Кострома
так авиамодели-таки это БВС или нет
Согласно Воздушного кодекса - всё, что летает и управляется на расстоянии это БВС. ВЗК РФ, Статья 32 п.5.
определение авиамоделей есть или нет
Отдельного определения авиамодели нет. ВЗК РФ, Статья 32.
не кажется мне страшным
Если не учитывать, что каждый самолётик должен будет иметь сертификат допуска к использованию на территории РФ. Ну и за каждый самолёт придётся платить пошлину за регистрацию.
Спасибо Иван! Все по полочкам разложил.
Только в единстве наша сила.
+1
Может кто-нибудь подскажет, что это за зверь.
Дак на стенд его, и мерять ток и обороты…
Когда мы более-менее начали летать и занимать места на России, то приехал корреспондент из Костромских ведомостей, и угадайте, что он первое спросил… А можно ли подвесить к самолету что нибудь ТАКОЕ
Даже ещё при давным давно, было необходимо регистрировать аппаратуру 27 - 40 МГц в органах радио контроля
+1 я.
и я тоже против
и я тоже против
Очень бы хотелось посмотреть в глаза людям, которые голосуют “ЗА”. Кстати их не мало. Так что наивно надеяться на " авось". У меня есть ещё пару ящиков. Сделаю так же как Иван.
Вот как проводится регистрация в цивилизованном мире.
Перевести, Гугл в помощь.
в цивилизованном мире.
-Раз в три года.
-до 250г не нужно регистрировать
-регистрируется владелец. Номер на все модели этого владкльца единый
-более 250 г нужно хоть коптеры, хоть самолеты. Регистрационный номер должен быть доступен для чтения без использования инструментов. Располагаться может где угодно.
-платить надо 5 баксов.
-регистрация через интернет.
Вот, если кратко.
Только я одного не понял - это только для членов фаи или для всех желающих?
Только я одного не понял - это только для членов фаи или для всех желающих?
Гугперевод: Эта регистрация необходима для Флиер, который живет только в США.
Гугперевод: Эта регистрация необходима для Флиер, который живет только в США.
= для всех… что ж, будем в Америку летать ездить -))))))
будем в Америку летать ездить
Ага. Маршрутку пустят. 😉
Сделаю так же
Лишь бы IP проверять не стали, иначе голоса могут аннулировать.
У нас в Костроме реально получить официальное разрешение на полёты? Или надо в Москве запрашивать?
Лишь бы IP проверять не стали
Зато я выполнил свой авиамодельный долг 3 раза.
У нас в Костроме реально получить официальное разрешение на полёты?
Скоро узнаем.
Лишь бы IP проверять не стали
Увидят только IP провайдера. Если конечно у тебя не статика…
Увидят только IP провайдера. Если конечно у тебя не статика
Во время одного подключения IP не меняется.
Вот так принудительно всех толкают в зал/, будем галки запускать((((((((((
Всё уже решено m.gazeta.ru/army/news/8790203.shtml
Там написано про регистрацию… а с ней- что-то непонятное.
будем галки запускать
Пену, товарищи, пену.
uavreg.ru кое какие разъяснения, но всё равно ни чего не понятно , ссылка с сайта федерации
Всё уже решено
Дак эта статья от 21.06.2016 г. Регистрацию отменили, учёт остался, что сейчас и обсуждают.
Этот сайт частный, не имеющий к официальной регистрации никакого отношения.
А мой Дед Мороз задержался на две недели!
Ко мне тоже сегодня приходил! До самой двери донёс!!!
Вот такую рамку притащил
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Плюс всякой мелочи к ней и несколько пропеллеров опять же для неё.
Ко мне тоже сегодня приходил!
Везет же людям! Показывайте, хвастайтесь!
А мне под елку Дремель положил. 😛
Кто-нибудь знает, где у нас в Костроме можно взять кучку винтов М2х8 с гайками. Надо штук 30.
где у нас в Костроме можно взять кучку винтов М2х8
Есть такой магазин “Креп маркет” в Фуре на Второй Волжской, я как-то покупал.
Надеюсь все в курсе, что наше хобби снова под угрозой.
.
Постановление отменяет 30 кг?
Постановление отменяет 30 кг?
Не отменяет. Но в воздух поднять всё, что больше 250 гр нельзя без регистрационного знака. А чтобы его получить надо выполнить следующие условия:
-
а) данные о БВС:
государство, в котором изготовлено БВС;
тип (наименование) БВС, присвоенное изготовителем;
серийный (идентификационный) номер БВС;
год изготовления БВС;
наименование изготовителя – юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки;
максимальная взлетная масса БВС;
тип (электрический, газотурбинный, внутреннего сгорания) и количество двигателей БВС. -
Заявителю отказывают в учете беспилотного воздушного судна или запрещают выполнение полетов в следующих случаях:
собственник состоит на учете в наркологическом, психиатрическом диспансере;
собственник имеет судимость по общественно опасным статьям хулиганство, терроризм;
собственник имеет ранее допущенное нарушение правил ИВП (в зависимости от степени угрозы и последствий определяется длительность моратория на допуск к владению и управлению БВС);
собственник ранее совершили нарушение порядка выполнения авиационных работ (выполнение АФС, кадастровой съемки, и т.п.);
имеется решение суда или надзорного органа в отношении владельца или допущенного к управлению лица о запрете деятельности с применением БВС ;
собственник совершили обмана, подлог при подаче документов на регистрацию и сертификацию;
излучаемые мощности, рабочие частоты бортового оборудования, целевой нагрузки, пульта управления не соответствуют разрешенным к использованию на территории РФ;
характеристики целевого оборудования и целевой нагрузки позволяют использовать (точность навигации, чувствительность датчиков, разрешение камеры) позволяют использовать БВС для сбора закрытой информации;
отсутствие сертификатов допуска к использованию на территории РФ БВС или элементов БАС;
наличие в БАС опасных элементов (датчиков с радиоактивными элементами, водородными блоками, мощными лазерами и т.п.);
Кроме того чтобы полетать надо будет запросить разрешение на использование воздушного пространства.