В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

serg_nn

Съездил в в 18-00 на взлетку,так, просто посмотреть- никого! А погода- просто кайф, ветра почти нет, солнышко. Взял, и покувыркался в небе один.
Потом вижу, за полем летает двс-тренер, подъехал -“дикие” моделисты(те кто еще не знает о наличии единомышленников) оставил им наши координаты.
Вот такой короткий этюд, очень надеюсь, что завтра соберемся компанией побольше. 😛 😃

KurAlex

Эх, я бы тоже с удовольствием съездил. Надеюсь, сегодня получится.

ЛетоПисец

Собираюсь сегодня на взлетку. Часам к 16.00. Есть желающие полетать - пишите, звоните. Надеюсь облетать сегодня новенький “питтс”. Шоу будет еще то…

Кратенький отчет о полетах:
Погода выдалась замечательная: в меру солнечная и практически безветренная. В нашей замечательной компании пополнение: Александр (с “Pilotage PA-12”), Владимир и Александр (с ДВС-тренером - точного названия самолета я не знаю).
Как я и обещал, из облета “Pitts Super Stinker” (от MSComposit) получилось грандиозное шоу - двигатель от hivolt-а попросту разорвал модель в воздухе (ну… про “разорвал” - слегка преувеличил, конечно). После управляемого падения модели оторванное крыло парило в воздухе еще около минуты.
Но зачем долго рассказывать, когда все можно продемонстрировать на фотографиях:

  1. Александр и его “Pilotage PA-12” . Самолет таки летает в “штатной упаковке”, а Александр сегодня впервые поднялся в воздух. Поздравляем!
  2. Наши новые знакомые: Владимир и Александр вместе со своим замечательным самолетом. Всегда будем рады Вам на поле!
  3. “Pitts” - готов к облету.
  4. “Pitts” разорванный мотором от Александра Гореславца. Не мотор! Зверь!

Владимир=
ЛетоПисец:

Кратенький отчет о полетах:
4. “Pitts” разорванный мотором от Александра Гореславца. Не мотор! Зверь!

Привет,

жалко самик!

а опиши пожалуйста характеристики по двигу - что за зверёныш такой, и какой вес самика получился…

serg_nn

Полетали замечательно и получили море удовольствия, научился сажать модель с шасси на полосу. Надо ловить хорошую погоду и летать, летать и еще раз летать. Всем привет, кто не смог приехать!
😃
Добавляю фото еще живого "Pitts"а, и стукнутого PA-12

ЛетоПисец

Привет

Привет!

жалко самик!

Ну… Относительно. Он ремонтопригоден. Правда, надо усиливать бипланную коробку. Летает он прекрасно, а компоновка довольно дурная. После ремонта этого самолета надо будет построить модель “по мотивам” убрав выявленные недостатки. Для зимних полетов это супер самолет.

а опиши пожалуйста характеристики по двигу - что за зверёныш такой, и какой вес самика получился

Двигатель - “Hivolt-2310/10”. Аккумулятор - 3s1p Kokam-1500. Винт - GWS 9x5. Вес самолета не измерял. Производитель на коробке пишет - 300 г (при условии установки 300 мотора с редукцией 1:5 и 7 NiMh аккумуляторов типоразмера ААА).

Владимир=

Привет ВСЕМ!!!

реанимированный и модернизированный “ЛЕОНАРДО” - вчера покарил небо!!!

даже трижды!!!

а почему модернизированный - потому, что со штатной мотоустановкой CN-12(вес: 25 гр. вместе с редуктором), отказывался напрочь летать, если и получалось его закинуть, то летел как “лист бумаги” в полный штиль.

затем был установлен 350-ый с редуктором(вес: 69 гр. с редуктором) от “МУСТАНГА” - результат здесь:

rcopen.com/forum/f36/topic26363

и в итоге морковка, ремонт, смена ещё одного коллекторника - разочарование, причём полное, в коллекторниках т. к при такой нагрузке на крыло он на малых и средних отказывался нормально летать, а на больших оборотах двиг быстро умирал…

сейчас у него:

двиг - АХI 2208/26 (легче на 24 гр. - чем редуктор с 350-ым)

аки - Li-po 3s 1500 ( три полёта минут по 8 - 10, без отсечки и подзарядки)планирую заменить на 3s 910, т.к. легче они на 30 гр.

винт - 7 х 5 Е

полётный вес - 357 гр. с Kokam 910 (вместо положеных полётных - 290)

полётный вес - 387 гр. с Kokam 1500 (вместо положеных полётных - 290)

площадь крыла - 9,56 дм. кв.

нагрузка - 37 гр/дм. кв., и - 40,1 гр/дм. кв.

рамах - 683 мм.

вот такой получился самик - на скорости и при вчерашнем ветре держится уверенно, только со взлётом - тяжеловат - разгоняется подольше.
очень нравится полёт без двига, - под углом градусов 25 - 30 можно удержать на посадку, но всё равно посадочная скорость большая.

ну вот в принципе и всё!

KurAlex

Pilotage PA-12 полностью восстановлен и готов к новым полётам. Спасибо Алексею за моторчик и за полезные советы.

Большой
Владимир=:

Погода глаз не радует!

