ВПП "Щербинка"
+1
А чем тебе Вовин сбах не сбах?
Он мелкий, приходится грузить его чтоб более менее полетать…
Я говорил про сбах 2.2 м
Юр, а много там оборудования по весу? Ну, если по полной, с автопилотами, треккерами и прочим?
Серж говорит, что веса немного набежитРом, хангар уже не тот, как раньше,…по качеству?
Ну он таким и был. Винты половина дюймовых, половина метрических.
Да ладно. Я в 10-м году получил истинное удовольствие, собирая Выдру. И винты на ней все дюймовые
Коллеги если есть желание РЕАЛЬНО пробовать летать группой
По всей видимости я пока не готов. В одно рыло да, дабы чё к чему понять. А группой, даже если всё купится похожее, на пару-тройку человек, сколько таких полётов можно за сезон совершить, дабы у всех свободное время совпало, и без прочей бытовой хрени.
Но…стремиццо надо;)
Да ладно. Я в 10-м году получил истинное удовольствие, собирая Выдру
По всей видимости я пока не готов. В одно рыло да, дабы чё к чему понять. А группой, даже если всё купится похожее, на пару-тройку человек, сколько таких полётов можно за сезон совершить, дабы у всех свободное время совпало, и без прочей бытовой хрени.
Но…стремиццо надо;)
мы с Володей парой по ФПВ ходили, я на Скае она на Х7, давайте что-то вроде дня открытых дверей сделаем, для желающих попробовать “порулить”.
мы с Володей
Завтра собираемся порулить парой на пилотажках, если получится (Sbach + Ultimate)
Ну он таким и был.
Su-26mm 2.48 была ВОЛШЕБНОЙ!!!
Кстати, Сбах как у Вовы появился на русских кингах!!! (не реклама)
Завтра собираемся порулить парой на пилотажках, если получится (Sbach + Ultimate)
Su-26mm 2.48 была ВОЛШЕБНОЙ!!!
Кстати, Сбах как у Вовы появился на русских кингах!!! (не реклама)
Что-то не вижу его на Русских складах . только международный показывает
И чего все уперлись в этот тукан? он же слишком мелкий для ФПВ
Хм - уже нет - а только что был ((
И чего все уперлись в этот тукан? он же слишком мелкий для ФПВ
но красив и летает зараза хорошо 😃
И чего все уперлись в этот тукан? он же слишком мелкий для ФПВ
Сань, я пока ничего не смыслю в ФПВ, посему пока выбираю сердцем;) Как летают самоли от Мульта я знаю более чем. Посему если не срастёццо с ФПВ, я не расстроюсь, это не первоцель для меня. И так на нём потусуюB-)
Это возможно грабли, но они мои😈
Володя на сбахе летает, а он на 10-ку сымы всего больше тукана. Мелкие оба))
а он на 10-ку сымы всего больше тукана
Это МНОГО!!! А еще он 8700 в сборе
И площади у него конские
А еще он 8700 в сборе
14 тыс с евро склада, из китая доставка 130 баксов только
А еще он 8700 в сборе
И площади у него конские
Это весомый аргумент, я про цену ( а ниже Серёга отписал). А вот характеристик площади и нагрузки нет в описании. Вот Тукановские:
Площадь крыла 32 dm²
Нагрузка на крыло 58 g / dm²
Полетный вес 1850
Хочу напомнить, что выдра с размахом 2100 ИЗУМИТЕЛЬНО летает с нагрузкой на крыло 116. Но это скорей исключение
14 тыс с евро склада, из китая доставка 130 баксов только
Вот такой недорогой))
14 тыс с евро склада
У нас он регулярно бывает
Думаю, что начинать можно на том, у кого чего есть
± схожем по возможностям
Вот такой недорогой))
хоббикинги совсем офигели с ценами на своё китайское барахло, мало того что всё подорожало, так они доставку сделали за гранью разумного, доставка дешевле в том же modellhobby.de получается, или lindinger.
Кстати, ради интреса сплюсова все свои 52 заказа с кинга, набежало на 7,5 тыс. баксов 😮
Где эти деньги теперь? в основном на помойке 😃
Да ты не иначе, как в труселях от версаче ходишь…с такими суммами заказов)))
Думаю, что начинать можно на том, у кого чего есть
± схожем по возможностям
Это ближе к делу))
У меня вон Ментор есть, 1.6 размах.
Ремонт необходим после “овоща” прям АП полосу. Народ 3-4 года назад его как носителя ФПВ очень успешно использовал, и используют. А мне лично он категорично ненравится ( что со мной не так?😆).
Вот был бы Магистер в производстве, купил бы за любые деньги. Моя “школьная парта”, и такой трагично-эпичный конец:)
На менторе такого размаха можно попробовать - как минимум в роли ВЕДУЩЕГО!
Вот пишу сии строки на балконе в кабинете, а ментор–руку протянуть, стоит хвостом вверх тут же, рядом. Ждёт своего часа. Мож реально попробовать его восстановить… моторама, винт, серва РВ, всё. Но он мне всё равно ненравится:)
хоббикинги совсем офигели с ценами на своё китайское барахло, мало того что всё подорожало, так они доставку сделали за гранью разумного, доставка дешевле в том же modellhobby.de получается, или lindinger.
Кстати, ради интреса сплюсова все свои 52 заказа с кинга, набежало на 7,5 тыс. баксов 😮Где эти деньги теперь? в основном на помойке 😃
Зато сколько интереса и удовольствия было и есть за эти деньги! Мне например непонятно другое - как наши люди умудряются просадить аналогичную сумму в Турциях-ебиптах дней за 10 дней… И считать что классно отдохнули …
ненравится
Ви эсть слишкам мнохо кушать…
Мне понятно. У меня брат такой, и жена его такая же+ двое дитей. Они счастливы, а я не понять. Каждому своё;)😃
Ви эсть слишкам мнохо кушать…
😁 Юр, ну начинать надо хотя бы с того, чтоб самолёт НРАВИЛСО.😛 Разве не так?
Наше хобби не денежная кабала, реально сопоставлять, что можно, а на что просто слюни попускать.
А допускаю, что у меня руки писец какие кривые, я ментора не восстановлю. “неисправность” была-есть плавающая по РВ, что там с сервой творилось-творится-я незнаю. Кстати, Хайтек стандарт, не китайский. На поле многие видели, как руль высоты себя непонятно вёл, но всё же решил прокатиццо подлетнуть. И так два раза. Первый в траве, второй без выпендрёжа самоль после взлёта петлю и ап полосу. Хотя на земле ПЕРЕД ВЗЛЁТАМИ всё хорошо было