Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Виктор_Ник

Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку.Собрал “Як-54” ,на нем убрал после облета все длинные качалки (пока не для меня).Вчера в полете лопнул вал,улетел винт с адаптером.Як повредил незначительно. Для меня это удивительно,новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы.Но это мелочи конечно.Ещё два сам-та на стадии подготовки к облету,Як притормозил." Ильменка" оставила нам прекрасную ВПП и поле укатанное машинами.

wihrlwind
Виктор_Ник:

новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы

Я этого нахлебался не единожды и теперь на все порядочные самолеты (бальзовые) ставлю нормальные двигатели AXI, Hacker или хотя бы E-Flite на худой конец. Сначала кажется дорого, но в итоге выходит дешевле, чем восстанавливать или покупать новую модель.

AlexMMC

Проточка под запорное кольцо присутствует на всех моторах. Валы-каленые, при сильных боковых нагрузках (дисбаланс пропа, попавший в резонанс, например) могут сломаться именно в этом месте, т.к. оно сильно ослабленно, на моторах любой фирмы. Надежней всего использовать обратное крепление (за внешний ротор). У одних фирм адаптер для такого крепления уже в комплекте, у других надо покупать отдельно.

Нотан
AlexMMC:

Надежней всего использовать обратное крепление

Адаптер на земле слетал ,помогли два пропила по уже имеющимся иконус стал лучше зажимать цангу и без лактайдов обошлось, а валы никогда не ломались . Значится везёт мне и Вам того же желаю.
Зато на Ю - кэн -до при выходе с горки на большой скорости опять словил флатер стаба - два надлома . Тупо бронировал подручным материалом , фанерка 1 мм сделала своё дело , проверимся на следующих полётах.
Самолёт позиционируется как З-Дешный и с 46 Осликом летает спокойно , но не висит , а с 61 - прибавил в скорости и стал похож на 3-дешный самолёт , но стабилизатор надобно зашивать сразу. Хорошо , что вовремя заметил неладное и быстренько посадил самолёт.😃😃

После ливней попёрла трава , опять косить полосу надо.

Командор
Виктор_Ник:

Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,

Здравствуйте и Вам на ведущей ветке элитного Форума!
Давайте ВСЕ детали по Акрику, тема актуальна!

wihrlwind:

…ставлю нормальные двигатели…

А также регули, винты, сервы, акки и …!!!
Полностью подписываюсь!

Нотан
Виктор_Ник:

Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку

АкроМастер - лучший самолёт в моём ангаре , конечно, из того что я уже пробовал из пены в этом размере , он намного лучше многих бальзовых в этом размере и особенно копий , которые не умеют нормально летать …, зато КРАСИВО.

Нотан:

Адаптер на земле слетал ,помогли два пропила по уже имеющимся

Михаил , ты поборол проблему адаптера , слетающего с вала двигателя?

Командор
Нотан:

АкроМастер - лучший самолёт

Наверное соглашусь! Сегодня вроде разобрался с цангой. Немеряно расточили дырку на 4-мм цанге. Сымается, сука, двумя пальцами. Продаваны проверили всю партию 4 мм, согласились с моими претензиями, отправляют германцам на доследование. Сказали, что такое бывает у фашиков периодически. На Аэронауте тоже любят бухнуть! Поменяли на легендарную чешскую цангу. Там один пропил, а не два. Предварительно держится хорошо, буду тестить в спокойной обстановке.

AlexMMC
Командор:

Сымается, сука, двумя пальцами

Я еще немного вал средней наждачкой (180-240) матую перед установкой цанги.

На моей Катане мотор стоит так же, как и на Акрике-не возможно штатный адаптер к мотору прикрутить или надо переделывать мотораму. После того, как сломался вал по проточке(от касания винтом земли на посадке, винт при этом цел и не вредим), я поставил вал без проточки, только с лыской для крепления во внешнем роторе. Осевое перемещение вала ограничил кольцом с фиксирующим винтом. Если носом вдруг в землю ткнуть, то вал сместится назад, но не сломается. Ослабил, вернул на место вал, закрутил и полет снова.

Виктор_Ник
wihrlwind:

Я этого нахлебался не единожды и теперь на все порядочные самолеты (бальзовые) ставлю нормальные двигатели AXI, Hacker

Здравствуйте.Подскажите что за моторы,дайте ссылку. Я с Вами согласен лучше дороже и надежней ,а то опять выписал Turnigy 3542.Хотел ещё с “Пилотажа” двиг. выписать…

wihrlwind
Виктор_Ник:

Подскажите что за моторы,дайте ссылку

Забейте в поисковик AXI, Hacker и выберите из предложенных самое приемлемое по цене и доставке. Там же будут и характеристики двигателей.

