В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

KurAlex

Pilotage PA-12 полностью восстановлен и готов к новым полётам. Спасибо Алексею за моторчик и за полезные советы.

Большой
Владимир=:

Погода глаз не радует!

А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁

Владимир=
Большой:

А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁

там не полетаешь, народу - как на …

VladimirG
Большой:

А вот Сети НН радуют! Молодцы! Хоть и в конце сезона, а выкосили поле на Гребном канале на радость всем авиамоделистам. 😁

а что такое “Сети НН” ?

Владимир=
VladimirG:

а  что  такое  “Сети НН” ?

Это местная телекомпания, а почему апро них речь, да по тому, что каждый год организовывают праздник в честь своего дня рождения…

Большой

Прикол не в Сетях. Просматривая какой-то короткий информационный анонс моя жена радостно сказала: вот бы вам там полетать, там целое поле выкосили и сено убрали! И это после трёх лет интенсивного издевательства авиамоделизмом! Уважаю.
С днём Воздушного флота! Поздравляю победителей нижегородского этапа RC Combat! Спасибо организаторам соревнований! Отдельная благодарность нашим боевым подругам, которые терпеливо ждут того счастливого момента, когда сорванные авиамодолизмом крыши вернутся на место.
Дмитрий.

Driver-NN
Большой:

Прикол не в Сетях. Просматривая какой-то короткий информационный анонс моя жена радостно сказала: вот бы вам там полетать, там целое поле выкосили и сено убрали! И это после трёх лет интенсивного издевательства авиамоделизмом! Уважаю.
С днём Воздушного флота! Поздравляю победителей нижегородского этапа RC Combat! Спасибо организаторам соревнований! Отдельная благодарность нашим боевым подругам, которые терпеливо ждут того счастливого момента, когда сорванные авиамодолизмом крыши вернутся на место.
Дмитрий.

На счет полетать при большом стечении зевак мысль очень интересная и правильная! Тем более там обязательно будет и телевидение. Эту мысль нужно бы подкинуть Андрею Курылеву. Особенно зрелищным был бы бой на ДВС-ных полукопиях.

Если говорить о женах, то моя вчера была в полном восторге от боев полукопий, а вот бои на “досках” и электрички ее совершенно не прикалывают.

И огромное спасибо Андрею Курылеву и НАК за то, что впервые провели бои полукопий.
Прошу сильно не пинать, но лично мне это понравилось гораздо больше, чем стандартный RC Combat.

Большой

А мне интересна тенденция развития копийного боя. Если посмотреть ролики и турнирные таблицы четырёхлетней давности, то видим: самолёты класической компоновки, полёты медленные и печальные и пилотов около двадцати. Ничего не напоминает? В угоду скорости и манёвренности было отброшено всё лишнее и только НАК держит марку. Через какое-то время, в копийном бою, мы увидим у каждого первого копию безхвостки с мощным движком, тонким профилем и т.д. Второй вариант-вопрос масштаба. Что понравилось? Размашистый полёт, внешний вид, звук крупнокубового мотора, то есть всё то что присуше от рождения большим самолётам. Да и летать(извините драться) на самолёте под 1000$ наверное тоже торкает. Может и доживем до масштаба 1:1. Всё это, к вопросу о пинках, моё личное мнение. Каждому своё.
Вопрос к тем кто дождался конца: тараны были? Очень надеюсь на то, что НАК вернулся без потерь. Им под сать по красоте и цене был только один самолёт Р-40 с четырёхтактником.
Удачных полётов. Дмитрий.

lyoha

Вот его и таранили.

Попробуйте заняться боем сами. Каким угодно. Если команда во время тренировок во время сезона убивает до 40 самолетов, то кем должны быть бойцы копийных самолетов такой размерности. Видимо миллионерами и работать на них должна фабрика по сборке АРФ-вов в Китае, причем только на одного пилота.

