Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Борис, а у тебя есть голубая краска?
Типа выкрасить и выбросить
Судя по фото они уже как воздушные шарики
Борис, а у тебя есть голубая краска?
Думаешь надо звездануть полосой . перед тем как…???
Типа выкрасить и выбросить
Судя по фото они уже как воздушные шарики
Добрые , Вы ребята , а я на них ещё полетаю.
Добрые , Вы ребята , а я на них ещё полетаю.
Борь, ты же без телеметрии летаешь, отсечка может подкрадся незаметно. Я бы не рискнул.
а я на них ещё полетаю
Безумству храбрых…😃
Чего пристали…
Плохие, дутые, СТАРЫЕ, пилотажевские аки, получши некоторых новых, современных будут. Одна беда, сейчас “стремительно” холодает и у них будет также быстро падать токоотдача. У меня в подобных случаях вместо активного кувыркания получается - взлет, полет блинчиком, и посадка, как на последних каплях бензина. На пене такое поведение ысче приемлемо, ее ченить легче, а вот с “деревом” имеет смысл поосторожничать…
стремительно" холодает и у них будет также быстро падать токоотдача. У меня в подобных случаях вместо активного кувыркания получается - взлет, полет блинчиком, и посадка, как на последних каплях бензина. На пене такое поведение ысче приемлемо, ее ченить легче, а вот с “деревом” имеет смысл поосторожничать…
Плохие акки показывают себя уже на взлёте , а эти ещё позволяют нормально отлетать по 5-6 минут на Слике , а зимой они отдохнут , остальные самолёты под 5S и ниже…есть 3-4 баночные правильные , да и бензиныч всегда готов.
Жёлтые Зиповские не лучше этих акков и резко переходят из пятёрок в четвёрки и ниже. Раньше и не задумывался над ремонтом акков , а теперь это необходимо , при таких ценах и дохнущих акках.
Всегда в запасе ДВСный комплект !!!
Я покатил на дачу .
Интересно, какая завтра погода будет?
Раньше и не задумывался над ремонтом акков , а теперь это необходимо , при таких ценах и дохнущих акках.
А я постоянно занимаюсь выбраковкой - спайкой-распайкой, проверкой, проколкой и заклейкой дутых. На полёты ношу фломастер, чтобы писать “ГОВ”. Как скопится несколько банок гов. так я и начинаю …
Одна беда - широкая термоусадка кончилась. Приходится заматывать в прозрачный скотч, а это не очень эстетично.
В очередной раз посетили Святую обитель Преподобного Саввы Сторожевского близ града Звенигорода! Абсолютно другой мир! Ещё бы солнышка для фотосъёмки.
Приезжать лучше в будни, тогда же проще и окунуться в прохладной целительной купели близ монастыря!
Слетал с утра и не получил удовольствия. Начались чудеса осеннего движения воздуха. Вроде ветер слабый, а в воздухе болтанка бешеная, пилотаж из-за этого “грязный”. Особенно напрягает на посадке, приходится заходить на оборотах и с довольно крутой глиссады, а то можно получить резкий бросок вниз на выравнивании, или неожиданное вспухание перед касанием и тут же потеря скорости и, как итог, тот же резкий плюх об асфальт. И это не на метровом легком аппарате.
…напрягает на посадке
Вот как надо садиться!
Во во, в ветер приблизительно так и заходишь, все управление и по крену и по курсу и по высоте задействовано😁
Я всегда с харриера сажаю, а последнее время и с парашюта. Уже привык всеми рулями рулить.
Интересно, какая завтра погода будет?
Сам говаривал , что летаем в любую погоду , только с разной степенью удовлетворения и меры необходимости.
Погода всё дни была поганая и сегодня тоже , но вчера и сегодня солнышко вышло по расписанию и мы отлетались отлично.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Новый АкроМастер полетел в субботу . Ветерок задувал неслабый .
На втором полёте стал вяло реагировать на элероны и это при максимальных расходах и углах …, присел , оказалось срезало серву на правом элероне и она стала в нуле . Свезло АкроМастеру.
Серва АВИОНИКС сначала не хотела двигать элерон на таком плече , пока не поставил второй кабанчик правильно , а потом и дуба дала , хотя и с мет. редуктором . По запаху- сгорела.
В понедельник летали с Григорием уже на двух АкроМастерах.
Во во, в ветер приблизительно так и заходишь
D cубботу приехали друзья - пилоты коптерщики. Я один из самолётчиков летал.
Ребята молодые и шумные . а с техникой управляются превосходно. Шашлык -машлык позволил увеличить время полётов.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Так с миру по икринке на бутерброд…
Шеф-пилот снимал пробу.
разминка на ЗМЕЕ.
Алексей + ВВП на ВПП.
под такой то закусь , да бутылку…(с). Никто не пьёт ???😃
Мне больше досталось(всё).
Полётный день прошёл в хорошем темпе . Молодёжь отжигает на коптерах.
от Костика.
от Алексея.
А не замахнуться ли нам на …
Поляны в Нью-Петраково хватает и для Боинга.
для Боинга.
С него и надо начать.
С него и надо начать.
Экологию портить нельзя . Пущай стоит в аэропорту ШАРИКА , а я на своих любимых самолётах полетаю .
Оставил шесть заряженных акков на даче . Сегодня добавлю и по погоде в полёт.
Аэромобиль мне оченно понравился . Глядишь и в подмосковье появится . Хочется потрогать .
Ролик снят в 2014 году и что то никакого продолжения у этого Ё- флаера не видно.
Вчера зарядил 5 акков для Кряк-яка, вышел сегодня в хоккейную коробку полетать. Пока шёл туда (метров 300), желание полетать всё уменьшалось. Но заставил себя дойти и совершить 1 полёт на 2 минуты. С удовольствием убежал домой.
Как пел “Зоопарк” - Я боюсь жить, - наверно я трус…