Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Григорий64

Добрый вечер! Бориса занесло в Рахманово! Приехал под впечатлением!
Решил не отставать! Воды на полосе достаточно!

Григорий64

Добрый день друзья! По просьбе Бориса выложу парочку фото! На облет не согласился!
Причину не озвучил!!!

Григорий64

Немного добавлю!
Погода позволила полетать!


И вот он финиш!!!


Название СОПЛЯ!!!

Я КАК Младший товарищ всячески отговаривал от полета! Но!!! У Бориса своя точка зрения.

А еще,если нет свинца, то для груза подойдут подручные материалы!

Бывалый
Григорий64:

На облет не согласился!

Мой ученик-Санек (10 кл) согласился бы и выжал из него все, что позволили бы аккумуляторы. Для таких птичек АКБ только высокого качества, иначе удачи не видать. Он сам не одну Сушку 27ю уже изготовил и полетал, во флаттер вводил, рули направления еле держались, ЦТ обязательно попасть в точку и к ВПП внимание, вы все это знаете, лучше на укатанную грунтовку. У него на СУ-27(длина метра 1,5) два импеллера по 40ампер стояли, но тяговооруженность около 1цы, может чуть больше получалось. Борис, стакан перед вылетом и все будет ОК!

Григорий64:

если нет свинца,

Судя по всему АКБ не более1,5А, можно бы 2А без добавки груза.

Григорий64

Добрый вечер! По просьбе Бориса выложу пару фоток!
Мустанг снова в строю! Дождиган льет как из ведра! Хотели полетать на ДВС,выяснилось что поплавков на всех не хватило!!! Сегодня отдых!

wihrlwind

А я сегодня отлетал до дождя не смотря на плотный ветерок.

Бекар

Борис, С Днем Рождения!
Здоровья, и удачи во всех начинаниях!

Командор

Боря (Нотан) с рождением!
Здоровья душевного и телесного! Всё остальное у тебя также есть.

MiG77

С Днем Рождения Борис и днем Морской авиации 😃

skitalec

Здравствуй Борис! С Днём Рождения!
Желаю тебе крепкого здоровья, счастья и поставить на крыло подрастающее поколение.😃
+
Совершенствовать сваё мастерство пилота. 😉 😁

С Уважением Андрей.

wihrlwind

Борис! С днем рождения! Всего самого, самого, что сам себе желаешь, и чтобы взлеты всегда заканчивались мягкой посадкой, особенно с воды.

P.S. Борис без интернета на даче. Он всех благодарит за поздравления.

Бывалый
wihrlwind:

Борис! С днем рождения! Всего самого, самого, что сам себе желаешь, и чтобы взлеты всегда заканчивались мягкой посадкой, особенно с воды.

P.S. Борис без интернета на даче. Он всех благодарит за поздравления.

Присоединяюсь к поздравлениям! Интернет дело поправимое, но лучше без него. Здоровья, полетов, погоды , круг друзей на даче, бурной деятельности"… покой нам только снится"

Витали

Борису Агееву посвящается. (Лучше поздно, чем нигде.)

Давно простилась с нами юность,
А нам все кажется — вчера.
Морщин задумчивую мудрость
Мы видим в зеркале с утра.
Но сердце места не находит,
И час полётов недалек,
Вторая молодость приходит
К тому, кто первую сберег.

Желаю, чтоб любила вся семья,
Чтоб пенсия повысилась твоя,
Чтоб в доме было чисто и тепло,
Чтобы в делах любых всегда везло,
Всегда жить только в мире, без войны,
Чтобы лекарства были не нужны,
Чтоб в холодильнике всегда была еда.
Шестьдесят семь? Не парься, ерунда!

wihrlwind

Борис в дороге на пути в Казань, где будет смотреть вживую 22-го и 23-го июля Ред Булл айр рейсинг!

Командор

Грозился, что не просто смотреть будет, а из VIP-ложи. Пусть только попробует не вывесить достойный отчёт

Бывалый

Сегодня в программе ВРЕМЯ в репортаже с авиасалона Жуковский показали интервью с моим учеником Сашей Кобловым и Су-27.

Командор

Наш многоцелевой истребитель СУ-35 поколения 4++ на МАКСе поразил амерских спецов!
В своём материале они отметили наиболее значимые моменты выступления:

1:35. Cobra Turn (“кобра с поворотом”) — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и “кобра Пугачёва”: самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.

1:56. Начало классической “кобры Пугачёва”.Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов.

3:25. Выполнение “чакры Фролова”, т.е. разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

www.youtube.com/watch?v=eTyT0OfPq1k