ВПП г. Климовск.

casper17
ferdiperdozzz:

Аргументируй

Ну, начнем с разрешения - у Футабы - 2048, у ФрСкай 1024

Стики гораздо приятнее, удобнее ижестче, жесткость равномерная по всему ходу стика. Надежность - главное приимущество

Хотя, ФрСкай одназначно приятнее Turnigy

Sokrat

Наконец то сеодня была неплохая погодка, немного полетали.

djnaw

Вов ,как проезд на полосу ,подсохло? То же охото полетать!

Sokrat
djnaw:

Вов ,как проезд на полосу ,подсохло? То же охото полетать!

Нет Серёж, к полосе не подъехать, надо машину оставлять на дороге, мы с Максом мотопланер с собой брали. На большом пока не получается, хотя если всё на руках на поле вытащить, то можно и на большом полетать.

ferdiperdozzz
casper17:

Ну, начнем с разрешения - у Футабы - 2048, у ФрСкай 1024

FrSky DJT is compatible with JR transmitters following:

Resolution: 3072
^^^^^^^^^^^ !!!

???

casper17:

Стики гораздо приятнее, удобнее ижестче, жесткость равномерная по всему ходу стика. Надежность - главное приимущество

Где бы потрогать ?-)) Если их нету пока ?-))

ferdiperdozzz
casper17:

так то ж с JR трансмиттер

Ну это аргумент
А где это пишут ? Что-то я туплю, получается что по этому параметру JR лучше Футабы ?
И стоит сравнимо. Почему тогда не JR у всех ?

ChD
ferdiperdozzz:

Ну это аргумент

Только стоит помнить, что сей аргумент заметен будет ТОЛЬКО на очень качественных(т.е. очень дорогих!) цифровых сервах!!! А на обычных кЕтайских и им подобных данная функция будет работать в режиме “чисто понты” т.е. светить и греть не будет!!! Лично моё мнениЁ… А не JR у всех по той причине, что если у тебя есть новый мерседес, то менять его на BMW ну далеко не всегда хочется…

casper17
ferdiperdozzz:

Почему тогда не JR у всех ?

Это как раз дело ВКУСА… Кто на что подсел изначально! Мне ближе Futaba

ChD:

А на обычных кЕтайских и им подобных данная функция будет работать в режиме “чисто понты” т.е. светить и греть не будет!!!

Будет, Дим! Проверено неоднократно! Очень чувствительная разница

ChD
casper17:

Очень чувствительная разница

Зничит сервы у тебя “из продвинутых”, а не из “на пятачок - пучок”. Просто где-то проскадбзывало сообщение, что в старых аналоговых реальное количество шагов при перекладке от упора и до упора чуть ли не 255 получалось.

TimRS

Крепим лазерную указку к серве, “крутим” тестером и смотрим фактическое разрешение.

Superunderwriter

В воскресенье приезжал на полосу. Рискнул запустить только свой небольшой хубсан с камерой, т.к. был очень сильный ветер с порывами по диагонали к полосе. Плюс сама полоса конечно вся в лужах, не рискнул из-за этого взлетать на пилотажке. Ветер был такой, что по ветру этот самолетик летел аки импеллер со свистом ))) зато против ветра висел на месте на 2/3 газа. Сажал его просто - завис на месте и подошел взял рукой снизу)))
Такое ощущение, что в этом году про полеты можно забыть… и где обычная в это время сухая и красивая осень…

Sokrat

А я хочу похвастать. Сегодня приобрел Слик 540 размерчик как раз мой два двадцать шесть в размахе, в электро варианте, взял практически даром, правда незнаю как летит, но со слов бывшего хозяина, летит по уму, вобщем доволен до самой жо, тоесть попы.😒

bdimab

Поздравляю, Володя ты меня опередил.Брал у Александра?

Sokrat
bdimab:

Поздравляю, Володя ты меня опередил.Брал у Александра?

Да Дим, взял его у Александра,просто красавец, а не самолет.СПасибо за поздравлсние, ну а, что опередил, извини значит мне повезло больше.

bdimab

Кто первый встал,того и тапочки.

Sokrat
bdimab:

Кто первый встал,того и тапочки.

Это точно.

ChD
bdimab:

ты меня опередил

Дим! Ты никак решил слезть с Бензина на Електричество в размере “около 2м”? Круто!!!

bdimab

нет просто влепил бы бензинку, пустой продавали за12500р.