В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Бра-а-а-во, очень эмоциональное выступление. Нас, любителей поставили на место, а мы то, всего-навсего высказывали свое мнение как сделать масштабный бой более зрелищным и может быть привлечь многих мальчишек в авиамоделизм.
Как выше было сказано - не путайте кислое с пресным. Если родителю того мальчишки станет ведома стоимость самолета, который предполагается разнести в занозы, то путь в моделизм для него будет закрыт как минимум до первой самостоятельной получки.
Получается ,что есть вещи только для избранных, и этим избранным все равно, есть вокруг зрители или нет(может даже лучше если их нет- глупых вопросов не задают). Оказывается каждому из нас при рождении на одну ногу привязывают бирку с датой и временем рождения, а на другую- боец или не боец. Чтобы узнать, надо как минимум попробывать несколько раз повоевать.
Ничего не имею, что вам ответить по этому поводу. Единственное: приезжайте на этап опен-класса - посмотрим потроха вашей модели 😃)) Без обид. Как гласит девиз открытого класса: команда “Старт!” покажет.
Да, правила копийного боя еще нормально не прописаны и Андрей Курылев сознательно пошел на многие упрощения, чтобы устроить шоу и это ему удалось ( за что огромное спасибо) Количество крашей можно уменьшить простым увеличением длинны ленты, а если бояться разбить модель- моделизмом вообще не стоит заниматься. Я считаю, что время копийного боя надо увеличить до 8 минут, скорости меньше- время выполнения маневра больше, а устал- выходи из боя, получай штрафные очки.
Количество крашей простым измененим размера ленты не уменьшишь, ровно как и не увеличишь. Спортсмены это не шоу команда, собравшаяся полетать к вящему удовольствию остальных. Поймите спортсменов тоже - время боя свыше 5-ти минут способствует не столько зрелищности, сколько уменьшению безопасности тех-же зрителей.
Насчет постройки “деградирующих досок”, -многие из нас делали вещи более сложные. Свой последний бой я провел 20 лет назад( занимался кордовыми бойцовками), но не думаю, что дух боя и моделисты сильно изменились за это время. Изменилось сильно то, что раньше в кружках занимались тысячи ребят и существовала пропаганда( не побоюсь этого слова) авиамодельного спорта. Сейчас такой пропагандой могли бы стать красивые шоу с копийными боями.
Я лично, в составе команды, по просьбам знакомых, по просьбам просто устроителей каких-либо мероприятий уже третий год занимаюсь за свой счет пропагандой не только боя, но моделизма вообще. Врать вопрощающим мальчишкам по поводу стоимсти всего этого я не могу. И мальчишек на летных полях появляется не много. Что обидно.
То что я написал- это мое личное мнение- мнение любителя и человека, который занимается авиамоделизмом уже 30 лет.
Занимаюсь моделизмом может не 30, но 25 лет. И написал тоже свое личное мнение. Если прозвучало резковато, то извиняйте, адреналин еще кипел после боев.
Вообще, надо более терпимо относться ко мнению других людей- это правило любого нормального общения и диалога.
Всем удачи и нормальных полетов! 😃
Извинился чуть повыше.
Доброго дня!
а давайте сделаем перекличку! - “КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ НА ВЗЛЁТКУ”
Я бы хотел, если кто-нибудь подбросит из Ц.Сормово.
Доброго дня!
а давайте сделаем перекличку! - “КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ НА ВЗЛЁТКУ”
Похоже, я успеваю доделать большую Формозу.
В субботу часиков в 16-17 попробую облетать.
А вот Андрей Курылев грозился после RC-Combat
порадовать общественность полетами Экстры 2х2 м.
Ждем с нетерпением!!!
Похоже, я успеваю доделать большую Формозу.
В субботу часиков в 16-17 попробую облетать.А вот Андрей Курылев грозился после RC-Combat
порадовать общественность полетами Экстры 2х2 м.
Ждем с нетерпением!!!
Увы, я в субботу буду в Москве, обидно. 😕
А вот Андрей Курылев грозился после RC-Combat
порадовать общественность полетами Экстры 2х2 м.
Ждем с нетерпением!!!
Ждём подтверждения от КУРЫЛЁВА…
буду тоже в 16:00… оценим “формозу”…
Постараюсь приехать.
В пятницу, часиков в 18 кто-нибудь хочет полетать? Присоединяйтесь! 😃
В пятницу, часиков в 18 кто-нибудь хочет полетать? Присоединяйтесь! 😃
на это время запланирован ремонт самика…
а где собираешся летать…
а давайте сделаем перекличку! - “КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ НА ВЗЛЁТКУ”
Сегодня карпю над бипланом думаю будет готов наверно сегодня.
Суббота по обстановке, если найду машиновладельца то да, если нет пойду в парк облётывать.
на это время запланирован ремонт самика…
а где собираешся летать…
Мы с Дмитрием едем сегодня в 17-00 на взлетку.
Мы с Дмитрием едем сегодня в 17-00 на взлетку.
