Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
CaHbI4:

Наверно придется, в холке 600 мм

В Приору точно не войдёт.

Пал_Ник
Нотан:

В Приору точно не войдёт.

Зато в Ларгус войдёт.😉 Да и в Приору-универсал тоже…

CaHbI4
Пал_Ник:

Да и в Приору-универсал тоже…

Войдет, если полку багажника дома оставить.

Нотан
CaHbI4:

Войдет, если полку багажника дома оставить

Я давно езжу на полёты без полки и со сложенными задними сидениями.Входит три самика 1-1,3м,запихиваю без разбора Як-54(150см) и ещё чего нибудь,если надо.Тойта Ярис.😎

Пал_Ник
Нотан:

если надо.Тойта Ярис.😎

Ну мы простые люди,от сохи…Мы на ВАЗах-тазах ездим…😉😒

Нотан
Пал_Ник:

Зато в Ларгус войдёт.

Пал_Ник:

Ну мы простые люди,от сохи

Только СОХА всё больше с приводом ДВС или Электро.

CaHbI4

Я и сейчас за Универсал. Повторюсь - эти все модели, перед которыми я стою на корточках, доставлены на этой машине за один раз.

Нотан

quote=boroda_de;520361]“Ветеран”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Он уже далеко не молод и, по его собственным словам, занимается моделизмом лет 40. Причём каждый год эта цифра увеличивается на два. Он имеет огромный опыт и его мнение имеет большой вес, особенно среди молодёжи. Он знает все хитрости и технологии, особенно те, которые были актуальны лет 25 назад. Его передатчик и тренер из сосновых реек служат ему уже много десятилетий. Кроме тренера он имеет ещё электропланер, мотор которого был намотан основателем фирмы Бош лично. На фюзеляже планера красуется наклейка Новопроп, чтоб ни у кого не возникало вопросов. Он обращается к Гансу Граупнеру на ты и имеет в своей коллекции самый первый выпуск FMT. Другие модели ветерана сделаны из фанеры, которая определённо была когда-то задней стенкой его платяного шкафа.
Время между короткими полётами он проводит за бутылочкой пива и бесконечными воспоминаниями о былых временах.

“Пилотажник”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Он крут. Он общается только с такими-же крутыми и поэтому выбирает место для полётов немного в стороне от общей группы. Он владеет своей моделью в любом положении, знает все символы фигур пилотажа, может их все и не может больше пяти метров лететь прямо. Находиться с другим пилотом в воздухе одновременно он ненавидит, поскольку это даёт возможность для сравнения. Все его модели выглядят одинаково, за исключением окраски, причём на стоимости покраски одной его модели другие могут летать пару сезонов. Подставка его передатчика как минимум выглядит, как карбоновая, если не обтянута шкуркой антилопы. Всё на нём и на его аппаратах дорого и очень чуствительно, поэтому к его самолётам нельзя приближаться. Он постоянно ищет спонсоров и мечтает о выступлении на международных соревнованиях, но до этого дело не доходит, т.к. он может идеально делать петли на ноже, но регулярно обрывает шасси на посадке.

“Электролётчик”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Электролётчик в принципе не лётчик а замаскированый электрик. Он оперирует напряжениями и токами, которые могли-бы помочь директору любой электростанции сдать пятилетний план за три дня. Его мастерская похожа на контрольное помещение АЭС а его счёт на электричество равен счёту сварочного кооператива. Он мечтает купить Газель, чтоб возить шесть танковых аккумуляторов, которые ему нужны для зарядки. Его зарядник напоминает трамвайный коммутатор (дореволюционный).
Типичных для электролётчика моделей не бывает, т.к. при хорошем токе и табуретку можно заставить оторваться от земли.Он мечтает о реакторе холодного синтеза в формате Sub-C. В короткое время между зарядками он летает.
Особая форма электролётчика это “пенолётчик”
Своё имя пенолётчик получил от материала его самолёта, который выглядит так, как будто кто-то пытался научить летать упаковку от телевизора. Свой материал пенолётчик покупает в магазине стройматериалов, где он продаётся под видом теплоизоляции. Стиль его полёта напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы. Полёт частенько прерывается столкновением с пролетавшей мимо третьей планетой солнечной системы, но при помощи скотча модели снова придаётся такя-же уродливая внешность, как и перед столкновением.

Продолжение следует[/quote]

Пал_Ник:

Ну мы простые люди,от сохи

Тема пятилетней давности и здесь каждый из нас найдёт себя и обязательно улыбнётся.Рекомендую продолжить.

