Кострома

Palytch
a_semchenko:

и я тоже против

Очень бы хотелось посмотреть в глаза людям, которые голосуют “ЗА”. Кстати их не мало. Так что наивно надеяться на " авось". У меня есть ещё пару ящиков. Сделаю так же как Иван.

Вот как проводится регистрация в цивилизованном мире.
Перевести, Гугл в помощь.

a_semchenko
Palytch:

в цивилизованном мире.

-Раз в три года.
-до 250г не нужно регистрировать
-регистрируется владелец. Номер на все модели этого владкльца единый
-более 250 г нужно хоть коптеры, хоть самолеты. Регистрационный номер должен быть доступен для чтения без использования инструментов. Располагаться может где угодно.
-платить надо 5 баксов.
-регистрация через интернет.

Вот, если кратко.
Только я одного не понял - это только для членов фаи или для всех желающих?

Palytch
a_semchenko:

Только я одного не понял - это только для членов фаи или для всех желающих?

Гугперевод: Эта регистрация необходима для Флиер, который живет только в США.

a_semchenko
Palytch:

Гугперевод: Эта регистрация необходима для Флиер, который живет только в США.

= для всех… что ж, будем в Америку летать ездить -))))))

Palytch
a_semchenko:

будем в Америку летать ездить

Ага. Маршрутку пустят. 😉

Ivashka_1
Palytch:

Сделаю так же

Лишь бы IP проверять не стали, иначе голоса могут аннулировать.

У нас в Костроме реально получить официальное разрешение на полёты? Или надо в Москве запрашивать?

Palytch
Ivashka_1:

Лишь бы IP проверять не стали

Зато я выполнил свой авиамодельный долг 3 раза.

Ivashka_1:

У нас в Костроме реально получить официальное разрешение на полёты?

Скоро узнаем.

jury72
Ivashka_1:

Лишь бы IP проверять не стали

Увидят только IP провайдера. Если конечно у тебя не статика…

Ivashka_1
jury72:

Увидят только IP провайдера. Если конечно у тебя не статика

Во время одного подключения IP не меняется.

a_semchenko

Там написано про регистрацию… а с ней- что-то непонятное.

v-romashin921:

будем галки запускать

Пену, товарищи, пену.

Ivashka_1
v-romashin921:

Всё уже решено

Дак эта статья от 21.06.2016 г. Регистрацию отменили, учёт остался, что сейчас и обсуждают.

v-romashin921:

Этот сайт частный, не имеющий к официальной регистрации никакого отношения.

Ivashka_1
Андрей-М:

А мой Дед Мороз задержался на две недели!

Ко мне тоже сегодня приходил! До самой двери донёс!!!

Вот такую рамку притащил
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

Плюс всякой мелочи к ней и несколько пропеллеров опять же для неё.

Palytch
Ivashka_1:

Ко мне тоже сегодня приходил!

Везет же людям! Показывайте, хвастайтесь!

А мне под елку Дремель положил. 😛

Ivashka_1

Кто-нибудь знает, где у нас в Костроме можно взять кучку винтов М2х8 с гайками. Надо штук 30.

nailtag
Ivashka_1:

где у нас в Костроме можно взять кучку винтов М2х8

Есть такой магазин “Креп маркет” в Фуре на Второй Волжской, я как-то покупал.

E_Gor
Palytch:

Надеюсь все в курсе, что наше хобби снова под угрозой.
.

Постановление отменяет 30 кг?

Ivashka_1
E_Gor:

Постановление отменяет 30 кг?

Не отменяет. Но в воздух поднять всё, что больше 250 гр нельзя без регистрационного знака. А чтобы его получить надо выполнить следующие условия:

  1. а) данные о БВС:
    государство, в котором изготовлено БВС;
    тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
    серийный (идентификационный) номер БВС;
    год изготовления БВС;
    наименование изготовителя – юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки;
    максимальная взлетная масса БВС;
    тип (электрический, газотурбинный, внутреннего сгорания) и количество двигателей БВС.

  2. Заявителю отказывают в учете беспилотного воздушного судна или запрещают выполнение полетов в следующих случаях:
    собственник состоит на учете в наркологическом, психиатрическом диспансере;
    собственник имеет судимость по общественно опасным статьям хулиганство, терроризм;
    собственник имеет ранее допущенное нарушение правил ИВП (в зависимости от степени угрозы и последствий определяется длительность моратория на допуск к владению и управлению БВС);
    собственник ранее совершили нарушение порядка выполнения авиационных работ (выполнение АФС, кадастровой съемки, и т.п.);
    имеется решение суда или надзорного органа в отношении владельца или допущенного к управлению лица о запрете деятельности с применением БВС ;
    собственник совершили обмана, подлог при подаче документов на регистрацию и сертификацию;
    излучаемые мощности, рабочие частоты бортового оборудования, целевой нагрузки, пульта управления не соответствуют разрешенным к использованию на территории РФ;
    характеристики целевого оборудования и целевой нагрузки позволяют использовать (точность навигации, чувствительность датчиков, разрешение камеры) позволяют использовать БВС для сбора закрытой информации;
    отсутствие сертификатов допуска к использованию на территории РФ БВС или элементов БАС;
    наличие в БАС опасных элементов (датчиков с радиоактивными элементами, водородными блоками, мощными лазерами и т.п.);

Кроме того чтобы полетать надо будет запросить разрешение на использование воздушного пространства.

v-romashin921

Этот сайт частный, не имеющий к официальной регистрации никакого отношения, сайт то может быть и частный, но ссылка висит на сайте федерации

государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС; т.е. если я сам сделал F1A то фиг полетаешь, даже ни как? Или таймерку, переходим на резинки и F1h, а как же малолетних пацанов в кружках регистрировать? Если у них ещё и паспорта нет

излучаемые мощности, рабочие частоты бортового оборудования, целевой нагрузки, пульта управления не соответствуют разрешенным к использованию на территории РФ; А как быть со свободно летающими???