Командор
Виктор_Ник:

Подскажите что за моторы,дайте ссылку…

Взгляните на Граупнер:
Регули shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=555
Моторы shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=85 И особенно серия O.S.
Винты shop.graupner.de/webuerp/AA?wgr=4212
С физ. лицами они не торгуют, но в Германии имеются годами проверенные посредники и цены ниже каталожных!

Нотан
Виктор_Ник:

опять выписал Turnigy 3542.Хотел ещё с “Пилотажа” двиг. выписать

Мне везло с эл. двигателями , сочетая равновесие полётов на ДВСных самолётах летом и электричках зимой , срок службы увеличивается , да и моделей предостаточно , летать не перелетать.

Вчера не повезло.
Нашёл три литровых банки салатовой краски и озвучил жене…
Работа нашлась мгновенно - покраска кырыльца . Краска оказалась плохонькой и в каждой банке своего оттенка .
На всё кырыльцо не хватило …вообщем размялся.
Осталось покосить и бытренько в поле на ВПП , благо в 50 метрах от калитки.

Виктор_Ник
Нотан:

и особенно копий , которые не умеют нормально летать

Борис,привет.В твоих словах чувствуется опыт. Я тут собрал бальзовый Як-54,на котором вал обломился. Вроде красивый самолет,но не нравится,чтоб центровку поймать надо еще один ак. втолкать и закрепить,но даже 2 ак-ка мало,вот и колдуешь и вроде двиг. мощный ,но летает плохо,не планирует,только скорость нужна даже на посадке,есть почти собранный такой же Су-29 и мне кажется что его летные качества такие же. Хочу спросить ,полагаясь на большой опыт и на большое кол-во моделей на которых ты полетал,какие из них нормально летают как “АкроМастер”? У меня была “Фантазия” пилотажка,Взял её битую ,отремонтировал,вес добавился прилично,но летала она классно на двиг. 3530 1700kv, Поэтому я и не собирал “Акрика” .Потом решил что хватит и отдал ее прямо на поляне и вот Акрик получше ее немного летает.Неужели все бальзовые копии так летают? Да и сделаны не очень.На Яке после двух посадок нормальных мотошпангоут расслоился.

Нотан
Виктор_Ник:

какие из них нормально летают как “АкроМастер”?

Привет , Виктор.
Из перечисленных тобой в размере 100-120см лучше АкроМастера нет самолётов или я ещё не встречал.
Я прошёл все эти самолёты +Катана+ Юнкерс+Мустанге , Яки и Сушки были бальзовые и пенные. У меня лучше летали пенные.
Насмерть убил ,только пенного Яка - на выходе из петли отвалился стабилизатор и при падении в воды канала шлепок был слышен до ст.Трудовая. Народ был в экстазе , те кто успел увидеть падение и заплыв за останками , но если бы знал , что утопил моторную группу + акк , не поплыл бы , но было весело…
Остальные самолёты улетели через барахолку …Плявать чаго , но чтоб красиво(с)-девиз набирающихся опыта новичков.

Ну и конечно -летать+ летать.

FFedor

Всем, привет. Виктор, не вали на Як, он будет планировать у Бориса и Александра, они собаку съели, на полётах . Учись летать на пеноплосколётах, когда на них научишься планировать, а это будет не завтра, тогда берись за бальзовою модель. Ну, опытные добавят.

Виктор_Ник
FFedor:

не вали на Як

Федор,привет. Кроме Яка есть и Су-31 ,который тоже не планирует,а из пены все планируют.Да,пока пилот из меня никакой и год всего занимаюсь,но кое-что знаю и понимаю.Как “Бикслер”?

Нотан
Виктор_Ник:

год всего занимаюсь,но кое-что знаю и понимаю.Как “Бикслер”?

Только акромастер!!!

Бывало и так в сильный ветер.
В размере 50 и 70 в пене лучше Сбаха 342 и Яка 54 не испытывал.

Виктор_Ник
Нотан:

В размере 50 и 70 в пене лучше Сбаха 342 и Яка 54 не испытывал.

А бальзовые?

AlexMMC

Боря, Акромастер для учебы не совсем то, тяжеловат он и ошибок на посадке не простит.
Виктор, Вам лучше пенный плосколет, если хотите покрутить-повертеть. И в случае зарула практически без потерь.