Виктор

Так складно не получится. А появились категории вертолётчики, ****коптеры и особая каста ФПВшники.

Нотан

#85
boroda_de

Juri Ressler
Регистрация 17.09.2004Адрес Frankfurt, GermanyВозраст 43Сообщений 10,962Записей в дневнике142

“Коптеровод”
Его почти никогда нельзя встретить на полётной площадке, т.к летают коптероводы где угодно, но не на поле. Над заброшеными стройками, парками, озёрами и небоскрёбами летают, а на поле только по принуждению, чтоб полёты поснимать. Коптероводы подходят к хобби утилитарно. Коптеры не блещют внешним видом и пользуются для таскания видео/ФПВ и прочего оборудования, о каком не мог мечтать даже Джеймс Бонд. Каждый полёт коптеровода можно найти на youtube, даже если он длился полторы секунды и отрыв от земли не был зафиксирован. Особенно лидируют видео из раздела “подрыгивание во дворе многоэтажки в Южном Бутово, где живёт моя тёща” и “нарезаем круги на пустом пустыре”. Но и хорошо поставленные и смонтированые видео конечно есть и тогда вызывают тихую зависть некоторых крылатых коллег.
Голубая мечта коптеровода - коптер на восьми бензинычах, чтоб поднять себя, любимого, и камеру RedDot.

“Унылые коптеры”
Подвид коптеровода- коптеровод в зачаточном состоянии. Его можно часто встретить на форуме. Характерным для УК является или лаконичность сообщений “Начал строить коптер”, по аналогии с собраным катером (ищем в блогах) или абсолютное копирование всех картинок и англицкого описания абсолютно всех деталек с Хоббикинга, вплоть до кнопки “Buy Now”. В обоих случаях сообщения УК не несут смысловой нагрузки и делаются лишь для увеличения трэфика на сервере. Изредка перерастает в коптеровода обыкновенного и таки начинает радовать нас фильмами о трясучках задних роторов и настройках чуйки борта


Регистрация 29.05.2011Адрес П кировскийВозраст 31Сообщений 171

ФПВшник.
Наряду с моделями привозит на поле треногу с антеннами различных конфигураций.Если не лень-притащит телевизор из дома,запитанный от липольки.На остальных моделистов смотрит как на детей(Я летаю по настоящему!😎).Любимое занятие-полёт по точкам,может долго торчать на поле с ноутбуком,настраивая автопилот.Голова лопается от поляризации,КСВ и прочей ерунды😵,мешающей улететь на 50 км. или больше.По количеству электроники и метражу проводов заткнёт за пояс всех моделистов на поле. Смешно смотрится,нацепив видеоочки и застыв столбиком,склонив голову в очках в неопределённую сторону. Пугает остальных моделистов пролётом на малой высоте на пределе видимости,скрывая модель за деревьями и складками местности😇. Может летать ночью,обвешав модель светодиодами и вызвать в прессе переполох в связи с полётами НЛО😈.Возит с собой лопату,топор,пилу и спрей от кровососов.Долго ищет модель,упавшую в трёх километрах от старта:),расклеивает объявления с текстом "Если во двор к вам залетела авиамодель…"Каждый полёт пишет видео и с гордостью выкладывает на форуме ролики,искренне не понимая,почему все не писают кипятком от унылого видео?😦

Нотан

отл. фотка к празднику,с народной любовью.

Нотан
wihrlwind:

С ними, наверное только так надо

Мы с ними и эдак и так,а они с нами не так и не сяк…
Услышал от знакомых градацию миллллллиииицционеров:
1.Мииииллллиционер,настоящий Робин Гуд,про которых снимают кино.
2.Мент,получает маленькую з/п и ещё “помогает” кому-нибудь,или честно дежурит в ночь на объекте,готов взять денег…для решения вопроса.
3.Мусор-первые два его презирают за безпринципность,наглость,безпредел.Обычно работники ГАИ на дорогах(фотка см. выше)

Нотан
Пал_Ник:

Сегодня полетали на

Пал.Ник,Вы лихо управляетесь с планером,летит как в термике.

В нашей деревне было солнечно и тихий ветерок,как раз для небольших самолётов.Фотки позже.

Нотан

😛:P погода в самый раз для небольших самолётов,…но ДВС лучше.

Нотан

Акки приходилось в кармане держать,а что будет зимой…,надо вспоминать.