АМК "Нам бы в небо!"
Авиамодельный клуб «Нам бы в небо» является неофициальной и некоммерческой организацией людей, увлеченных авиамодельным хобби.
Целью создания клуба является:
обеспечение безопасных условий полетов на поле,
благоустройство места проведения полетов;
поддержание чистоты и порядка.
На поле условно определены полётная и техническая зоны.
Полётная зона – воздушное пространство над взлётно-посадочной полосой (ВПП) и перед пилотом.
Техническая зона (ТЗ) - специально подготовленная площадка для стоянки, настройки и регулировки авиамоделей, а так же для отдыха пилотов и гостей клуба.
На поле принят следующий порядок организации полётов:
взлетать и садится строго на ВПП; (посадка корнеплодов не в счёт)
предупреждать о взлёте и посадке других пилотов,
поддерживать ВПП и ТЗ в рабочем состоянии (покос травы - летом, уборка снега - зимой, уборка мусора – всесезонно).
При этом одновременно в небе (воздухе) могут находиться:
-не более 3-х моделей класса «пенолёт» или моделей размахом крыла не более 1,2 метр,
-не более двух моделей размахом крыла до 1,5 метра,
-не более одной модели самолета размахом крыла свыше 1,5 метра.
-не более одной модели вертолёта.
Если в воздухе находится модель, и Вы намерены взлететь, то следует спросить согласия у всех летающих в данный момент пилотов. Если согласие получено – летайте в заранее оговоренном секторе. Любой летающий пилот вправе попросить желающего взлететь, дождаться его посадки.
Запрещается:
летать над технической зоной;
управлять моделью стоя на ВПП;
размещать модели и ожидать взлёта на ВПП (в зоне полётов).
- Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдение этих правил. Помните: что на площадке все пилоты равны и имеют одинаковые права вне зависимости от размера и типа модели.
- Что бы присоединиться к нашей компании, следует списаться с нами на форуме и (или) договорится непосредственно на ВПП о пробном полетном дне. Одного дня вполне достаточно, что бы познакомится с наиболее активными пилотами и примерится к полосе. Для тех, кто пожелает вступить в клуб будет определен вступительный взнос, размер которого можно уточнить на месте.
- Если вас интересуют разовые посещения нашей полосы, то стоимость одного полётного дня будет составлять 150 рублей. Согласитесь, что это небольшая сумма для тех, кто платит за модели гораздо больше, а для поддержания полосы в порядке эта малая лепта вполне пригодится. Оплата полетного дня не означает, что ВПП будет предоставлена только Вам. Очередность полётов ни кто не отменяет.
- Каждый пилот может не чаще одного раза в месяц пригласить гостей, но не более двух. (жены и дети не считаются гостями). В этом случае с гостя не будет взиматься плата за полётный день.
- Новичок может обратиться за помощью и консультациями по настройке и облёте своей модели. Ответственный за облёт моделей Krylatyi.
- К самостоятельным полётам допускается только тот пилот, который ознакомлен с правилами полётов и поведения.
- Во время проверки и настройки модель должна располагаться в технической зоне, а нос модели должен быть направлен в сторону от людей и имущества.
- При столкновении воздухе авиамоделей считаются виноватыми оба пилота.
- Правила одинаковы для всех, а те, кто считает что: «А мне пофиг на ваши правила» будут удаляться с ВПП любыми приемлемыми методами.
Помните, что ответственность за причиненный материальный ущерб и увечья во время полетов несет владелец модели в порядке, предусмотренном Гражданским и Уголовным кодексом.
С уважением, организаторы клуба.
Список членов клуба:
- Горянов Евгений (E-Gor)
- Кузнецов Александр (San-Саныч)
- Гончаров Алексей (Krylatyi)
- Ярцев Алексей (Aleksiy)
- Ступаев Андрей (Scarto)
- Петров Дмитрий (Expert)
- Соседко Александр (Globus)
- Бывшев Максим (Maxdoll)
- Семин Илья (ilya-semin)
- Харыбин Алексей (Kwazimoda)
- Хлусов Сергей (Laser)
- Антонов Вадим (VOLKODAV)
- Баринов Дмитрий (Rasma)
- Рыжиков Денис (Денис 89)
- Звездкин Владимир (Skvazar)
- Трофимов Станислав (Fishka)
- Панин Дмитрий (Paramoto76)
- Павлевич Андрей (Swowman)
- Сорокин Александр (MALOII)
- Пушкин Василий (Василий 77)
- Скоропляс Григорий (Grigor)
- Хохлов Игорь (шуруп22)
- Фролов Владимир (L-29)
- Данилян Эдуард
Вот мы и переехали на новую ветку!
Ждем всех, кто с нами!
А может группу еще создать?
С какой целью?
А вот и видео Строительство взлетной полосыыыыы!!! Напоминаю всем как это было
Ну а снимает ГЛОБУС который так же принимал участие в строительстве.
С какой целью?
Это как форум в форуме. Можно разные вопросы (правила, местонахождение, шашлык и прочее) повесить на разные ветки. То есть не валить все в одну кучу. Как пример см здесь rcopen.com/clubs/c85
А может группу еще создать?
Макс просто тут будет по другому!! Либо с нами либо против нас!!!
Надо будет обсудить!
Спасибо Сан Санычу за совместный полёт как в былые времена Он и Я.
Честно-честно, я когда-нибудь подтянусь… )))
Ураааа и я наконец-то нашол нашу новую ветку!!!
Молодец! Принимаем тебя в пилоты)))))
на бензинках не летаете???
У нас только электрички…
Понятно)))
предусмотренном Гражданским и Уголовным кодексом.
забыт Кодекс об административных правонарушениях.
Вчера полеты закончились в 22.00. Отлично полетали!!!
на бензинках не летаете???
Ну как ты летаешь то наверно можешь и попробовать!!!😁😁
Тебе и тенисного корта хватит для 2м70см!!😁😁
Вчера полеты закончились в 22.00.
Как всегда я мимо из за работы!!😃
Я на свой FANJET поставил четыре банки вместо трех, винт 4.1*4.1, GPS, датчик температуры в двигателе и амперметор. Еду на наше поле тестировать. Планирую выжать скорость в 200 км.
Планирую выжать скорость в 200 км.
МАНИАК!!!😁😁
Рад, что Правила ВПП Царицыно пригодились и на другой ВПП. 😃
Удачи и дальнейшего развития вашему клубу!
Всем привет!
Завтра собираюсь полетать.
Погоду обещают классную.
Кто еще сможет?
Может вечером подъеду. Надо Слик на крыло ставить.
Ну вот отчет.
Винт 4.1*4.1= Скорость 140 км:P.в горизонте температура движка 55 С" и 45 ампер в пике.
Винт 4.5*4.5= Скорость 180 км:P.в горизонте температура движка 60-65 С" и 59 ампер в пике. Центровка в норме.
Мотор Скорпион 3850 обор, рег Кастел 50.
Я ДОВОЛЕН😁 БОЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ НЕ БУДУ.😵
Ну вот отчет.
Впечатляет. Это без шасси, правильно понимаю?