Володарка-Ольховка
Ну ты даешь,молодой человек. А что такого стало с паркмастером ,что он так тебя сильно порадовал. И что не так с хаммером?Ты же винт подбирал и тягу надеюсь измерял?
А что такого стало с паркмастером ,что он так тебя сильно порадовал
Говорят, что циакрин может набирать воду 1:1, при этом разбухает … На петлях РВ обнаружил остатки его. Вчера всё очистил, смазал петли маслицем и увеличил качалку … РВ стал возвращаться в 0 всегда, а какие расходы …"кароче весчь " …
И что не так с хаммером
Его сегодня переделал. Поменял мотор , регуль и винт. Вес уменьшился на 20 гр., а тяга выросла на 130-150 р. Надо проверять старые и регуль и мотор. Регуль вообще больше 12А не ропускает, но сцук и не греется … И с РВ надо будет повозиться - то ли от холода , то ли от влаги его повело … Даже бочку делает боком, если элеронами не подруливать …
Понятно. Я сегодня взвесил все составные части сбача.
фюзеляж - 119.7гр
руль высоты - 19.7гр
рудер (хвост) - 10.5гр
крылья - 81гр
тяги - 7.3гр
стойка шасси - 7.4гр
колеса - 5.8гр
крепеж(серв .колес .увеличенные качалки)- 10.8гр
фанерки крепления серв - 1.2гр
кабанчики(стеклотекстолит)- 4.1гр
удлинители качалок для серв - 1.8гр
регуль турнига 30А - 24.9гр
сервы с качалкой и винтами крепления 4шт - 43.6гр
мотор 2830 планирую - 52гр по хоббикинг
винт GWS 9x5 - 11гр по хоббикинг
акк 1000мА 3S - примерно 92гр
приемник с корпусом - 9.8гр.
В такой комплектации полетный вес - 503.9гр плюс еще клей .
Ну пускай 520гр.
Вроде все учел.
Вроде все учел.
Вес мотора и регуля с разъемами или без ?
Миша ,вес без разъемов. Но хочу моторные провода тупо припаять к регулю ,на на питаюшие регуля поставить золоченые одиночные контакты . На акк тоже у меня стоят одиночные разъемы.
Вчера взвесил ПаркМастера 440 гр. без акка, Жужик 450 гр., но летают по-разному … Когда переставил мотор - стал проверять … а он больше 12А не дает . Копался минут 10 и понял, что контакт у регуля и мотора плохой. Исправил (подогнул) и всё ОК. Так что паяй …
хаммер 450 гр с акком?
Нет, конечно …акк 0,85А - 63 гр., 1А - около 85 …Мотор поставил такой banned link тяга с винтом 10*3,8SF получилась 1060 гр. , ток в пике 21 А. Так что 0,85А без фанатизьму 4-5 мин. …
ну и хорошо,теперь осталось по новой облетать его в таком варианте и выдать свое резюме.
Саша, остался совсем без средств, если можно вечером пересечься и взять 500 - будет очень кстати…
Нет проблем , звони договоримся.
Вот…
Михаил, ты молодец ! Классно получилось, осталось только облетать …
Да ,класс . Миша спасибо за фотки! Надеюсь в нашем полку прибыло большелетов -1.5м размах крыла.
Посмотрим как на нем перемотанный двойное небо мотор будет работать.
Миша ,а какой полетный вес получился теперь у самолета ?
какой полетный вес
Как обычно, килограмм 15…
Все же на 8 мм-ых электродах и 16 мм-ой арматуре…
А если серьезно? Просто думаю как насчет 4000мА 4S 35С-70С акк к нему купить или тяжелый будет? Потому и спрашиваю . И еще зная тягу мотора и вес самуля можно,что-то предполагать по его полету …❗
4000мА 4S 35С-70С акк к нему купить или тяжелый будет?
Можно…Плюс-минус килограм роли не играет…
Это опять шутка?! То мы боремся за граммы ,то плюс минус лапоть… не понимаю в чем суть.
Миша как то надо нам у Вовы проверить мотор на двух акках 2.2А 45-90С подключенных в параллель и посмотреть ток и тягу . А то прошлый раз так баловались ,а результаты не записали. Это все к тому какой акк выбрать. Пока так.
Это опять шутка?!
Это не шутка… Вилка акков на ЕПП-шном ДЕКАТЛОНЕ 80-180 грамм, при пустом весе планера грамм 400, плюс-минус…
Поэтому разница в весе акков для тренера размахом 160 см, плюс-минус 150 грамм или 250, а больше разницы не будет, не очень существенна…
2.2А 45-90С подключенных в параллель
Регуль может не протянуть ток в 150 ампер…