В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
На счет трансформации самолетов для боя от классической компоновки в “доски” вопрос, видимо, очень сложный. Если признать, что RC-Combat это в первую очередь “междусобойчик” для азартных RC-пилотов, то “доски” идеально подходят для этих целей. Постороннему зрителю такие бои малоинтересны, а значит не служат для продвижения авиамоделизма в массы.
Масштабные бои это в первую очередь “массовые полетушки” с элементами соревнования, своего рода авиашоу. Сам бой здесь является скорее поводом для поднятия в воздух сразу нескольких красивых самолетов, да и зрителям понятно чего это они тут друг за другом носятся, появляется азарт болельщиков. Малые скорости полета моделей позволяют далеким от моделизма зрителям наблюдать за ходом боя, в то время, как мельканье “досок” может быть и непонятным.
Если хорошо продумать правила для масштабных боев, то крашей почти не будет и в этих соревнованиях с удовольствием поучаствуют любители, которые по своей натуре “не бойцы”. Очки надо начислять не только за отрубы, но и за внешний вид самолета, фигуры пилотажа, технику посадки на шасси. Зону полетов нужно увеличить, или вообще снять всякие ограничения, а время боя увеличить до 8-10 минут. Ленточки можно сделать подлиннее…
Еще можно замутить соревнования по сбросу бомбочек в цель с лазерной указкой в качестве прицела 😁 😁 😁
Можно китайские петарды с самиков отстреливать, загнать один самолет с видеокамерой повыше и транслировать вид сверху на телевизор на земле.
Да и мало ли еще чего можно придумать… Главное повод - поучаствовать как бы в бое.
Если мы хотим привлечь новых людей в авиамоделизм,
то масштабные бои в присутствии зрителей это именно то, что нужно 😃 😃 😃
Знаете, бойцам-кордовикам наличие зрителей абсолютно по барабану. На этих соревнованиях присутствуют лишь те, кому это интересно, тем не менее до сих пор это самый массовый вид спортивного моделизма. Непосвященным сложно понять смысл упражнений на планерах в классе F3B или F3J, тем не менее, количество планеристов сложно поддается исчислению, непосвященным очень сложно понять идеологию пилон-рэйсинга, и тем не менее это очень массовый вид спорта даже среди любителей, непосвященным сложно понять эстетику и сложность выполнения фигур 3Д-пилотажа, тем не менее очень много людей занимается этим.
В России опять все ищут свой исключительный путь развития чего-либо. Весь мир летает на копийном бою на хоббийных моторах и самолетах, сделанных из того, что можно найти на ближайшей помойке. А у нас эстетика, блин. Да, мне тоже понравились эти бои, но после двух-трех таранов желание заниматься подобным очень быстро пройдет. Не верите? Попробуйте, когда жена поднимет скандал по поводу дыры в семейном бюджете на сумму 1500-4000 долларов.
Эти соревнования были анонсированы еще зимой. Много народу выступило именно в этом классе? И на чем выступали? От коропласта до мощных копий. Если городить правила, то в них должен быть прописан копийный регламент.
Вопрос: как вы представляете отсутствие крашей в БОЮ???
Как вы представляете участие в БОЮ участников, которые по НАТУРЕ НЕ БОЙЦЫ??? Что за профанация самой идеи?
Как в представляете организацию массовых соревнований по БОЮ, где нужно сажать модель на ШАССИ? Тут народ просто полетать место с трудом найти может, а вы про шасси. Кто вам выделит большое поле с асфальтом, или хотя бы ровным газоном? Во время боя на реальных самолетах как вы представляете должны выглядеть ФИГУРЫ? Это не кубок по высшему пилотажу. Это БОЙ.
Вы пробовали хоть раз в жизни летать в БОЮ? Какие 10 минут? Издеваетесь? Здесь за 5 минут уже усталость громадная.
А вы хотя бы поняли, в чем был смысл боев на копиях в Нижнем? На чем там зарабатывались очки?
Да, и вы хоть раз пробовали сами построить “деградировавшую доску” для опен-класса? Вы были на этапе кубка в Москве? Вы хотя бы в курсе, сколь просто зрителей (очень далеких от моделизма вообще) присутствовало на внешне (с вашей точки зрения) не зрелищном состязании?