Ребята, КАК ПОЛЕТАЛИ? - расказывайте…
Сергей - тебе ОГРОМНОЕ при ОГРОМНОЕ СПАСИБО при помоще с FMS…
Ребята, КАК ПОЛЕТАЛИ? - расказывайте…
Сергей - тебе ОГРОМНОЕ при ОГРОМНОЕ СПАСИБО при помоще с FMS…
А что было с FMS ?
Может мне тоже кто поможет соединить FMS с Sanwa VG6000 ?
Самому кабель боюсь не осилить, может кто поможет или подскажет где зять ?
С уважением
Юрий.
Буду сегодня на “взлетке” в районе 16-17 часов.
Кстати, господа моделисты, если кого необходимо захватить в Сормове или окрестностях, то уведомляю Вас, что экспресс на “взлетку” будет отходить от здания Сормовской администрации в 15.30. Количество свободных мест - 2.
Для ориентировки. Автомобиль - ВАЗ-21099, цвет - светло-зеленый, номер госрегистрации - 535. Можете предварительно подать заявку по телефону: +7-831-9034305.
P.S. Место отправления выбрано не случайно - половина района сегодня перекрыта в связи с дорожными работами. Может это и не самое лучшее место для встречи, но хоть такое есть.
Вот блин, как на зло щенок ногу повредил - весь день по ветеринаркам, да и лекарства ещё не все нашёл - а так полетать в компании хотелось…
УДАЧНЫХ ВСЕМ ПОЛЁТОВ!!!
Только что, ударными темпами, доделал самолетик.
А может фотки своих самиков вывесить?
Как идея?
А что было с FMS ?
Может мне тоже кто поможет соединить FMS с Sanwa VG6000 ?
Самому кабель боюсь не осилить, может кто поможет или подскажет где зять ?С уважением
Юрий.
Шнурок спаяю, нет проблем.
Рассказывайте, как полетали в субботу?
А может фотки своих самиков вывесить?
Как идея?
Идея, отличная, а чтобы всем было более понятно и быстрее друг друга узнать предлагаю это делать вместе со своей фотографией. Тоесть сам вместе с самиком.
Где будем это делать ?
Жаль, что в FMS нет ветра.
почему так говоришь? 😃
ветер там есть!
Уважаемые, господа-пилоты! Дорогие электролетчики и уважаемые ДВС-ники!
Для многих из Вас не будет открытием тот факт, что уже около 2-х месяцев как я озабочен проблемой зимних полетушек. И если для машин с ДВС полетный сезон чаще всего с наступлением холодов заканчивается, то для “электричек” понятие полетного сезона довольно условно. Хотя и у электрополетушек наступит кризис - кризис массовости. Холодно в наших краях зимой и с этим ничего не поделаешь.
В принципе, лично у меня, с полетами в зимнее время года никаких глобальных проблем нет - замершее Парковое озеро (пространство между Юбилейным бульваром и стадионом “Труд”) находится от места моего проживания в двух шагах и представляет собой идеальное место для полетов моей “Формозы” и испытательных полетов новой техники “летнего” образца. Один раз в неделю есть у меня (увы, но это только для меня) доступ в спортивный зал - можно (и я этим всенепременно воспользуюсь) оттачивать летную технику там. Самолет (депроновый крокодил) для полетов в зале будет либо построен либо приобретен в самом обозримом будущем.
А что Вы, господа-пилоты, намеряны делать в зимнее время? Насколько мне известно, интерес к полетам в зале кроме меня проявили еще двое (имена и явки я пока сохраню в секрете). В принципе, вопрос со спортивным залом (и, соответственно, с массовостью) решабелен - сегодня я получил предварительное согласие со стороны директора одной из сормовских школ на аренду зала в воскресные дни (увы, но по субботам школы работают) для организации полетушек. “Предварительное” - потому как надо определиться с Вашим желанием участвовать в этих мероприятиях и, соответственно решить вопрос с арендной платой.
Естественно, что за аренду придется платить деньги. И придется их платить вне зависимости от того пришел ты на полеты или нет. Естественно, что наши “формозы”, “мустанги”, “зеро”, “фаньки” и “бешенные табуретки” для полетов на площадке размером с баскетбольную не предназначены и придется озаботиться решением проблемы приобретения (изготовления) зального электролета, а это вновь вопрос денег.
Однако, чтобы мне продолжить переговоры об аренде зала (необходимо утрясти финансовую сторону вопроса и вопрос закрепления конкретного времени для наших полетов) необходимо подсчитать количество заинтересованных в таких полетушках лиц. А может и не стоит арендовать зал и все мои потуги напрасны?
Поэтому:
Я прошу Вас оценить Ваши возможности и желания и сообщить мне. Через эту тему форума или “в личку”. Есть вопросы - постараюсь ответить.
Отдельно хочу обратиться к ДВС-пилотам. Я понимаю, что “электро” это не Ваша стихия, но обращаю внимание, что и в Европпе, и в Америке, и в Азии, и в Австралии ДВС-пилоты с удовольствием летают в залах на электро. Я не пытаюсь Вас переокрестить в свою веру. Просто, я прошу Вас подумать над моим предложением. По Вам, увы, финансовый удар будет еще больнее.
Думайте, господа-пилоты. Решайте. Я жду Ваших отзывов.