Володарка-Ольховка
Саша, очень полёт понравился! Растешь не подням а на глазах … Плавные переходы, перевороты … Здорово !
Володя ,спасибо! Старался летать так как мне нравилось. Сегодня опять выкрутасы были у земли,но … как всегда як спас. Давай скорее в строй !!!
Рома ,ты болтал и порой снимал не мой полет а чистое небо.
Я был ранен и прицел был сбит 😃
О да! Я совсем забыл. Ну тады ой!
Я был ранен и прицел был сбит 😃
Чапай ты наш . Врешь , не возьмешь !
Володя ,спасибо! Старался летать так как мне нравилось. Сегодня опять выкрутасы были у земли,но … как всегда як спас. Давай скорее в строй !!!
Саша, привет. Ты Акромастере облетал? Этот самолет совсем не критичен к центровке
Я летаю с каком 2200 и как ты говоришь пластиковым или дюралевым коком. После парк мастера ты получишь истинное удовольствие и поймешь что Акрик все погодный самолет и намного устойчивее твоих мелких. Дерзай.😃😃
Владимиру желаю скорейшего выздоровления!!! Сам неделю сидел с внуком , но в выходные изловчится полетать ,хоть и в одиночестве. Завтра еще при хвачу пару часиков и покачу на воссоединение с любимой женой.
Саша, Борис, спасибо. Здесь уже надоело, во сне летают вместе с вами. На следующие выходные буду отпрашиваться домой … Здесь иногда отпускают.
Борис ,нет не облетал . Сбила меня с толку установка акка ,приходится его выдвигать под кабину ,а там он упирается в ребро жесткости ,которое удалять не хотелось бы. Еще центровка передняя наверное потому ,что я боудены РН и РВ сделал из карбонового прутка ,а не поставил родные. Сегодня возьму весы и взвешу его вместе с акком . Да а где у тебя получается центр тяжести если брать от передней кромки крыла?
Вова,ты там не харахорься,лечись нормально!!!
Миша ,а ты нашел что все же случилось с сервой РН?
центровка-30 процентов от длины корневой нервюры и с движком 3542 - самое оно. Винт 13x4 или 12x8,10. Площадка под аккумулятор расположена под углом и позволяет перемещаться его взад и вперед не оказывая особого влияния на центровке . Приятелю не хватало скорости и он поставил двигало 3548 , самолет стал реактивным , но перестал висеть, пока не повесили на хвост 30 гр. Свиньца. Пора облетать и почувствуешь разницу . В своем размере это один из лучшим самолетов. Удачи. А я полетаю за тебя сегодня , самолет отлично проявляет себя и в ветреную погоду и позволяет крутить все что хочешь и можешь .
отпускают.- отпускают легко под твое письменное пожелание , для страховки , а на выходные тем более . Главное чтобы это было не в ущерб здоровью - не все уколы и процедуры можно сделать на дому , с помощью любимых людей , поэтому я втихарЯ сматывался на ночь , а утром уже жевал кашку - раз мазню с однопала никами. Я прочитал столько книжек за 15 дней , что ранее и за год не получалось.
Спасибо ,все понял. Поставлю акк аспек нанотек 1800 и попробую. Он легче чем 2200.
Сегодня была прекрасная погода . И душа поэта не выдержала. Не мог я упустить такой погоды для облета.
Приехал домой в шестом часу, поставил заряжаться акк,не дождался полной зарядки ,зарядил до 12.45в.
Вышел и облетал акрика. Штаны полные радости- летит!!! Но надо еще разбираться и с выкосом и с центровкой.
Быстро стемнело ,но смог взлететь аж три раза с разной установкой акка. Как ни странно Борис был прав ,на центровку его положение не очень то и влияет. Пришел замерил сколько в акке осталось напряжения , а оно было 11.7в . Акк Нано тек аспек 1800мА\ч.
Стало понятно ,что надо еще добавлять раскраски, для лучшего обозрения самика.
Саша, мои поздравления !!!
Ты молодец - дожал акрика !
А все доводки … Это уже фигня, по сравнению с мировой революцией …
Ждал тебя,но извини не дождался. Теперь твоя очередь с ежиком!
