Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан

Ну и конечно страсть моей юности-воздушный бой.
Столько лет прошло,а координально не поменялись модельки самолётов,как у гонщиков и скоростников.

В конструктиве мало что изменилось.Мои пролежали 30 лет на чердаке с редкими прогулками.😄

Нотан

Сегодня отлетались,а завтра повторим.
Оператор проспиться и будут фотки.
Пить надо меньше…

Нотан

Отлетался на ЯКе и опять потерял в полёте левое колесо,это третий раз за лето.Колесо было чётко завиксировано стопором с двух сторон-мистика и мы учёные посадил самолет без повреждений.

Дан_Тосс

мы учёные посадил самолет без повреждений.

Учёные и Авиаторы-манякИ в одном флаконе… 😃

Нотан
Дан_Тосс:

Учёные и Авиаторы-манякИ в одном флаконе…

Маньяками мы были 50 лет назад,когда летали по три дня на неделе ,а в выходные в Тушино и на Воробьёвых горах.
Сейчас это для потдержания формы и навёрстывания упущенных возможностей.
Я и в мечтах не мог собрать самолёт под 6-8 кубовый двигатель,да ещё радиоуправляемый и такой прекрасивый.
Хватало на две бойцовки и две пилотажки с 2,5 кубиками,так волоконку красили анилином и самолёты были красивыми,потом пошёл лавсан,а теперь самоклейка ,и любая.
Двадцать первый век,однако.

Andry_M
Нотан:

опять потерял в полёте левое колесо,это третий раз за лето.Колесо было чётко завиксировано стопором с двух сторон

Мне одного раза хватило, что бы переделать на резьбу. 😃 Теперь никаких стопоров! 😃

Мне больше нравится первоначальный вариант 😁:

Нотан
Andry_M:

Мне одного раза хватило, что бы переделать на резьбу. Теперь никаких стопоров!

Привет,Андрей.Мы где то уже цепляли эту тему.
Так слетало с оси с двумя законтренными гайками,а в последний раз слетело с оси зажотое стопором с двух сторон.
Сегодня посмотрю какие оси остались,а может сразу на лыжи поставить.Лыжи ни рузу не терял.Погода Майская,но задувает здорово.

Andry_M:

больше нравится

А мне твой вариант понравился.Порадовал.

Andry_M
Нотан:

А мне твой вариант понравился.

Надеюсь свою самолетку узнали? 😁

Нотан
Andry_M:

Надеюсь свою самолетку узнали?

Поэтому и заценил.Спасибо.
Сам пока не могу монтировать так,да и связь плохая,комп виснит и времени требуется много.

Нотан

После утомительных перелётов,надобно погреться и рсслабиться.Мы ведь Спартаковцы!!!

wihrlwind
Andry_M:

Мне больше нравится первоначальный вариант

А мне приходилось бывать почти в такой ситуации:)

Причем моделька то была не совсем маленькой

wihrlwind

Эфиопия называется:). Я там почти три года в командировке был, там же и начал летать на радио.

peter1234

А я в тамошних краях в 70-е в двух долгосрочках потрудился, в Алжире и Конго, во второй в эскадрилье МиГов.

Perepel
wihrlwind:

Я там почти три года в командировке был

peter1234:

А я в тамошних краях в 70-е в двух долгосрочках потрудился, в Алжире и Конго

Мужики, я тащусь!

Нотан
Perepel:

Мужики, я тащусь!

Александр,ты просто упадёшь когда Майор вихрь покажет нам видео полётов среди местных жителей-Эфиопцев и буйволов.
Просим!!!

wihrlwind

Как не странно, зритель в Эфиопии был довольно понятлив и понапрасну под модель не лез, да и среди местных мальчишек у меня были помощники, которые разгоняли перед посадкой непонятливых прохожих. Слышимое за кадром “зорбаль” по Амхарски означает “отойдите”.

Мои помощники

Послеполетная подготовка:rolleyes:

wihrlwind

Ну уж и до кучи
ЛОБОВАЯ! (никто не пострадал)😁