Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
Виктор_Ник:

опять выписал Turnigy 3542.Хотел ещё с “Пилотажа” двиг. выписать

Мне везло с эл. двигателями , сочетая равновесие полётов на ДВСных самолётах летом и электричках зимой , срок службы увеличивается , да и моделей предостаточно , летать не перелетать.

Вчера не повезло.
Нашёл три литровых банки салатовой краски и озвучил жене…
Работа нашлась мгновенно - покраска кырыльца . Краска оказалась плохонькой и в каждой банке своего оттенка .
На всё кырыльцо не хватило …вообщем размялся.
Осталось покосить и бытренько в поле на ВПП , благо в 50 метрах от калитки.

Виктор_Ник
Нотан:

и особенно копий , которые не умеют нормально летать

Борис,привет.В твоих словах чувствуется опыт. Я тут собрал бальзовый Як-54,на котором вал обломился. Вроде красивый самолет,но не нравится,чтоб центровку поймать надо еще один ак. втолкать и закрепить,но даже 2 ак-ка мало,вот и колдуешь и вроде двиг. мощный ,но летает плохо,не планирует,только скорость нужна даже на посадке,есть почти собранный такой же Су-29 и мне кажется что его летные качества такие же. Хочу спросить ,полагаясь на большой опыт и на большое кол-во моделей на которых ты полетал,какие из них нормально летают как “АкроМастер”? У меня была “Фантазия” пилотажка,Взял её битую ,отремонтировал,вес добавился прилично,но летала она классно на двиг. 3530 1700kv, Поэтому я и не собирал “Акрика” .Потом решил что хватит и отдал ее прямо на поляне и вот Акрик получше ее немного летает.Неужели все бальзовые копии так летают? Да и сделаны не очень.На Яке после двух посадок нормальных мотошпангоут расслоился.

Нотан
Виктор_Ник:

какие из них нормально летают как “АкроМастер”?

Привет , Виктор.
Из перечисленных тобой в размере 100-120см лучше АкроМастера нет самолётов или я ещё не встречал.
Я прошёл все эти самолёты +Катана+ Юнкерс+Мустанге , Яки и Сушки были бальзовые и пенные. У меня лучше летали пенные.
Насмерть убил ,только пенного Яка - на выходе из петли отвалился стабилизатор и при падении в воды канала шлепок был слышен до ст.Трудовая. Народ был в экстазе , те кто успел увидеть падение и заплыв за останками , но если бы знал , что утопил моторную группу + акк , не поплыл бы , но было весело…
Остальные самолёты улетели через барахолку …Плявать чаго , но чтоб красиво(с)-девиз набирающихся опыта новичков.

Ну и конечно -летать+ летать.

FFedor

Всем, привет. Виктор, не вали на Як, он будет планировать у Бориса и Александра, они собаку съели, на полётах . Учись летать на пеноплосколётах, когда на них научишься планировать, а это будет не завтра, тогда берись за бальзовою модель. Ну, опытные добавят.

Виктор_Ник
FFedor:

не вали на Як

Федор,привет. Кроме Яка есть и Су-31 ,который тоже не планирует,а из пены все планируют.Да,пока пилот из меня никакой и год всего занимаюсь,но кое-что знаю и понимаю.Как “Бикслер”?

Нотан
Виктор_Ник:

год всего занимаюсь,но кое-что знаю и понимаю.Как “Бикслер”?

Только акромастер!!!

Бывало и так в сильный ветер.
В размере 50 и 70 в пене лучше Сбаха 342 и Яка 54 не испытывал.

Виктор_Ник
Нотан:

В размере 50 и 70 в пене лучше Сбаха 342 и Яка 54 не испытывал.

А бальзовые?

AlexMMC

Боря, Акромастер для учебы не совсем то, тяжеловат он и ошибок на посадке не простит.
Виктор, Вам лучше пенный плосколет, если хотите покрутить-повертеть. И в случае зарула практически без потерь.

AlexMMC

Во во, такой в самый раз, я правда люблю потяжельше -Техвановские.

Смотрю на этот www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html движек и голову ломаю, хватит ли мне его на 1.4м пилотажку для 3Д? Очень интересный моторец, работает от бензина на калильном зажигании.

AlexMMC

Жалко что обладателей раз-два и обчелся. В профильной задавал не только я про него вопрос, но пока тихо. Думаю, может рискнуть и купить, бак из моче-сборника примостырить, на всякий случай подкал на борту спаять(где-то схему видел с питанием от 2-х банок, плавно-регулируемый). И на пилотажевский MX2 50Е его поставить. В рекомендациях к самолету 46-52 калилка, а GGT10 позиционируется производителем как замена калилок.

FFedor
Виктор_Ник:

Как “Бикслер”?

Виктору привет. Бикслер на модернизации, Настоятельно рекомендую, насмотрелся, бальзовые, только гладить, потому как Як и Су среднепланы, кажется так, они любят скорость, а на скорости без опыта, ты, извини, что тыкаю, модель не успеешь вывести из неудобной ситуации, а дрова уже даже и не погладишь. Тем более у вас как я успел заметить, система полётов не совсем прогнозируемая, полёты от себя, к себе надо прекращать, а то винтов в лучшем случае не будет хватать, в худшем потеря или ремонт самолёта. Учись на чужих, а не на своих ошибках, дешевле.