Как ни странно Борис был прав
Саша . я уверен что дело не в выкосе и прочих условиях , ты привыкай к нему и почувствуй самолёт. даже два одинаковых Акрика летают по -разному у одного пилота.
Ты так боишься его перегрузить ? С каким двигом летаешь ?
С началом эксплуатации Акромастера.
www.youtube.com/watch?v=UTd7FbPBRis&feature=youtu.…
Ты так боишься его перегрузить ? С каким двигом летаешь ?
Ну я старался как мне Костя (afa) советовал,сделать его до килограмма(опять забыл весы на работе) .
Первое что я заметил,даю чуток газа ,а его сразу вверх несет,думаю вниз выкос сделать побольше.
Здаётся мне , ты стик газа за середину и не переводил. отлично летаешь.
Для лучшей видимости я сделал переднюю кромку чёрной в ширину скотча . помогает мне в дневных полётах , но на десятом акке глаз замыливается и начинаешь путать верхний раскрас с нижним , хотя они ничего общего не имеют.
У меня раскрасс в цветах флага РФ - КГБ. Тебе снизу надобно по паре полосочек поперёк крыла и зазвучит наша фамилия(с).
А с 18 часов летать , только с подсветкой и недалеко от себя, но тебе не терпелось и это правильно.😃😃😃
аю чуток газа ,а его сразу вверх несет,думаю вниз выкос сделать побольше.
Какой двигатель и какой винт использовал ?
Ты ведь оттремировал самолёт ? на видио летает отлично и музон радует слух.
Как летит на средних оборотах ? и в следующий раз вштырь ему газа, но я бы укрепил(запенил) те два уса , которые называются закладной моторамой.
У меня на полном газу наступал флатер , пока не запенил мотораму.
Как выше заметил Саша : " Сегодня была прекрасная погода " , и мы с Мишей встретились на нашей взлетной . Когда я подъехал , Мишина Экстра вырабатывала очередной бак , а Миша нервно курил в долгий затяг … Первые его слова : " У тебя клей есть ? " . Оказывается перед самым взлетом ( к счастью , что на земле ) у самолета отклеились петли РН . Миша поехал домой за клеем … Приехав с клеем , Миша обнаружил еще одну неисправность - у стабилизатора оторвался подкос … Настроение упало … Миша взялся за стакан ( кофейку ) , а я подлетнул на Хамере . После переделки моторамы , замены сервы РВ и игрой с выкосами , а может из - за долгого промежутка между полетами , свой самолет я не узнал . Попросил Мишу отрегулировать . Миша взлетел , тримернул , сделал боевой разворот на посадку , как вдруг послышался непонятный звук двигателя , движок встал , и Миша посадил Хамер в снег . Что случилось : толи это двигатель ( вращается легко ) , толи это регуль , разбираться буду уже дома . Настроение упало вдвойне . С Мишей мы распрощались и разъехались по домам … Приехав домой , я выгнал трактор , почистил свой " аэродром " , вынес Яка и отыгрался ( отлетался ) за весь день …
Какой двигатель и какой винт использовал ? Ты ведь оттремировал самолёт ?
Мотор дуалскай 4240 ,мной перемотанный . Вес его с проводами и разъемами 124гр + адаптер самодельный из дюраля с резьбой 8мм.
Проп APC 13х4. Самолет на нем просто ходит пешком.
Мотораму изнутри соединял не родной пластиной, а бруском из ЕРР 20х20 в распор,а изнутри морду промазал UHUpor-ом.
Особо ничего попробовать не успел,так как темнело быстро. Так что кругами полетал и пару тройку раз крутанулся. На средних оборотах летит шустро,так что летал меньше чем в пол газа. Когда летит медленно ,вроде ровно идет.Толком и не успел посмотреть,так общие наметки.
у самолета отклеились петли РН
Санки надо дома тщательно осматривать после полетов ,а в поле летать…😃
Я так делаю после каждого выхода в поле.
Вот понравилось как человек летает.
Знать бы , где упасть , соломки бы подложил . Все мы сильны задним умом…
Ну у каждого свои методы подхода,я высказал свой .
Думаю как сделать фигуры которые есть на видео ,очень несколько понравилось,ранее не встречал их на видео.
Очень уверено и чисто летает мужик … Вот к чему стремиться надо …