Ну, значит и не надо смешивать кислое с пресным…
Надо придумать другой повод для массовых полетушек копий и не называть это дело боем. Только я не знаю, как это систематизировать под другим соусом. Вот лично мне RC-Combat в чистом виде абсолютно похрен, а поучаствовать в массовых полетушках с каким-то сценарием очень даже хотелось бы.
А сводить все к принципу, что пусть смотрят и участвуют только те, кто понимает, тоже не есть правильно.
По телику есть, например, передача “диалоги о рыбалке”, а “диалогов о моделизме” при таком подходе никогда не будет 😕
Хотите масштабных полетушек с каким-нибудь сценарием? Придумайте, организуйте, созовите народ, хотя бы в масштабах своего города.
А мне вот именно диалоги о чем-либо похрен. Мне интереснее сам процесс.
Хотите масштабных полетушек с каким-нибудь сценарием? Придумайте, организуйте, созовите народ, хотя бы в масштабах своего города.
А мне вот именно диалоги о чем-либо похрен. Мне интереснее сам процесс.
Все понял!
Извиняюсь 😊
Больше к слову БОЙ своими грязными лапами прикасаться не буду…
И вообще, я , похоже, не боец и не моделист, а жалкий хоббист, так как занимаюсь тем, что мне нравится только в свободное время и на лишние деньги. О каком-то там спорте вообще речи нет. Отсюда и непонимание некоторых вещей.
Но вот и гонять самик в гордом одиночестве или по очереди уже кажется скучным. Чего делать - не знаю.
Открытый и масштабный бой - это совершенно разные вещи, и сравнивать их никак нельзя.
Открытый бой - Это скорость, адреналин, азарт, и СПОРТИВНАЯ техника.
Масштабный бой - пока красивое зрелище, но наверняка скоро появится всё то, что присуще и открытому классу.
RC- Combat open когда-то тоже медленно летал…
Главное, что-бы появились заинтересованные люди.
Привет всем !
Вчера в Вашем полку прибыло. 😃
Вечером в 19.00 - на взлетке я совершил свой первый полет на своем первом самолете. В НН это уже не первая Формоза. 😁
Итог - 6 взлетов - 4 посадки, если можно так назвать плюхнутый плашмя самолет в траву. Из двух непосадок - первый раз погнут вал редуктора - исправлено и снова в воздух. Второй раз - это и был последний 6-ой взлет уже серьезнее - снова вал редуктора и плюс выбита моторама. 😃
Фотки прилагаются.
Вобщем для первых полетов (в воздухе минут 20), наверное вполне успешно.
Кто может что подсказать из личного опыта по восстановлению и укреплению выбитой моторамы ?
❗
Надеюсь скоро увидимся.
Юрий.
Привет всем !
Вобщем для первых полетов (в воздухе минут 20), наверное вполне успешно.
Кто может что подсказать из личного опыта по восстановлению и укреплению выбитой моторамы ?
❗
Надеюсь скоро увидимся.Юрий.
Привет!
Ну ты молоток!
первый полёт и 6 на 4 - это “будующий АС!”
а по поводу мотораммы:
наверное будет правильно вклеить силовой шпангоут на баксидке - но тогда от прочности конструкции редуктор при морковке будет в дребезги и возможно фюз в местах под креплением фонаря трескаться будет… надо усилить…
для погашения удара многие рекомендуют кок из пенопласта…
а вообще то по формозам и у нас в городе спецы есть…
Удачи.
Привет!
Во-первых, поздравляю с первым полетом!
Во-вторых, взгляни на этот материал. Как мне кажется, он поможет тебе решить проблему восстановления твоей модели.
Удач!
Знаете, бойцам-кордовикам наличие зрителей абсолютно по барабану. На этих соревнованиях присутствуют лишь те, кому это интересно, тем не менее до сих пор это самый массовый вид спортивного моделизма. Непосвященным сложно понять смысл упражнений на планерах в классе F3B или F3J, тем не менее, количество планеристов сложно поддается исчислению, непосвященным очень сложно понять идеологию пилон-рэйсинга, и тем не менее это очень массовый вид спорта даже среди любителей, непосвященным сложно понять эстетику и сложность выполнения фигур 3Д-пилотажа, тем не менее очень много людей занимается этим.
В России опять все ищут свой исключительный путь развития чего-либо. Весь мир летает на копийном бою на хоббийных моторах и самолетах, сделанных из того, что можно найти на ближайшей помойке. А у нас эстетика, блин. Да, мне тоже понравились эти бои, но после двух-трех таранов желание заниматься подобным очень быстро пройдет. Не верите? Попробуйте, когда жена поднимет скандал по поводу дыры в семейном бюджете на сумму 1500-4000 долларов.