Виктор_Ник

Федор,привет. Ты прав во многом. Одно у нас плохо негде летать,вот и катаюсь за 45 км. А плосколет пенный в заделе есть,надо доделать.

Нотан
AlexMMC:

Боря, Акромастер для учебы не совсем то, тяжеловат он и ошибок на посадке не простит.

С зажатыми расходами, это всяко лучше, ЗУМОВ и ЯКОВ пилотажевских и я это всё прошёл , а Виктору предстоит ещё ,а чужих ошибок никто не хочет учитывать .

Виктор_Ник:

А бальзовые?

Бальзовые под ДВС или электрички ?
Мне пришёлся CAP 232 в электроварианте , Катана 50V2 в любом варианте , Сбах 342 в ДВСе. Пути приобретения моделей, их сборка , доводка и пилотирования -НЕ ИСПОВЕДИМЫ. (ИМХО)

ФИнансы + личные возможности + много чаго ещё определяют выбор моделей.
Из всего могучего парка новых самолётов, новых у меня было ЧЕТЫРЕ модели (Кольмато ,Джамини-пилотага, Катана 50 , МХR 70 ).

Учился строго “на барахольных”, покупал у друзей б/у + битые и приводил в соответствие.

Виктор_Ник:

Одно у нас плохо негде летать,вот и катаюсь за 45 км. А плосколет пенный в заделе есть,надо доделать.

Вы сами и ответили на необходимость эксплуатации метрового пенолёта и полётов на лужайке за домом.

С пенолётов надобно было начинать , но опытных друзей я приобрёл позже навороченного и потерянного времени.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Александр,“Бывалый”, Алексей шли своим путём , главное затараченное время и финансы должны быть сопостовимы.

Виктор_Ник
Нотан:

С пенолётов надобно было начинать

Это точно.Сначала сделал “Цессну” из потолочки,потом была “Цессна” размахом 1400мм,Бикслел ,Фантазия,еще самодел. Но мне хочется многого и пилотажки и ФПВ и собираю Як-55 на ДВС. и нечего с собой поделать не могу… дорвался или зарвался.Один раз меня это сгубило.Один знакомый гоняет крыло из потолочки и такую же “цесну” и ему нечего больше не надо. А мне многого…

wihrlwind
Виктор_Ник:

А мне многого.

Как бы сказал один киногерой:“Ну это нормально.”

И это ещё не все.😃

Бывалый

Про погоду! Может не в тему, но хочу поделиться соображеньями.по этому году благоприятная погода(Иваново-Юрьевец) была:20-26 числа Март, Май, Июнь и, похоже в ИЮЛЕ будет тоже. При этом ветер Ю, 750мм рт. ст., тихо(1-3м/с).Юрьевец-полуостров и все осадки -грозы эффективны с Ю, Ю-З напр.остальное надвигается и рассасывается. Ветер(для всех регионов) стихает при смене направления на 180гр или близко к этому. Посмотрите в своих регионах-совпадает? Совместно можно получить концепцию прогнозов для эффективного использования нашего драгоценного времени, особенно, когда за 60!

AlexMMC

Как-то было в Питере во время белых ночей: сидим в летнем открытым кафе, мосты разведены, со стороны Финского залива очень быстро надвигается гроза. Мы пытаемся найти, где бы спрятаться, но что-то мне подсказало внутри, что не надо дергаться. И правда, туча остановилась почти перед нами и через некоторое время ушла грохотать обратно над заливом. И как тут можно прогнозировать? Наверно чуйкой.

Бывалый
AlexMMC:

как тут можно прогнозировать? Наверно чуйкой.

Такая же картина в Юрьевце-если туча со стороны Волги идет на другую к городу-она рассасывается.

Нотан
Бывалый:

Посмотрите в своих регионах

У нас как в аптеке в 19 часов приходит благодать с полным штилем , а так самое благоприятное это северный ветер , потому что дует вдоль полосы , взлетаем по ветру от деревенских домов , а садимся (правильно) против ветра от дороги и всё поле НАШЕ , но поперёк ВПП садится стрёмно т.к. остались следы от прошлых сельхозработ.

Этот год вполне удобоварим с погодой и направлением ветра ! Отлетали , практически, каждые выходные с мая по июнь , бывало и по два раза на дню (в июне).

Сегодня дует поперёк полосы восточный ветерок и к вечеру затихнет , но кругом тучки ходят второй день , а дождя нет. Дождевые тучи от Дмитрова через канал к нам никогда не доходят дождями.
Поставил на CAP 232 ДВС Саиту 72(4т) , теперь ловлю холостые обороты , пока перекур.
В былые годы ветер совпадал с нашими пожеланиями всего 8-10 раз за лето.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Командор:

Чудесное явление

Михаил , как включается задний ход у катеров и лодок на аппаратуре ?

Командор
Нотан:

как включается задний ход у катеров и лодок на аппаратуре ?

От регуля зависит, судовые на тихоходах в основном с задним.

Нотан
Бывалый:

Такая же картина

За хорошее поведение моя генеральша сопроводила меня на ВПП. Трава уже мешает при посадке и рвёт всё , куда попадает.
Стабилизатор хлипкий на этой моделе.(всё починено).
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках