Володарка-Ольховка
А я сижу и ремонтирую вертолёт для внучки. Очень он ей стал нравиться … ну и со всеми вытекающими из любви и любопытства ребёнка в 2,5 года.
Поле киснет без полетов. Мерзкая погода и ветер.
Поле киснет без полетов.
Это точно …
Даже наше кладбище винтов вышло из под снега …
Мерзкая погода и ветер.
Настроение такое же … Что бы ни кого не “укусить” пошёл в поле полетать … один…
Погодка, конечно, лётная условно … временами ветер не позволяет сажать в руку, но удовольствие от полётов никто отменить не может !
Видел и звонки и полеты ,но по уважительной причине выйти не смог…
Всем привет ! Мои достижения : выпилил , приклеил и покрасил проставки под новые сервы для Катаны
[IMG]f19.ifotki.info/…/8fddd38b3fe1d2f04aff153b4003e90d….jpg[/IMG]
отремонтировал зашпаклевал и покрасил капот и фонарь Катаны и капот Фронтеры .
Саша,вот это работа! А то сидят скрывают свои возможности. Всем интересно как и что делается,опыт надо передавать.
Чем шпатлевал? Пишут что есть аэрозольная шпатлевка для таких дел. Какую краску применял?
Берёшь алкидную шпатлёвку(двухкомпонентную) , смешиваешь два компонента в соотношении* и добавляешь растворитель(646) доводя смесь до состояния достойного распылителя. После шпаклёвки распылитель тщательно мыть и использовать смесь не жуя сопли!
Интересная система получается. Надо мастер класс взять !
Продаётся жидкая шпаклёвка под пульвер, можно ничего не изобретать.
Сашь , особо ничего не выдумывал , и использовал , то что было хозяйстве . Были две белые краски : автомобильная ( покупал для Газели ) и Хамерайт . По колеру больше подошла вторая . Шпаклевки тоже было две : двухкомпонентная автомобильная ( оказалась просроченная ) и авиамодельная бальзовая . Воспользовался второй . Оказалась на основе мела - осыпается . Но решил красить . Как в пословице : " Закрасится , замажется и зашибись покажется . Красил в 3 слоя . 2 слой через 10 минут после 1 ( мокрым по мокрому ) ,
3 слой через час после 2 . Огрехи шпаклевки проявились . Можно еще пошпаклевать и покрасить , а можно и так оставить , чай не на выставку , да и легче будет .
Саш, здорово получилось. Надо к тебе, как нибудь заехать … пройти обучение … ну вообще …
Вот отпразднуешься полностью и …
… ну вообще …
Ну вообще давно бы уже и заехал …
Вот искал мануал на ЕМЕ35 и попалось такое вот видео. Особо понравились посадки в руку! Такого еще не встречал.
А такой вопрос,а головку блока ЕМЕ35 реально повернуть на 90градусов или там выборка под клапана не даст?
А то бы был выхлоп в зад ,как раз у меня там место есть на самике. Вот DLE35RA имеет такой выхлоп не в бок ,а в зад.
Привет!
Что за зверь можно ссылочку на описание ?
выборка под клапана не даст
Какие клапана !!!??? Какой-такой павлин-мавлин !!!???
А топливные каналы - не совпадут…
Неудобно будет работать карбюратору под горячим глушителем…
Заказал вот такой тахометр
Где заказал, сколько в граммах ? …
Что за зверь можно ссылочку на описание ?
Подробней, пожалуйста …
( а так у меня всегда)
Себя не похвалишь - стоишь , как оплёванный …😆 … а если серьёзно - я с тобой согласен - серьёзно и не на толщину пыли …
Спасибо,пошел дальше катану пилить…
Саша молодец , красивая работа ! Переключайся на боковины . 2 куска фанеры соедини степлером и пили сразу обе боковины за один проход . Проверь , чтобы совпадали шлицы . Удачи тебе !
Саша,спасибо. Завтра если позволит работа, то начну пилить боковины.