ВПП "Щербинка"
У граупнера концепция интересная. С настройкой периферийных устройств (приемник, регулятор, гироскопы и любые другие модули) напрямую с пульта. А также с настройкой всего управления под себя и т.д.
Куда интереснее системы от Граупнера
смысла не вижу в этих системах, жили без них сколько и проживём ещё… 😃
смысла не вижу в этих системах, жили без них сколько и проживём ещё… 😃
Все это на любителя. Кстати, как тебе такая штука вместо мотоцикла, ссылка ravael.livejournal.com/211726.html 😁
Хасанчик, где ты такие темы берёшь?)) Жора, зачётно на таком на полёты подрулить))
Лёша, заказ сделан!
Все это на любителя. Кстати, как тебе такая штука вместо мотоцикла, ссылка ravael.livejournal.com/211726.html 😁
По такому же принципу был создан и самый быстрый автомобиль в мире Thrust SSC , но там донором стал корпус истребителя. Автомобиль хорош, но расход топлива великоват на мой взгляд - 18 л в секунду. Зато как шпилит по прямой!
Хасанчик, где ты такие темы берёшь?))
Я раньше увлекался стендовыми моделями, еще со школы, клеил и красил. Стендовики делают подобные вундервафли разного типа, на различные тематики т.е. сборную солянку из разных частей сборных моделей, получается интересно. Ша бывает собираю по настроению, больше для знакомых, типа такого:)
По такому же принципу был создан и самый быстрый автомобиль в мире Thrust SSC , но там донором стал корпус истребителя. Автомобиль хорош, но расход топлива великоват на мой взгляд - 18 л в секунду. Зато как шпилит по прямой!
В Афгане, местные моджахеды порезали корпус старенького Ми-8 и поставили его на шасси ГАЗ-66. Получилась “Шайтан-Арба”, ну и моделисты с нее сделали стендовую модель, ссылка www.acrylicosvallejo.com/es_ES/allah-truck/…/20 😁
Хасан, ты молодца!!
Ми-8 и поставили его на шасси ГАЗ-66.
НА картинке,если приглядется шасси больше тянет на ЗИЛ-130.Передок кабины “кажлык сапара” от 66.
В субботу ляпота по ветру вродь. Никто не собирается?
Жорик, растудыть твою тудыть, трубу не берёшь. Хватай своего 3-х метрого на завтра. А я тяя чаем угощю))
Если успею подъеду.
Если срастется, приеду облетать 2.78, после обеда - потеплее будет
Погода порадовала нынче;) Жора, чай был отличный!!!😁
Чуток фот:
А завтра будет кто, я бы подъехал. Давно не был.😃
Надеюсь ,если успею закончить всю" бытовуху",Примерно 11-00. Отдельное спасибо -----ЗА ЧАЙ:)
Виндгуру пишет 4 порыв 7. Даже при -2 будет фиговее, чем нынче в -5 -7 со штилем. Я б сказал, сегодня на солнышке даже тепло было.
Если соберётесь-удачи;), я завтра дачнобытовухОО😈
я завтра дачнобытовухОО
А как же ЧАЙ,с конфетами😋
Не поймут дома, два дня гонять, да без самолётов😆😁
Жорик, растудыть твою тудыть, трубу
народ, пока занят, работаю, ещё следующие выходные, видимо, тоже не смогу.Деньги нужны…
у.Деньги нужны…
КоХда станеш Миллионером,подкинеш долларов на развитие детского технического творчества.❓❓❓
Коллеги, кто просил про вольтаж приёмников JR, Spektrum, я откопал мануал;)
Вот PDF мануал на 921 приёмник.
Там чёрным по белому:
9 channels
• 2 internal receivers
• 1 or 2 (optional) remote receiver(s)
• Patented MultiLink™ technology
• Two types of fail-safe—SmartSafe™ and Preprogrammed fail-safe
• Flight Log compatible
Specifications
• Number of channels—9
• Modulation—DSM2
• Band—2.400 to 2.4835GHz
• Dimensions (WxLxH)—.35”x2.06”x0.55”
• Weight—Main 15 g/.6 oz; Remote 3 g/.2 oz each
• Current—70mA
• Voltage range—3.5 to 9.6V
Жора, вот ссыль на простенький спектрум DSM2, обрати внимание на диапозон напряжения
rcdrive.ru/unit.php?unit=11830&pPage=1
Так что про бортовой LiFe при полной зарядке 7.2в ни о чём в плане “мог сгореть приёмник”. Моя версия пока держится (устали)😁 Но про бэк для Стинсона всё же подумываю…и для Выдры докучиB-)
Жора, всех денег не заработать…да и кому они ненужны:) Я к тому, что не хватало тебя нынче на чайку попить☕