Эти соревнования были анонсированы еще зимой. Много народу выступило именно в этом классе? И на чем выступали? От коропласта до мощных копий. Если городить правила, то в них должен быть прописан копийный регламент.
Вопрос: как вы представляете отсутствие крашей в БОЮ???
Как вы представляете участие в БОЮ участников, которые по НАТУРЕ НЕ БОЙЦЫ??? Что за профанация самой идеи?
Как в представляете организацию массовых соревнований по БОЮ, где нужно сажать модель на ШАССИ? Тут народ просто полетать место с трудом найти может, а вы про шасси. Кто вам выделит большое поле с асфальтом, или хотя бы ровным газоном? Во время боя на реальных самолетах как вы представляете должны выглядеть ФИГУРЫ? Это не кубок по высшему пилотажу. Это БОЙ.
Вы пробовали хоть раз в жизни летать в БОЮ? Какие 10 минут? Издеваетесь? Здесь за 5 минут уже усталость громадная.
А вы хотя бы поняли, в чем был смысл боев на копиях в Нижнем? На чем там зарабатывались очки?Да, и вы хоть раз пробовали сами построить “деградировавшую доску” для опен-класса? Вы были на этапе кубка в Москве? Вы хотя бы в курсе, сколь просто зрителей (очень далеких от моделизма вообще) присутствовало на внешне (с вашей точки зрения) не зрелищном состязании?
Бра-а-а-во, очень эмоциональное выступление. Нас, любителей поставили на место, а мы то, всего-навсего высказывали свое мнение как сделать масштабный бой более зрелищным и может быть привлечь многих мальчишек в авиамоделизм. Получается ,что есть вещи только для избранных, и этим избранным все равно, есть вокруг зрители или нет(может даже лучше если их нет- глупых вопросов не задают). Оказывается каждому из нас при рождении на одну ногу привязывают бирку с датой и временем рождения, а на другую- боец или не боец. Чтобы узнать, надо как минимум попробывать несколько раз повоевать. Да, правила копийного боя еще нормально не прописаны и Андрей Курылев сознательно пошел на многие упрощения, чтобы устроить шоу и это ему удалось ( за что огромное спасибо) Количество крашей можно уменьшить простым увеличением длинны ленты, а если бояться разбить модель- моделизмом вообще не стоит заниматься. Я считаю, что время копийного боя надо увеличить до 8 минут, скорости меньше- время выполнения маневра больше, а устал- выходи из боя, получай штрафные очки.
Насчет постройки “деградирующих досок”, -многие из нас делали вещи более сложные. Свой последний бой я провел 20 лет назад( занимался кордовыми бойцовками), но не думаю, что дух боя и моделисты сильно изменились за это время. Изменилось сильно то, что раньше в кружках занимались тысячи ребят и существовала пропаганда( не побоюсь этого слова) авиамодельного спорта. Сейчас такой пропагандой могли бы стать красивые шоу с копийными боями.
То что я написал- это мое личное мнение- мнение любителя и человека, который занимается авиамоделизмом уже 30 лет.
Вообще, надо более терпимо относться ко мнению других людей- это правило любого нормального общения и диалога.
Всем удачи и нормальных полетов! 😃
Молодец Сергей! Присоединяюсь ко всему вешесказанному! Я собирался было написать более резко и кратко, но видимо вовремя остановился. У тебя получилось лучше. Критика особенно конструктивная вещь полезная, но тем не менее, занеся руку над клавиатурой надо подумать как сформулировать свою мысль.
Хотите масштабных полетушек с каким-нибудь сценарием? Придумайте, организуйте, созовите народ, хотя бы в масштабах своего города.
Абсолютно согласен. Надо пробовать, но о зрителях забывать нельзя. Проверил на своих друзьях, которые ретировались с поля, узнав что надо переждать полчаса финальных боёв, чтобы посмотреть копии.
В общем, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
С уважением. Дмитрий
Бра-а-а-во, очень эмоциональное выступление. Нас, любителей поставили на место, а мы то, всего-навсего высказывали свое мнение как сделать масштабный бой более зрелищным и может быть привлечь многих мальчишек в авиамоделизм.
Как выше было сказано - не путайте кислое с пресным. Если родителю того мальчишки станет ведома стоимость самолета, который предполагается разнести в занозы, то путь в моделизм для него будет закрыт как минимум до первой самостоятельной получки.
