Володарка-Ольховка
По просьбе Саши выкладываю его тесты:
Тест мотора ХМ4240СА-10
Перемотан в два провода Ф 0.6мм по лаку ,10 витков на зуб .
Намотка DLRP, соединение обмоток в треугольник.
Проверка на холостом ходу без винта:
1071 оборотов на вольт,ток -2,7А,мощность 33,7вт ,напряжение питания 12,37в.
Проверка на акке Turniga Nano tech 3S 2200ma 45-90C
Винт-------Обороты------Напряжение-----Ток-----Мощность-------Тяга
9х6 АРС--------10320-------11,86в-------23,8А-------282вт-------885гр
11х5,5АРС------9480-------11,6в---------30,2А-------350вт-------1430гр
12х6 АРС-------8640-------11,54в--------38,5А-------445вт-------1760гр
12х8 АРС-------7140-------11,17в--------51,8А-------578вт-------1780гр
10,5х9----------8580-------11,54в--------38,6А-------445вт-------1120гр
13х4 АРС-------8820-------11,48в--------36А---------314вт-------1820гр
Проверка на акке Turniga Nano tech 4S 2200ma 45-90C
Винт-------Обороты-----Напряжение-----Ток-----Мощность------Тяга
11х5,5АРС------------------15,28в-------46,6А------712вт-------2200гр
9х6 АРС---------------------15,46в-------36,3А------560вт-------1475гр
12х6 АРС -------------------14,77в--------58А-------856вт-------2555гр
Пока Александра не разбанили …примажусь ка я к его славе …
Как-то померили мы тягу его Экстры и очень нам цифирки не понравились … и решили поставить другой мотор …
Покопались в моих закромах и нашли, который понравился . Но родной - длиннее и пришлось Александру мотораму переделывать …
Вот что у него получилось …
Ну вам, товарищи, респект! Вов у меня вопрос по мотору, что может быть такое? Медленно даю газу - мотор начинает работать винт вращаться это хорошо, но было такое - мотор издаёт дребезжащие звуки и винт вращается рывками - газ убираю и даю опять (все медленно на 5-10%) все проходит - мотор работает, винт вращается 😃 Может мотору трындец наступает? Из 10-ти раз старт-стопов всего один раз (где-то на 3-й) он замандил. Это в тот день когда я не ходил летать, почуяв хрень с сервами закрылок. Все отладил и решил немного погонять и вот заметил такую штуку. Мотор, кстати, что то похожее выдавал, когда мы у тебя делали крайние замеры. Я сначала грешил что очень медленно дают газа и поэтому он так себя ведет. А тут нормально даю и он дыр-дыр-дыр… чёт я очкую 😃
Привет Рома. Ну, лечить издалека … пустое. Заходи - проверим !
Привет Рома. Ну, лечить издалека … пустое. Заходи - проверим !
Вова добрый вечер! Обязательно зайду 😃
А пока вот, в трудах, в ремонте, в марафетте…
Я таки решил Декатлон из хвоста не делать 😛
Товарищи авиамоделисты какие планы на завтра?
Ромик, в очередной раз огромный респект и уважуха… СПАСИБО !!! КЛАССНО !!!
Только что пришел с полосы… Состояние идеальное, только мешает небольшой (временами) ветер…
Готов в любой момент выйти с большим самолетом…
P.S. А EXTRA перекрашена, что ли ???..
Лежу - болею, смотрю в окно … ветер гнёт берёзы … Вчера к вечеру ветра почти не было … может чуть позже, после 17-00 попробовать… Гладишь и я бы вышел … Вчера Александр с огнями ночью летал … ветра почти не было …
Видео только для друзей…Я уже не вхожу в их число ??..
P.S. А EXTRA перекрашена, что ли ???..
Спасибо! 😃
Экстра крашена только в местах разлома 😒
Сам смотрю в окно, да вчера было вечером безветренно, можно но для цесны все же площадка нужна посуше. Вообще хотелось выйти.
Видео только для друзей…Я уже не вхожу в их число ??..
😆 Вова, исправь права на видео. Оч хотца глянуть на ночного коршуна 😎
Я же написал, площадка абсолютно сухая и готова к приему…
Я уже не вхожу в их число ??..
Не, Миша … входишь ! … Просто долго ждал когда загрузится и что-то сделал не то . Шас буду исправлять … Пардон !
Саша фантазёр! 😃 Основоположник ночных полетов, кстати их можно запросто организовать! Два мощных фонаря и вперед 😃
И какие у него фантазии ??
Я в смысле, что фантазёр - это человек с нестандартным мышлением. Приладить АНО на самолет, полетать ночью… Интересно же!
Согласен с предыдущим оратором ! Для нас , для чайников, …
Приладить АНО на самолет, полетать ночью… Интересно же!
Интересно же !
Для вас, для чайников… БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни)-это не для полетов в ночных условиях, а стандартное оснащение летательного аппарата для обеспечения безопасности полетов…
Для вас, для чайников… БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни)-это не для полетов в ночных условиях, а стандартное оснащение летательного аппарата для обеспечения безопасности полетов…
Для нас чайников хоть БАНО хоть ОНО, главное перед от зада в темноте отличить 😛
Ах, да! Раз заговорили про чайников… ☕ сижу сегодня на работе чай пью. И пришла мысль о коэффициенте полезного использования времени чаепития - короче накидал эмблему, полученные предложения и замечания от Саши и Вовы в рисунок внес. В общем, давайте обсудим. Жду предложения.
p.s. сетку потом уберу
- Изменить самолет на такой, какой есть у нас или похожий…
- Добавить снизу антенну с исходящим сигналом в сторону самолета…
- К домам добавить фабричную трубу…
- Слово “сообщество” изменить на более веселое и прикольное…
- Елки сменить на березки…
- Солнце… Ладно, солнце можно оставить…
Вот варианты ночных подсветок…
А вообще не обращайте на меня внимания, я злой и противный… Мне никак самолет не довезут…
И вообще, все фигово…!!!😦😢
А вообще не обращайте на меня внимания, я злой и противный…
И вообще, все фигово…!!!
Ну … это заметно невооружённым глазом … Вопрос - а причём окружающие … не понятно !
Спасибо за науку по подсветке самолета,а я и не знал что так надо.
Но я исходил из других задач не отбирать много тока от акка и чтобы видно было как лечу ,какой стороной.
У меня сейчас кушает вся моя подсветка всего 140мА и это просто мизер. Вот так.