ВПП г. Климовск.
Юрик!!! Ну нельзя-же так сразу в лоб, вот хотел лечь спать с надеждой на ,что нибудь хорошее.
Увы, я реалист!
Ну иии??? Или скажешь - накаркал?
Ну иии??? Или скажешь - накаркал?
Даа!!!.. Так вот и скажу. 😛
Зато сегодня погода летная
мы сегодня тоже немного, полетали.
А
Видео прошлых дней.
Наконец то бестолкового научили выкладывать видео,:) спасибо Кольку.
Летним вечером.
Cобираюсь на впп желающие присоединяйтесь.
Уже полетал.
Да а уменя нет в жизни счастья собрался приехал и опять дождик начался пришлось опять домой ехать.
Один из вечеров ушедшего лета.
И всё-же мы сегодня полетали!!!
Планер в полёте-это красиво!
Спасибо за видео.
Т.к. я еще и 3х часов не налетал, интересно было посмотреть со стороны.
Сделал выводы: самолет летает быстро, а мне кажется когда рулю, что медленно. Винт 3,8.
Для меня хороший знак. Раньше очень боялся быстро летящего самолета и тут же начинал тупить.
В любом случае спасибо новому модулю. Без него я бы как и раньше тюкал самолет каждую минуту=)
А посадка? Не может он у меня на такую траву сесть. Можно особо не стараться. Когда так садится ничего с ним не случается. Слава толстому епп=)
Нужно учиться летать медленно, контролировать срывы. Тогда вообще не страшно )
Нужно учиться летать медленно, контролировать срывы. Тогда вообще не страшно )
ненене медленно блинчиком у меня уже давно получалось. Потом сменил мотор на помощнее (у меня запас шо пипец под самолеты 500-700 грамм) Потом летал медленно блинчикм в ветер. Потом начал газу давать больше половины… Потом поставил самый мощный мотор и винт 9х6 и офигел от скорости. Не работала голова так быстро, летал меньше чем на половине газа.
Кароче постепенно доходил доходил.
Быстро для меня было вот пипец страшно. Не могу от проклятья бракованой турниги избавится. Тогда могло все что угодно случится и я все время думал, что это я косячил. (ну так много раз конечно и было=))
Это у меня вообще второй полет на максимальном газу на самом мощном движке, хотя и винт медленный.
Главное, что уже не страшно.
Дальше буду дрючить перевернутый полет. На соседнем поле или когда никого не будет.
Полёт АССА!!!
Попытка изобразить гидроплан не получилась))) сильно конечно подорвал в торце полосы, перелет сильный получился
а парный полет не засняли?
в лужу — круто=)
Дальше буду дрючить перевернутый полет. На соседнем поле или когда никого не будет.[/QUOTE]
Коль, попробуй на нем действительно медленно полетать, нащупать грань срыва именно для него. тогда уже будет попроще. Запас тяги это хорошо и не надо его боятся. У тебя расходы рулей какие стоят? экспонента большая? сам на таком же пилотажевском тренировался, только эджик был. Сначала на небольших расходах, потом уже большие поставил. На больших мне уже было комфортнее
У меня вообще самый первый полет был на спитфайре 1,2 м. Читал, что в первый полет надо не забыть отпустить ручку газа ))) Как поднял в воздух - так на полном газу и шпарил до отсечки ))) кругов 15 больших навернул наверное
в лужу — круто=)
самое главное - второй полет подряд, когда самолет уезжает домой целым ))) мне понадобилось для этого 3 шт. таких же (это - третий) и полгода времени
самое главное - второй полет подряд, когда самолет уезжает домой целым ))) мне понадобилось для этого 3 шт. таких же (это - третий) и полгода времени
А так с виду и не скажешь… Хорошо летал, ну, на мой вкус.
Расходов сейчас нет. Экспоненты 30%.
Это одна из частей моего плана п захвату господства в воздухе.
Хочу научится без экспонент летать.
Потом конечно я их включу.
Упд: сначала расходы были 25%.
Да плюньте пока на меня. Я ж говорю, не налетал еще 3х часов. Слава Б-гу теперь не бью самолет каждую минуту.
Скоро на цессне вылечу двухмотороной. Я ей закрылки сделал, но они теперь мне тупо не нужны=)
И лампочки сделал! Они в комплекте были.
Еще прошу оценить:
Такой вот Питтс заказал.
Больше 1600 фиг когда куплю. Ну наверное может многим будет смешно=)
Он ЕПО, что меня устраивает и стоит с доставкой и всей фигней 9000.
Правильно сделал? Основывался на эстетических соображениях.
Расходов сейчас нет.
Перевожу - 100%