Driver-NN

На счет трансформации самолетов для боя от классической компоновки в “доски” вопрос, видимо, очень сложный. Если признать, что RC-Combat это в первую очередь “междусобойчик” для азартных RC-пилотов, то “доски” идеально подходят для этих целей. Постороннему зрителю такие бои малоинтересны, а значит не служат для продвижения авиамоделизма в массы.
Масштабные бои это в первую очередь “массовые полетушки” с элементами соревнования, своего рода авиашоу. Сам бой здесь является скорее поводом для поднятия в воздух сразу нескольких красивых самолетов, да и зрителям понятно чего это они тут друг за другом носятся, появляется азарт болельщиков. Малые скорости полета моделей позволяют далеким от моделизма зрителям наблюдать за ходом боя, в то время, как мельканье “досок” может быть и непонятным.
Если хорошо продумать правила для масштабных боев, то крашей почти не будет и в этих соревнованиях с удовольствием поучаствуют любители, которые по своей натуре “не бойцы”. Очки надо начислять не только за отрубы, но и за внешний вид самолета, фигуры пилотажа, технику посадки на шасси. Зону полетов нужно увеличить, или вообще снять всякие ограничения, а время боя увеличить до 8-10 минут. Ленточки можно сделать подлиннее…

Еще можно замутить соревнования по сбросу бомбочек в цель с лазерной указкой в качестве прицела 😁 😁 😁
Можно китайские петарды с самиков отстреливать, загнать один самолет с видеокамерой повыше и транслировать вид сверху на телевизор на земле.
Да и мало ли еще чего можно придумать… Главное повод - поучаствовать как бы в бое.

Если мы хотим привлечь новых людей в авиамоделизм,
то масштабные бои в присутствии зрителей это именно то, что нужно 😃 😃 😃

lyoha

Знаете, бойцам-кордовикам наличие зрителей абсолютно по барабану. На этих соревнованиях присутствуют лишь те, кому это интересно, тем не менее до сих пор это самый массовый вид спортивного моделизма. Непосвященным сложно понять смысл упражнений на планерах в классе F3B или F3J, тем не менее, количество планеристов сложно поддается исчислению, непосвященным очень сложно понять идеологию пилон-рэйсинга, и тем не менее это очень массовый вид спорта даже среди любителей, непосвященным сложно понять эстетику и сложность выполнения фигур 3Д-пилотажа, тем не менее очень много людей занимается этим.
В России опять все ищут свой исключительный путь развития чего-либо. Весь мир летает на копийном бою на хоббийных моторах и самолетах, сделанных из того, что можно найти на ближайшей помойке. А у нас эстетика, блин. Да, мне тоже понравились эти бои, но после двух-трех таранов желание заниматься подобным очень быстро пройдет. Не верите? Попробуйте, когда жена поднимет скандал по поводу дыры в семейном бюджете на сумму 1500-4000 долларов.
Эти соревнования были анонсированы еще зимой. Много народу выступило именно в этом классе? И на чем выступали? От коропласта до мощных копий. Если городить правила, то в них должен быть прописан копийный регламент.
Вопрос: как вы представляете отсутствие крашей в БОЮ???
Как вы представляете участие в БОЮ участников, которые по НАТУРЕ НЕ БОЙЦЫ??? Что за профанация самой идеи?
Как в представляете организацию массовых соревнований по БОЮ, где нужно сажать модель на ШАССИ? Тут народ просто полетать место с трудом найти может, а вы про шасси. Кто вам выделит большое поле с асфальтом, или хотя бы ровным газоном? Во время боя на реальных самолетах как вы представляете должны выглядеть ФИГУРЫ? Это не кубок по высшему пилотажу. Это БОЙ.
Вы пробовали хоть раз в жизни летать в БОЮ? Какие 10 минут? Издеваетесь? Здесь за 5 минут уже усталость громадная.
А вы хотя бы поняли, в чем был смысл боев на копиях в Нижнем? На чем там зарабатывались очки?

Да, и вы хоть раз пробовали сами построить “деградировавшую доску” для опен-класса? Вы были на этапе кубка в Москве? Вы хотя бы в курсе, сколь просто зрителей (очень далеких от моделизма вообще) присутствовало на внешне (с вашей точки зрения) не зрелищном состязании?

