Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Вчера вернулся в Первопрестольную.
Мы в Юрьевце, погоды нет, готовлю полосу вручную для 1.5 размаха.
Настоящее 3D на настоящем самолете, это что то
Погода скоро будет
Дождался и уже сегодня на пенолете во дворе у дома подлетнул, правда сквознячок мешал, но все успешно и для начала хватит.
правда сквознячок мешал,
Тарпения ожидать погоды уже не было.
Акромастер отлетал 5 акков и литровую одолел Гилис 202.
Сегодня задувает на всю неделю и жарко очень.
…все успешно и для начала хватит.
Какая обстановка на аэродроме? Можно ли подниматься с колёс?
Акромастер отлетал 5 акков
Какой тип АКБ?
Какая обстановка на аэродроме? Можно ли подниматься с колёс?
Полоса 10-3 все можно
Маловато будет. Вот если бы нолик к тройке приставить!
Но главное - погода наконец-то приходит в норму. На этой неделе тепло, на следующей жарко!
Какой тип АКБ?
Акрик летает на ЗИППИ 2200 мач при двигателе НК 35-42(1000кв) = 6 минут активного полёта и 9 с расслабоном.
В первом полёте слетел фонарь от флатера на полном газу с винтиком на 13". Раньше как то было , но списал на несбалансированный винт , а в воскресенье задувал ветерок и пришлось бороться с ним.
В следующем полёте поменял винт и флатер наступал позже , в следующем =снял кок - всё так же , снял винт ,план шайбу для чистоты эксперимента - слабая вибрация присутствует , а вал прямой… появилась мысля … долетал без полного газа и ветер стих.
У Акрика двигатель крепится двумя винтами к мотораме через проставку и ещё присутствуют 4 установочных винта для регулировки выкоса.
Дома снял двигатель и внимательно посмотрел на мотораму и всё понял . Моторама и так жиденькая , да ещё 4 винта уменьшат пятно контакта с проставкой , да и капотик просвечивается - жиденький такой , да из-за фигурного зализа капота моторама имеет малое пятно контакта с фюзом.
Правильно , я так и сделал.
Четыре винта выкоса - это роскошь , их я добавил в крепёжные , просверлив отв. для саморезов и запенил аккуратненько дохлую мотораму по бокам фюза , что обеспечило необходимую прочнось и жёсткость носовой части.
Сегодня полётные испытания прошли успешно и двигатель шепчет как на маленьких , так и на максимальных оборотах, ветер стих только в 21 час .
Акрик летает на ЗИППИ 2200 мач при двигателе НК 35-42(1000кв) = 6 минут активного полёта и 9 с расслабоном.
Спасибо. Бывает фонарь слетает из-за излишнего наддува, когда нет
выхода потока охлаждения(в EDGE540T), например мы сделали в обшивке снизу дырку.
Бывает фонарь слетает из-за излишнего наддува
А у меня на Слике 59 кроме выреза внизу фюзеляжа еще прорезаны окна в фонаре, ибо в свое время на Як-54 у меня сорвало фонарь в полете даже с вырезом на фюзеляже. После этого я и стал делать прорези в фонаре.
К Ивановской Кругосветке паромотлфестиваль 2014 скосили все поле 4,5,6 июля и на той где я делал- думаю места хватит.КUOTE=Командор;5121753]Маловато будет. Вот если бы нолик к тройке приставить!
Но главное - погода наконец-то приходит в норму. На этой неделе тепло, на следующей жарко![/QUOTE]
Бурно вчера отметили День ВМФ России!
Остальные фотокарточки здесь fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/219666/?
Здравствуйте, ТОВАРИЩИ ПИЛОТЫ !!!
УУУУРРРРРААААААА!!! многократное. Я вернулся из принудительного отпуска.
Праздновали в полётах день ВМФ и ВДВ.
Много накопилось фото и видео , но сам монтировать видео не могу пока , ждёмс обработки.
За ВМФ отлетали отлично,
а вот день ВДВ стоил мне пойманной полосовой помехи от этой вышки и угробленного самолёта.
Навкрное мало выпили…
перед фестивалем в Нахабино
Алексаандр , там Андрей (Дроний) разложил своего Мессера , на котором на нашей полосе он летать не решился.
Как прошёл фестиваль у зигзага ? Кто отличился ?
Отличился конечно, как всегда, наш лучший шоу-пилот Паша Белов. Очень эффектно смотрелась Сушка с дымом, да в общем то все отличились. И я впервые полностью слетал на публике простенькую музыкалку, но с элементом шоу (использовал нарезку из русских народных песен и народный костюм)