Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Тепло, светло и мухи не кусают, а главное даже летом в дождливую погоду аппа под зонтиком.😉😒
Командору уже посылал, теперь всем
:thumbsup::thumbsup::thumbsup::excl:
Тепло, светло и мухи не кусают, а главное даже летом в дождливую погоду аппа под зонтиком.
Ещё чуть- чуть и построишь будочку вокруг пульта. Со светом, с батареей и, конечно же, со стулом или скамейкой (Для ученика).
А если честно - космическое творение!
Ещё чуть- чуть
и скоро будет пол. века супружней жизни… мало кто выживает.
всё глабодаря ей - супруге любимой -Иринушке!
😃😃😃
пьёмс…
Михаил , такую задачу мне ужо не выполнить …
НО…когда мы ездили по просторам СССР с ветеранами футбола и Абмар угощал на остановках ребятишек конфетами , мы задавались вопросом =ЗАЧЕМ ?
Мироныч отвечал = может и мои здесь бегают!!!
Швецов,Амбар,Ярцев,Кох ,Шевчук…, Стрельцов , Шестернёв , Дементьев и др.
А у нас 57 лет через неделю…
Леонид, вам с женой моё глубочайшее почтение и поздравления!
А у нас 57 лет через неделю…
А вы за 50-летие получали премию из ЗАГСА? Недавно узнал, что у нас в двух городах Москве и Питере ПФР выплачивает деньги за 50, 60 и 70 лет совместной жизни. В Москве суммы сложные , не запомнил, а в Питере 50, 60 и 70 т.р. - учтите.
В Москве суммы сложные…
Рабочая информация здесь informatio.ru/…/prozhivshim_v_brake_50_let_i_bolee…
Детали несложно уточнить в Мэрии.
Рабочая информация
50-летие супружеской жизни – 10 тысяч рублей (ранее 6 тысяч);
55-летие супружеской жизни – 11 тысяч рублей (раньше 7 тысяч);
Смешно😁😁😁 за смешные деньги тянул полтинник.
а в Питере 50, 60 и 70 т.р. - учтите.
Поеду в Питер…
Поеду в Питер…
В Питере пьют
В Питере пьют
а где не пьют…
i.mycdn.me/image?id=834914517834&t=3&plc=WEB&tkn=*…
Поеду в Питер…
недостаток информации и дела дачные , а тут и ездить не надо ни куда.
В Москве суммы сложные
Ничего сложного, 11тыр
Тоже к 60-ти осторожно подбираюсь , особливо ВЛЭК шугаюсь
Тоже к 60-ти осторожно подбираюсь ,
С крейсерской скоростью в 350км/ч.и с молодыми невестами .😁
www.youtube.com/watch?v=6fsL4JloKEg
Разработчик: Vans Aircraft Inc
Страна-производитель: США, Россия
Модель: Cetus RV-7
Двигатель поршневой: Lycoming IO-360
Мощность двигателя: 200 л.с
Длина самолета: 6,48 м
Размах крыла: 7,62 м
Высота самолета: 1,42 м
Максимальный взлетный вес: 816 кг
Вес пустого самолета: 505 кг
Максимальная скорость: 347 км/ч
Крейсерская скорость: 335 км/ч
Скороподъемность: 12 м/с
Скорость сваливания: 93 км/ч
Практический потолок высоты: 6800 м
Разбег: 150 м
Пробег: 150 м
Вместимость топливных баков: 159 л
Расход топлива: 32 л/час
Максимальная дальность полета: 1500 км
Начал делать новый столик 😉 старый летним будет и для зала , а новый зимним ❗😁
Начал делать новый столик старый летним будет и для зала , а новый зимним
Кому столик , кому муфту . а мне отмазка нужна.Иду на дело…
😒😁😁
Сколько бы клубов, тусовочных площадок, торговых центров и прочих современных развлекательных мест Вы бы не посетили, всегда хочется чего-то душевного и уютного. И, конечно, такое место в Москве есть – это Кафедральный собор святых Петра и Павла! Лютеранская церковь совсем недавно была реконструирована, завершился большой внутренний ремонт.
Билеты на вечерний концерт.
Скоро буду летать под музыку.
Билеты на вечерний концерт.
Скоро буду летать под музыку.
шасси можно и не использовать. винт отл. тормозит.
бьются с хохотом…
Контрольный выкрас . Доведу до ума и выкрашу чистовую.😉
Новая лямка уже приехала.
Я , конечно преклоняюсь перед прекрасными коробочками, но у меня “детская травма” была лет 25 назад. Я сотворил прекрасную коробочку, куда входила аппаратура и 8 никель - кадмиев по 4а\ч. В результате в первом полёте разогнулась пружинка (от ключей), на которой всё висело. Результат - катастрофический - убита модель, аппаратура Футаба FC 18 и вера в будущее. С тех пор летаю только с поддержкой пальцами снизу. И рулю большими пальцами. Судя по всему, это не правильно, но …
С тех пор летаю только с поддержкой пальцами снизу. И рулю большими пальцами
Я точно так же держу, очень удобно. И почему не правильно? Правильно все, что удобно пилоту.