Driver-NN

Ну, значит и не надо смешивать кислое с пресным…
Надо придумать другой повод для массовых полетушек копий и не называть это дело боем. Только я не знаю, как это систематизировать под другим соусом. Вот лично мне RC-Combat в чистом виде абсолютно похрен, а поучаствовать в массовых полетушках с каким-то сценарием очень даже хотелось бы.

А сводить все к принципу, что пусть смотрят и участвуют только те, кто понимает, тоже не есть правильно.
По телику есть, например, передача “диалоги о рыбалке”, а “диалогов о моделизме” при таком подходе никогда не будет 😕

lyoha

Хотите масштабных полетушек с каким-нибудь сценарием? Придумайте, организуйте, созовите народ, хотя бы в масштабах своего города.
А мне вот именно диалоги о чем-либо похрен. Мне интереснее сам процесс.

Driver-NN
lyoha:

Хотите масштабных полетушек с каким-нибудь сценарием? Придумайте, организуйте, созовите народ, хотя бы в масштабах своего города.
А мне вот именно диалоги о чем-либо похрен. Мне интереснее сам процесс.

Все понял!
Извиняюсь 😊
Больше к слову БОЙ своими грязными лапами прикасаться не буду…
И вообще, я , похоже, не боец и не моделист, а жалкий хоббист, так как занимаюсь тем, что мне нравится только в свободное время и на лишние деньги. О каком-то там спорте вообще речи нет. Отсюда и непонимание некоторых вещей.
Но вот и гонять самик в гордом одиночестве или по очереди уже кажется скучным. Чего делать - не знаю.

Ант157

Открытый и масштабный бой - это совершенно разные вещи, и сравнивать их никак нельзя.
Открытый бой - Это скорость, адреналин, азарт, и СПОРТИВНАЯ техника.
Масштабный бой - пока красивое зрелище, но наверняка скоро появится всё то, что присуще и открытому классу.
RC- Combat open когда-то тоже медленно летал…
Главное, что-бы появились заинтересованные люди.

Yuri_P

Привет всем !

Вчера в Вашем полку прибыло. 😃
Вечером в 19.00 - на взлетке я совершил свой первый полет на своем первом самолете. В НН это уже не первая Формоза. 😁
Итог - 6 взлетов - 4 посадки, если можно так назвать плюхнутый плашмя самолет в траву. Из двух непосадок - первый раз погнут вал редуктора - исправлено и снова в воздух. Второй раз - это и был последний 6-ой взлет уже серьезнее - снова вал редуктора и плюс выбита моторама. 😃
Фотки прилагаются.
Вобщем для первых полетов (в воздухе минут 20), наверное вполне успешно.
Кто может что подсказать из личного опыта по восстановлению и укреплению выбитой моторамы ?

Надеюсь скоро увидимся.

Юрий.

Владимир=
Yuri P

Привет всем !

Вобщем для первых полетов (в воздухе минут 20), наверное вполне успешно.
Кто может что подсказать из личного опыта по восстановлению и укреплению выбитой моторамы ?

Надеюсь скоро увидимся.

Юрий.

Привет!

Ну ты молоток!
первый полёт и 6 на 4 - это “будующий АС!”

а по поводу мотораммы:

наверное будет правильно вклеить силовой шпангоут на баксидке - но тогда от прочности конструкции редуктор при морковке будет в дребезги и возможно фюз в местах под креплением фонаря трескаться будет… надо усилить…

для погашения удара многие рекомендуют кок из пенопласта…

а вообще то по формозам и у нас в городе спецы есть…

Удачи.

ЛетоПисец

Привет!

Во-первых, поздравляю с первым полетом!
Во-вторых, взгляни на этот материал. Как мне кажется, он поможет тебе решить проблему восстановления твоей модели.

