Кострома

jury72
v-romashin921:

Канья-3

А чего вобще за самолет ? Фотку покажите в инете.

v-romashin921

Да, метасокол был с тормозами, и был в судиславле, паотом попал ко мне в загрунтованном варианте, но руки не дошли, он тоже уехал в Галич, но у димки красная Канья-з, про метасокол он не знает , вот димктны координаты vk.com/dimans87 а вот телефон из сайта вконтакте +79206476219, а вот телефон Забалунва Анатолия из Галича 89109576479, я им отдавал мктасокол, в Костроме ни кто брать не хотел, правда Забалуев сейчас от дел отошел, по зрению, но может знает кто и чем сейчас владеет, просто когда нас разгоняли некуда было девать самолеты ПС только, что разговаривал с Забалуевым из Галича, телефон действующий, правда о самолетах не говорили, а то после стольких то лет не удобно сразу. Фотки Каньи нет, в инете искал чвертежи и картинки, но ни чего не нашел, и вообще к нему ни какой документации не было, гдето в берендеевке встречал журнал, но когда это было…, и вообще правильное ли название Kania-3? просто на хвосте была такая надпись, может пан спортсмен что подскажет?? блин , повезло !!! нашел airwiki.org/enc/la/s4.html

v-romashin921

а вот кому отдал Г-22 , не помню, кордовый, под талку 7, размах метра полтора, делали, чтоб на копии пилотаж крутануть, а потом на области Витя кордовые забил, мы ее и забросили, а самолетка получилась красивая

Palytch:

С этим самолетом можно во Владимир съездить на Фестиваль ежегодный

Лёша, что там за фестиваль? когда бывает? мне от Рязани езды часа 4,5 , бешанной собаке 100 верст не крюк)))))))))) у нас свободного вообще нет, кордовые еле теплятся, только хоббисты 2*2 и союз 500, хотя я на новый планерок крылья 2300 вчера обтянул))))) вот Г-22

evgeny72
jury72:

А чего вобще за самолет ? Фотку покажите в инете.

Тоже видел эту модель,всё время на её заглядывался,когда у Владимира в моделке в гостях бывал.

jury72

Да, кания красивый самолет. Очень похожа на РВ 6 , таже концепция - паросоль.

v-romashin921
jury72:

кания красивый самолет

поляки делали для затяжки планеров, была очень маленькая серия, а потом на смену пришла вильга, вот сайт airwiki.org/enc/la/s4.html там звездообразный двигатель, удобно транспортировать , крылья снимаются на раз-два, шасси тоже,а радуга была расположена так, что ее цилиндр был как бы родным, к ней еще был пилон на крыло, через который шли корды и ручка с регулировкой газа по принципу курка пистолета и управление закрылками,. Чем я только не пытался снять старую обшивку… ацетон через эпоксидную краску не проходит и не растворяет эмалит, на который положена микалента в 2 слоя

жаль, что Папашин Сопвич уехал за границу, во классный самолет был, он как то рассказывал, что постройка самолета началась с кастрюли , которую нашли на соревнованиях, и решили, что из нее будет сделан капот самолета)))))))

v-romashin921

Димка согласен отдать канью-3 его телефон 89206476219, он мне сказал, что с вами недавно встречался, и вы знакомы, он катается на кайт еи тренер по кайтингу в Костроме, общие знакомые Юра Порядин, все равно эта модель у него висит на стенке и восстанавливать пока нет времени, осталось найти мета-сокол и г-22, который отдал вроде бы Беккеру В.Я, точно не помню, и фокер 1 или2, его оставляли на обл сют

evgeny72
v-romashin921:

Да, метасокол был с тормозами

Тормоза уже я городил,после того как Метасокл попал от Юры ко мне,но так дело до полётов и не дошло…

Вов,вы ещё Як-18 делали,с ним что?

v-romashin921

як 18 делали полукопию,делал Юрка Ищук (резинщик,уже командир экипажка на ми-8) под мдс 6,5,и пока пошли обедать,то засранец денис (тампакс, делать ни жрена не умел, зато на пилотаже летал суперррррр, ученик Славы Овчинникова “Корриды”) припаял корды в накладку, и когда полетели , после натяга корд пи…ц самолету, Юрка Дениса чуть не убил, ребята, может у кого есть кругляк д16т диам 30 мм, длиной мм 300, очень буду благодарен, или что то подобное

jury72
v-romashin921:

Папашин Сопвич уехал за границу

Просто так уехал или за хорошие деньги ? Аппарат был офигительный, видел, счупал, смотрел как летает и листовками кидается!!!
А метасокол довольно тяжелая и хреново летающая птица. Шалаев ее по этой причине и отдал моему отцу, она была малось поломана после хреновой посадки.

www.airwar.ru/enc/la/s4.html еше по кании .

