и еще раз летать. Всем привет, кто не смог приехать!
😃
Добавляю фото еще живого "Pitts"а, и стукнутого PA-12
Привет
Привет!
жалко самик!
Ну… Относительно. Он ремонтопригоден. Правда, надо усиливать бипланную коробку. Летает он прекрасно, а компоновка довольно дурная. После ремонта этого самолета надо будет построить модель “по мотивам” убрав выявленные недостатки. Для зимних полетов это супер самолет.
а опиши пожалуйста характеристики по двигу - что за зверёныш такой, и какой вес самика получился
Двигатель - “Hivolt-2310/10”. Аккумулятор - 3s1p Kokam-1500. Винт - GWS 9x5. Вес самолета не измерял. Производитель на коробке пишет - 300 г (при условии установки 300 мотора с редукцией 1:5 и 7 NiMh аккумуляторов типоразмера ААА).
Привет ВСЕМ!!!
реанимированный и модернизированный “ЛЕОНАРДО” - вчера покарил небо!!!
даже трижды!!!
а почему модернизированный - потому, что со штатной мотоустановкой CN-12(вес: 25 гр. вместе с редуктором), отказывался напрочь летать, если и получалось его закинуть, то летел как “лист бумаги” в полный штиль.
затем был установлен 350-ый с редуктором(вес: 69 гр. с редуктором) от “МУСТАНГА” - результат здесь:
rcopen.com/forum/f36/topic26363
и в итоге морковка, ремонт, смена ещё одного коллекторника - разочарование, причём полное, в коллекторниках т. к при такой нагрузке на крыло он на малых и средних отказывался нормально летать, а на больших оборотах двиг быстро умирал…
сейчас у него:
двиг - АХI 2208/26 (легче на 24 гр. - чем редуктор с 350-ым)
аки - Li-po 3s 1500 ( три полёта минут по 8 - 10, без отсечки и подзарядки)планирую заменить на 3s 910, т.к. легче они на 30 гр.
винт - 7 х 5 Е
полётный вес - 357 гр. с Kokam 910 (вместо положеных полётных - 290)
полётный вес - 387 гр. с Kokam 1500 (вместо положеных полётных - 290)
площадь крыла - 9,56 дм. кв.
нагрузка - 37 гр/дм. кв., и - 40,1 гр/дм. кв.
рамах - 683 мм.
вот такой получился самик - на скорости и при вчерашнем ветре держится уверенно, только со взлётом - тяжеловат - разгоняется подольше.
очень нравится полёт без двига, - под углом градусов 25 - 30 можно удержать на посадку, но всё равно посадочная скорость большая.
ну вот в принципе и всё!
Pilotage PA-12 полностью восстановлен и готов к новым полётам. Спасибо Алексею за моторчик и за полезные советы.
Погода глаз не радует!
Погода глаз не радует!
А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