Удач!

serg_nn
lyoha:

Знаете, бойцам-кордовикам наличие зрителей абсолютно по барабану. На этих соревнованиях присутствуют лишь те, кому это интересно, тем не менее до сих пор это самый массовый вид спортивного моделизма. Непосвященным сложно понять смысл упражнений на планерах в классе F3B или F3J, тем не менее, количество планеристов сложно поддается исчислению, непосвященным очень сложно понять идеологию пилон-рэйсинга, и тем не менее это очень массовый вид спорта даже среди любителей, непосвященным сложно понять эстетику и сложность выполнения фигур 3Д-пилотажа, тем не менее очень много людей занимается этим.
В России опять все ищут свой исключительный путь развития чего-либо. Весь мир летает на копийном бою на хоббийных моторах и самолетах, сделанных из того, что можно найти на ближайшей помойке. А у нас эстетика, блин. Да, мне тоже понравились эти бои, но после двух-трех таранов желание заниматься подобным очень быстро пройдет. Не верите? Попробуйте, когда жена поднимет скандал по поводу дыры в семейном бюджете на сумму 1500-4000 долларов.
Эти соревнования были анонсированы еще зимой. Много народу выступило именно в этом классе? И на чем выступали? От коропласта до мощных копий. Если городить правила, то в них должен быть прописан копийный регламент.
Вопрос: как вы представляете отсутствие крашей в БОЮ???
Как вы представляете участие в БОЮ участников, которые по НАТУРЕ НЕ БОЙЦЫ??? Что за профанация самой идеи?
Как в представляете организацию массовых соревнований по БОЮ, где нужно сажать модель на ШАССИ? Тут народ просто полетать место с трудом найти может, а вы про шасси. Кто вам выделит большое поле с асфальтом, или хотя бы ровным газоном?  Во время боя на реальных самолетах как вы представляете должны выглядеть ФИГУРЫ? Это не кубок по высшему пилотажу. Это БОЙ.
Вы пробовали хоть раз в жизни летать в БОЮ? Какие 10 минут? Издеваетесь? Здесь за 5 минут уже усталость громадная.
А вы хотя бы поняли, в чем был смысл боев на копиях в Нижнем? На чем там зарабатывались очки?

Да, и вы хоть раз пробовали сами построить “деградировавшую доску” для опен-класса? Вы были на этапе кубка в Москве? Вы хотя бы в курсе, сколь просто зрителей (очень далеких от моделизма вообще) присутствовало на внешне (с вашей точки зрения) не зрелищном состязании?

Бра-а-а-во, очень эмоциональное выступление. Нас, любителей поставили на место, а мы то, всего-навсего высказывали свое мнение как сделать масштабный бой более зрелищным и может быть привлечь многих мальчишек в авиамоделизм. Получается ,что есть вещи только для избранных, и этим избранным все равно, есть вокруг зрители или нет(может даже лучше если их нет- глупых вопросов не задают). Оказывается каждому из нас при рождении на одну ногу привязывают бирку с датой и временем рождения, а на другую- боец или не боец. Чтобы узнать, надо как минимум попробывать несколько раз повоевать. Да, правила копийного боя еще нормально не прописаны и Андрей Курылев сознательно пошел на многие упрощения, чтобы устроить шоу и это ему удалось ( за что огромное спасибо) Количество крашей можно уменьшить простым увеличением длинны ленты, а если бояться разбить модель- моделизмом вообще не стоит заниматься. Я считаю, что время копийного боя надо увеличить до 8 минут, скорости меньше- время выполнения маневра больше, а устал- выходи из боя, получай штрафные очки.
Насчет постройки “деградирующих досок”, -многие из нас делали вещи более сложные. Свой последний бой я провел 20 лет назад( занимался кордовыми бойцовками), но не думаю, что дух боя и моделисты сильно изменились за это время. Изменилось сильно то, что раньше в кружках занимались тысячи ребят и существовала пропаганда( не побоюсь этого слова) авиамодельного спорта. Сейчас такой пропагандой могли бы стать красивые шоу с копийными боями.
То что я написал- это мое личное мнение- мнение любителя и человека, который занимается авиамоделизмом уже 30 лет.
Вообще, надо более терпимо относться ко мнению других людей- это правило любого нормального общения и диалога.
Всем удачи и нормальных полетов! 😃