Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…
4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…
- DR_SLAP - лично я, ничего против не имею на счет полетов над ЛЭП под ЛЭП и пр. В том сообщении было написано о пролете над ЛЭП желтой катаны. И это понятие “за головой или за спиной” о котором тут многое говорят похоже на то, что пилот стоит лицом в поле а самолет у него сам летает за спиной, и попадает в провода, машины, другим в голову, ногу. Даже если ты летишь над ЛЭП или около нее ты смотришь на модель и стараешься сделать все возможное в крит. ситуациях.
А если говорить о тренере, висевшем на проводах, то, привыкая к динамике пилотажных моделей тяга и прочие хар. у тренера не на высоте. Что и свилось причиной этому курьезному случаю.
За то сколько впечатлений.
Жёлтая Каатана не могла летать за головой (за спиной)…
Ну вы народ даете… несколько страниц уже одно и то же обсуждаете… ☕
Ну вы народ даете… несколько страниц уже одно и то же обсуждаете… ☕
Предлагаю обсуждение в форуме закончить и продолжить на поле. Лучше под вечер, когда все отлетаются и будет что обсудить 😦 😠 😛 😃 😕 😮 😃 😉 😵
4 Pasha: я тот самый пилот жёлтой Katan’ы… около проводов я пролетаю так же как и другие пилоты, заходящие на посадку, расстояние до проводов оценено для наибольшей безопастности, с учётом возможной помехи… за головой никогда не летаю, всегда рядом стоящих пилотов предупреждаю о посадке, поставил электронный блок глушащий двигатель в случае помехи… и многие пилоты нагорного подтвердят тот факт, что для безопастности полётов я делаю всё возможное… Да и ещё, по-поводу ЛЭП и новичков… хм, вот тут на днях Amp облётывал свой тренер, над машинами не летал, да и ЛЭП не особо мешали…
Полностью подтверждаю.Катана летала (управлялась) грамотно и правильно.Так где теперь летаем?там меж блоков проехать-то теперь можно?
…Полностью подтверждаю.Катана летала (управлялась) грамотно и правильно.Так где теперь летаем?там меж блоков проехать-то теперь можно?
Пока можно!!! Но эта стройка напрягает!!! 😕
А что там делают-то??!
Походу торговый центр
По последней инфе- диллерский авто-центр. Окончание строительства через 1-1.5 года. ( Со слов участника полётов Dr_Slap )
блин… приехал седня на поле, с горем пополам объехал забор, порычал трубами, поводил жалом, а там никого… вот засада. че никто не приходил с утра примерно в р-не 12-и? каково мне было на моте туда продираться по кочкам 😂
зы последние усилия по обтяжке, скоро присоединюсь с самолетик
блин… приехал седня на поле, с горем пополам объехал забор, порычал трубами, поводил жалом, а там никого… вот засада. че никто не приходил с утра примерно в р-не 12-и? каково мне было на моте туда продираться по кочкам 😂
зы последние усилия по обтяжке, скоро присоединюсь с самолетик
Рановато будет. Народ обычно часам к 2 -3 подтягивается. 😃
да нуууу, в это время уже жарко и неинтересно… в том году с 10-11 собирались
да нуууу, в это время уже жарко и неинтересно… в том году с 10-11 собирались
Сегодня заезжал часов в 5, было 6 человек.
Ой! А полетали- от души! Без крешей, без ЛЭП, всё по “уму” … Только нарвались на забавную “корку” от Ямады … оказалась не протянута задняя крышка … вот накувыркались в процессе обкатки! 😂
Но в результате - Джилес от ЧайныМоделс- облетали!
Полное разочарование! 😉 Ждали от моделки “фанистости” - получили 3Д пилотажку… по делом нам! Могли б понять по геометрии…
Что умеет- не поняли, только поднять-триммернуть и успели… а может и не поймём пока, не хватит опыта…
Зажигал больше всех Dr_Slap на мелком пенолёте (типа ШокФлаер).
И мне порулить дали… ну что сказать? Башню срывает не по детски!
И всё от безнаказанности!- вывести можно прям над травкой, даже если “скрутило” … уже хочу такую штуку для постоянных тренировок…
Да, видео есть… но не сейчас.
P.S. А вот в субботу народ “оттопырился” - улетевшие самики, креш на креше… хоть бы одна морда отписалась!
Зажигал больше всех Dr_Slap на мелком пенолёте (типа ШокФлаер).
И мне порулить дали… ну что сказать? Башню срывает не по детски!
И всё от безнаказанности!- вывести можно прям над травкой, даже если “скрутило” … уже хочу такую штуку для постоянных тренировок…
Да… Моделька просто улет.Кстати никто не умеет переобматывать б/к моторы? Сгорела одна из обмоток. 😦
[ Сгорела одна из обмоток. 😦
я так понимаю дорога тебе к прохфессору, т.е. Хайвольту, т.е. к Александру.
он вроди как мастер по моторам. Хотя и другие люди тож делают свои поделки и вполне не плохо.
Артем, вот скажи ты какой винт на ямаду втыкаешь? 12 или 13 дюймов? в принципе у меня 61- движек, и прикупил пару винтов побольше-поменьше на пробу. просто думаю что будет оптимально для этой кубатуры?
во, кстати! как вы на поле-то заезжаете теперь??? я блин вчера на моте вокруг ехал, т.е. с левой стороны объезжал забор с плитами
Объезд через поле (забор по правую руку остаётся) - но чуть дальше по полю, не вплотную…
Вчера на Яме 63 замеряли тягу в статике цифровым безменом Счастливчика. 4 кг(+ минус 50гр). Много это или мало - не знаю. Винт APC 13х4W - Топливо Кул 15%. Этот винтик мне очень нравится, токо, подлец, дороговат…
кстати, а как мотор крепишь, напрямую к мотораме или через демпферы резиновые? и на плосколет пробовал ямаду ставить, трясет корпус сильно???
Даже не парься ! Ставь к дереву ! а то лето пройдёт!
кстати, а как мотор крепишь, напрямую к мотораме или через демпферы резиновые? и на плосколет пробовал ямаду ставить, трясет корпус сильно???
На плосколёте и летаю на Яме, а у Василия на Джилисе стоит на штатной арфовской раме такая же Яма63. С ней вчера и парились. Без демпферов. Хотя не помешали бы.
А на плоском вообще картина была… постоянно гайки крепления моторки отвинчивались. ( как потом выяснилось - проминалась мягкая тунговая фанера моторамы- решилось накладками берёзовой фанеры )