Iskander44

Господа пилоты, а в субботу полетов не будет? Внук бы хотел глянуть.

E_Gor

А где летаете? Про пену знаю.

jury72
Iskander44:

Господа пилоты, а в субботу полетов не будет? Внук бы хотел глянуть.

В чем проблема. Аэропорт “Судиславль главный” принимает любой борт!!

v-romashin921
jury72:

или за хорошие деньги

младший Чистов им занимался, вроде как самолет в Англию укатил

evgeny72:

Вов,вы ещё Як-18 делали

ааааа вспомнил про какой ЯК 18 речь, Его делал Слава Овчинников, там был только центроплан и фюзеляж, он в Тамбове, радисты взялиль доделывать уже давно, но не знаю кто сделал или нет, тогда в момент разгона предлагал всем, и Гулюгину и Лёше Ароцкеру, ни кто не хотел брать, а сделано все было офигительно

Iskander44
jury72:

Аэропорт “Судиславль главный” принимает любой борт!!

Спасибо!!! Но до вас не доберемся.😦

E_Gor
Андрей-М:

Сегодня выгулял

Где?

Iskander44

У Наиля фузиляж какой-то странный у самоля, поди на этаноле работает.😃

v-romashin921
Iskander44:

У Наиля фузиляж какой-то странный у самоля, поди на этаноле работает.😃

Без этанола не полетит, а смазка в холодное время года лучше всего сало😁😃

Bakhmurov

Воспламенение литиевых батарей
Литиевые батареи становятся очень популярными для питания управления и энергетических систем в наших моделях. Это верно, потому что их очень высокую энергетическую емкость (aМп-час/Вт. соотношение) по сравнению с NiCd или других аккумуляторов. С высокой энергией происходит повышенный риск их использования. Основной опасностью является огонь, который может возникнуть в результате неправильной зарядки, повреждений при аварии, или коротком замыкании батареи. Все производители этих батарей предупреждают своих клиентов об этой опасности и рекомендуют крайнюю осторожность в их использовании. Несмотря на это, многие пожары произошли в результате использования полимерных литиевых батарей приводящих к потере модели, автомобиля и другого имущества. Дома, гаражи и мастерские также сожжены. Огонь литиевая батарея очень жарко (несколько тысяч градусов) и является отличным инициатором возникновения пожаров. Пожар происходит в результате контакта между литием и кислородом воздуха. Для этого не нужно других источником возгорания или топлива, воспламенение происходит почти взрывообразно. Эти батареи должны быть использованы таким образом, что исключить возникновения огня. Рекомендуется следующее:

  1. Зарядку производить в несгораемом контейнере, и ни в коем случае не в модели.
  2. Зарядку производить в местах лишенных горючих материалов. Всегда наблюдать за процессом зарядки. Никогда не оставляйте процесс зарядки без присмотра.
  3. В случае повреждения батареи при аварии поместите её в безопасное место, по крайней мере на полчаса и понаблюдайте. Физически поврежденные банки батареи могут вспыхнуть пламенем и после достаточного времени, для обеспечения безопасности, они должны быть уничтожены в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к батарее. Никогда не пытайтесь заряжать банки с физическими повреждениями, независимо от размеров этих повреждений.
  4. Всегда используйте зарядные устройства, предназначенные для конкретных целей, предпочтительно с фиксированной настройкой для вашего аккумулятора. Многие пожары происходят при использовании не правильно выбранных установках регулируемых зарядных устройств. Никогда не пытайтесь заряжать литиевые аккумуляторы зарядным устройством, которое не специально предназначено для зарядки литиевых элементов. Никогда не используйте зарядные устройства предназначены для никель-кадмиевых батарей.
  5. Используйте балансирные системы для мониторинга и контроля состояния заряда каждой банки аккумулятора в блоке. Несбалансированные банки могут привести к катастрофе, если эта банка начнёт перераспределять заряд в другие банки аккумулятора в блоке. Если батарея не показывает признаков зарядки, прекратите зарядку и поместите её в безопасное место для предотвращения пожара.
    Самое главное: НИКОГДА НЕ ВКЮЧАЙТЕ батарею и не оставляйте её для зарядки БЕЗ ПРИСМОТРА на ночь. Серьезные пожары возникли в результате таких случаев