А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁

Владимир=
Большой:

А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁

там не полетаешь, народу - как на …

VladimirG
Большой:

А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁

а что такое “Сети НН” ?

Владимир=
VladimirG:

а  что  такое  “Сети НН” ?

Это местная телекомпания, а почему апро них речь, да по тому, что каждый год организовывают праздник в честь своего дня рождения…

Большой

Прикол не в Сетях. Просматривая какой-то короткий информационный анонс моя жена радостно сказала: вот бы вам там полетать, там целое поле выкосили и сено убрали! И это после трёх лет интенсивного издевательства авиамоделизмом! Уважаю.
С днём Воздушного флота! Поздравляю победителей нижегородского этапа RC Combat! Спасибо организаторам соревнований! Отдельная благодарность нашим боевым подругам, которые терпеливо ждут того счастливого момента, когда сорванные авиамодолизмом крыши вернутся на место.
Дмитрий.

Driver-NN
Большой:

Прикол не в Сетях. Просматривая какой-то короткий информационный анонс моя жена радостно сказала: вот бы вам там полетать, там целое поле выкосили и сено убрали! И это после трёх лет интенсивного издевательства авиамоделизмом! Уважаю.
С днём Воздушного флота! Поздравляю победителей нижегородского этапа RC Combat! Спасибо организаторам соревнований! Отдельная благодарность нашим боевым подругам, которые терпеливо ждут того счастливого момента, когда сорванные авиамодолизмом крыши вернутся на место.
Дмитрий.

На счет полетать при большом стечении зевак мысль очень интересная и правильная! Тем более там обязательно будет и телевидение. Эту мысль нужно бы подкинуть Андрею Курылеву. Особенно зрелищным был бы бой на ДВС-ных полукопиях.

Если говорить о женах, то моя вчера была в полном восторге от боев полукопий, а вот бои на “досках” и электрички ее совершенно не прикалывают.

И огромное спасибо Андрею Курылеву и НАК за то, что впервые провели бои полукопий.
Прошу сильно не пинать, но лично мне это понравилось гораздо больше, чем стандартный RC Combat.

Большой

А мне интересна тенденция развития копийного боя. Если посмотреть ролики и турнирные таблицы четырёхлетней давности, то видим: самолёты класической компоновки, полёты медленные и печальные и пилотов около двадцати. Ничего не напоминает? В угоду скорости и манёвренности было отброшено всё лишнее и только НАК держит марку. Через какое-то время, в копийном бою, мы увидим у каждого первого копию безхвостки с мощным движком, тонким профилем и т.д. Второй вариант-вопрос масштаба. Что понравилось? Размашистый полёт, внешний вид, звук крупнокубового мотора, то есть всё то что присуше от рождения большим самолётам. Да и летать(извините драться) на самолёте под 1000$ наверное тоже торкает. Может и доживем до масштаба 1:1. Всё это, к вопросу о пинках, моё личное мнение. Каждому своё.
Вопрос к тем кто дождался конца: тараны были? Очень надеюсь на то, что НАК вернулся без потерь. Им под сать по красоте и цене был только один самолёт Р-40 с четырёхтактником.
Удачных полётов. Дмитрий.

lyoha

Вот его и таранили.

Попробуйте заняться боем сами. Каким угодно. Если команда во время тренировок во время сезона убивает до 40 самолетов, то кем должны быть бойцы копийных самолетов такой размерности. Видимо миллионерами и работать на них должна фабрика по сборке АРФ-вов в Китае, причем только на одного пилота.

Driver-NN

На счет трансформации самолетов для боя от классической компоновки в “доски” вопрос, видимо, очень сложный. Если признать, что RC-Combat это в первую очередь “междусобойчик” для азартных RC-пилотов, то “доски” идеально подходят для этих целей. Постороннему зрителю такие бои малоинтересны, а значит не служат для продвижения авиамоделизма в массы.
Масштабные бои это в первую очередь “массовые полетушки” с элементами соревнования, своего рода авиашоу. Сам бой здесь является скорее поводом для поднятия в воздух сразу нескольких красивых самолетов, да и зрителям понятно чего это они тут друг за другом носятся, появляется азарт болельщиков. Малые скорости полета моделей позволяют далеким от моделизма зрителям наблюдать за ходом боя, в то время, как мельканье “досок” может быть и непонятным.
Если хорошо продумать правила для масштабных боев, то крашей почти не будет и в этих соревнованиях с удовольствием поучаствуют любители, которые по своей натуре “не бойцы”. Очки надо начислять не только за отрубы, но и за внешний вид самолета, фигуры пилотажа, технику посадки на шасси. Зону полетов нужно увеличить, или вообще снять всякие ограничения, а время боя увеличить до 8-10 минут. Ленточки можно сделать подлиннее…

Еще можно замутить соревнования по сбросу бомбочек в цель с лазерной указкой в качестве прицела 😁 😁 😁
Можно китайские петарды с самиков отстреливать, загнать один самолет с видеокамерой повыше и транслировать вид сверху на телевизор на земле.
Да и мало ли еще чего можно придумать… Главное повод - поучаствовать как бы в бое.

Если мы хотим привлечь новых людей в авиамоделизм,
то масштабные бои в присутствии зрителей это именно то, что нужно 😃 😃 😃