Кострома
и я тоже против
Очень бы хотелось посмотреть в глаза людям, которые голосуют “ЗА”. Кстати их не мало. Так что наивно надеяться на " авось". У меня есть ещё пару ящиков. Сделаю так же как Иван.
Вот как проводится регистрация в цивилизованном мире.
Перевести, Гугл в помощь.
в цивилизованном мире.
-Раз в три года.
-до 250г не нужно регистрировать
-регистрируется владелец. Номер на все модели этого владкльца единый
-более 250 г нужно хоть коптеры, хоть самолеты. Регистрационный номер должен быть доступен для чтения без использования инструментов. Располагаться может где угодно.
-платить надо 5 баксов.
-регистрация через интернет.
Вот, если кратко.
Только я одного не понял - это только для членов фаи или для всех желающих?
Только я одного не понял - это только для членов фаи или для всех желающих?
Гугперевод: Эта регистрация необходима для Флиер, который живет только в США.
Гугперевод: Эта регистрация необходима для Флиер, который живет только в США.
= для всех… что ж, будем в Америку летать ездить -))))))
будем в Америку летать ездить
Ага. Маршрутку пустят. 😉
Сделаю так же
Лишь бы IP проверять не стали, иначе голоса могут аннулировать.
У нас в Костроме реально получить официальное разрешение на полёты? Или надо в Москве запрашивать?
Лишь бы IP проверять не стали
Зато я выполнил свой авиамодельный долг 3 раза.
У нас в Костроме реально получить официальное разрешение на полёты?
Скоро узнаем.
Лишь бы IP проверять не стали
Увидят только IP провайдера. Если конечно у тебя не статика…
Увидят только IP провайдера. Если конечно у тебя не статика
Во время одного подключения IP не меняется.
Вот так принудительно всех толкают в зал/, будем галки запускать((((((((((
Всё уже решено m.gazeta.ru/army/news/8790203.shtml
Там написано про регистрацию… а с ней- что-то непонятное.
будем галки запускать
Пену, товарищи, пену.
uavreg.ru кое какие разъяснения, но всё равно ни чего не понятно , ссылка с сайта федерации
Всё уже решено
Дак эта статья от 21.06.2016 г. Регистрацию отменили, учёт остался, что сейчас и обсуждают.
Этот сайт частный, не имеющий к официальной регистрации никакого отношения.
А мой Дед Мороз задержался на две недели!
Ко мне тоже сегодня приходил! До самой двери донёс!!!
Вот такую рамку притащил
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Плюс всякой мелочи к ней и несколько пропеллеров опять же для неё.
Ко мне тоже сегодня приходил!
Везет же людям! Показывайте, хвастайтесь!
А мне под елку Дремель положил. 😛
Кто-нибудь знает, где у нас в Костроме можно взять кучку винтов М2х8 с гайками. Надо штук 30.
где у нас в Костроме можно взять кучку винтов М2х8
Есть такой магазин “Креп маркет” в Фуре на Второй Волжской, я как-то покупал.
Надеюсь все в курсе, что наше хобби снова под угрозой.
.
Постановление отменяет 30 кг?
Постановление отменяет 30 кг?
Не отменяет. Но в воздух поднять всё, что больше 250 гр нельзя без регистрационного знака. А чтобы его получить надо выполнить следующие условия:
-
а) данные о БВС:
государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС;
год изготовления БВС;
наименование изготовителя – юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки;
максимальная взлетная масса БВС;
тип (электрический, газотурбинный, внутреннего сгорания) и количество двигателей БВС. -
Заявителю отказывают в учете беспилотного воздушного судна или запрещают выполнение полетов в следующих случаях:
собственник состоит на учете в наркологическом, психиатрическом диспансере;
собственник имеет судимость по общественно опасным статьям хулиганство, терроризм;
собственник имеет ранее допущенное нарушение правил ИВП (в зависимости от степени угрозы и последствий определяется длительность моратория на допуск к владению и управлению БВС);
собственник ранее совершили нарушение порядка выполнения авиационных работ (выполнение АФС, кадастровой съемки, и т.п.);
имеется решение суда или надзорного органа в отношении владельца или допущенного к управлению лица о запрете деятельности с применением БВС ;
собственник совершили обмана, подлог при подаче документов на регистрацию и сертификацию;
излучаемые мощности, рабочие частоты бортового оборудования, целевой нагрузки, пульта управления не соответствуют разрешенным к использованию на территории РФ;
характеристики целевого оборудования и целевой нагрузки позволяют использовать (точность навигации, чувствительность датчиков, разрешение камеры) позволяют использовать БВС для сбора закрытой информации;
отсутствие сертификатов допуска к использованию на территории РФ БВС или элементов БАС;
наличие в БАС опасных элементов (датчиков с радиоактивными элементами, водородными блоками, мощными лазерами и т.п.);
Кроме того чтобы полетать надо будет запросить разрешение на использование воздушного пространства.
Этот сайт частный, не имеющий к официальной регистрации никакого отношения, сайт то может быть и частный, но ссылка висит на сайте федерации
государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС; т.е. если я сам сделал F1A то фиг полетаешь, даже ни как? Или таймерку, переходим на резинки и F1h, а как же малолетних пацанов в кружках регистрировать? Если у них ещё и паспорта нет
излучаемые мощности, рабочие частоты бортового оборудования, целевой нагрузки, пульта управления не соответствуют разрешенным к использованию на территории РФ; А как быть со свободно летающими???