Получается ,что есть вещи только для избранных, и этим избранным все равно, есть вокруг зрители или нет(может даже лучше если их нет- глупых вопросов не задают). Оказывается каждому из нас при рождении на одну ногу привязывают бирку с датой и временем рождения, а на другую- боец или не боец. Чтобы узнать, надо как минимум попробывать несколько раз повоевать.
Ничего не имею, что вам ответить по этому поводу. Единственное: приезжайте на этап опен-класса - посмотрим потроха вашей модели 😃)) Без обид. Как гласит девиз открытого класса: команда “Старт!” покажет.
Да, правила копийного боя еще нормально не прописаны и Андрей Курылев сознательно пошел на многие упрощения, чтобы устроить шоу и это ему удалось ( за что огромное спасибо) Количество крашей можно уменьшить простым увеличением длинны ленты, а если бояться разбить модель- моделизмом вообще не стоит заниматься. Я считаю, что время копийного боя надо увеличить до 8 минут, скорости меньше- время выполнения маневра больше, а устал- выходи из боя, получай штрафные очки.
Количество крашей простым измененим размера ленты не уменьшишь, ровно как и не увеличишь. Спортсмены это не шоу команда, собравшаяся полетать к вящему удовольствию остальных. Поймите спортсменов тоже - время боя свыше 5-ти минут способствует не столько зрелищности, сколько уменьшению безопасности тех-же зрителей.
Насчет постройки “деградирующих досок”, -многие из нас делали вещи более сложные. Свой последний бой я провел 20 лет назад( занимался кордовыми бойцовками), но не думаю, что дух боя и моделисты сильно изменились за это время. Изменилось сильно то, что раньше в кружках занимались тысячи ребят и существовала пропаганда( не побоюсь этого слова) авиамодельного спорта. Сейчас такой пропагандой могли бы стать красивые шоу с копийными боями.
Я лично, в составе команды, по просьбам знакомых, по просьбам просто устроителей каких-либо мероприятий уже третий год занимаюсь за свой счет пропагандой не только боя, но моделизма вообще. Врать вопрощающим мальчишкам по поводу стоимсти всего этого я не могу. И мальчишек на летных полях появляется не много. Что обидно.
То что я написал- это мое личное мнение- мнение любителя и человека, который занимается авиамоделизмом уже 30 лет.
Занимаюсь моделизмом может не 30, но 25 лет. И написал тоже свое личное мнение. Если прозвучало резковато, то извиняйте, адреналин еще кипел после боев.
Вообще, надо более терпимо относться ко мнению других людей- это правило любого нормального общения и диалога.
Всем удачи и нормальных полетов! 😃
Извинился чуть повыше.
Доброго дня!
а давайте сделаем перекличку! - “КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ НА ВЗЛЁТКУ”
Я бы хотел, если кто-нибудь подбросит из Ц.Сормово.
Доброго дня!
а давайте сделаем перекличку! - “КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ НА ВЗЛЁТКУ”
Похоже, я успеваю доделать большую Формозу.
В субботу часиков в 16-17 попробую облетать.
А вот Андрей Курылев грозился после RC-Combat
порадовать общественность полетами Экстры 2х2 м.
Ждем с нетерпением!!!
Похоже, я успеваю доделать большую Формозу.
В субботу часиков в 16-17 попробую облетать.А вот Андрей Курылев грозился после RC-Combat
порадовать общественность полетами Экстры 2х2 м.
Ждем с нетерпением!!!
Увы, я в субботу буду в Москве, обидно. 😕
А вот Андрей Курылев грозился после RC-Combat
порадовать общественность полетами Экстры 2х2 м.
Ждем с нетерпением!!!
Ждём подтверждения от КУРЫЛЁВА…
буду тоже в 16:00… оценим “формозу”…
Постараюсь приехать.
В пятницу, часиков в 18 кто-нибудь хочет полетать? Присоединяйтесь! 😃
В пятницу, часиков в 18 кто-нибудь хочет полетать? Присоединяйтесь! 😃
на это время запланирован ремонт самика…
а где собираешся летать…
а давайте сделаем перекличку! - “КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ НА ВЗЛЁТКУ”
Сегодня карпю над бипланом думаю будет готов наверно сегодня.
Суббота по обстановке, если найду машиновладельца то да, если нет пойду в парк облётывать.