АМК "Нам бы в небо!"
😇
😃
Эх, таблички… Пыль да туман… 😃
Вот так было в воскресенье…😁😁😁
Ужас какой то!!!
Почему ужас? Нормальная российская осенняя распутица 😁. Было бы странно, если бы этой грязищи не было 😁.
Кстати, я так полагаю, что к следующему лету полоса сильно деградирует, т.к. осень, зима и весна в любом случае сделают ее неровной, без участия всяких квадрациклов. Эх, чертова глина, будь она трижды неладна 😦.
Вот так было в воскресенье.
О чём я и говорил. В эти выходные будет ещё веселее, солнца то не былО. Даже если с завтрашнего дня начнёт светить не переставая, не высушит, осень…
Думаю прикупить себе ПЛАНЕРОК.😁😁😁
Что скажите друзья пилоты ? (матом не вырожаться)B-)B-)😎
Что скажите друзья пилоты ?
по-моему дрянь
Шикарный планер! Настоящий, !!!
Шасси убираются, механизированное крыло, и очень интересно реализована идея с мотором. При планировании ни чего лишнего не будет торчать. Обтекаемость фюзюляжа отличная.
Сам бы с удовольствием полетал бы на таком!
PS дашь порулить?
по-моему дрянь
Ой ли! сам то на планерах не летаешь, вот и не говори!
Единственно, что смутило, так это то, что пилоту пришлось пальчиком поправить винт так, чтобы он занял правильное положение и позволил ВМГ убраться внутрь фюзеляжа. В полете этого не сделать. Так что над механизмом занятия правильного положения винта конструктору еще надо думать. Иначе ВМГ не уберется и будет раком торчать. Интересно послушать, что скажет о модели Владимир Терешин. Он любит запускать планера.
И еще хотел спросить - а что за штука из крыла поднялась и опустилась?
и очень интересно реализована идея с мотором.
А после остановки винта в полете, ты сам его в правильное положение довернешь?
И еще хотел спросить - а что за штука из крыла поднялась и опустилась?
Аэродинамический тормоз:
banned link
Шикарный планер!
Я пока думаю… Спасибо.
пришлось пальчиком поправить винт так, чтобы он занял правильное положение
Там в полете все будет хорошо, встанет куда надо.
Аэродинамический тормоз:
Абсолютно точно.
Что скажите друзья пилоты ?
а 3D летает ?
вчера вечером закончил сборку 3D HK Slick 51".
Осталось повесить капо и дождаться серв с башни ((
Что скажите друзья пилоты ?
Штука довольно известная, и видимо популярная раз хобикинги его клон продавали( а может и продают, давно там не бывал)
Что лично меня смущает, это то, что он из пены а не композитов бальзы итд. Проблема в том, что у пеноматериалов вес довольно сильно гуляет, например у меня и Володи акромастеры, на его взлётный 1050гр мой столько весит без акка, и это при условии, что весовые характеристики начинки одинаковы. ,Изи глайдер, в мото варианте мультики обещают 820 гр, на самом деле у всех моих знакомых вес изика гуляет где-то 870-905 грамм. Никакой мистики, просто пена разной плотности (веса)… Если на самолёте эти самые плюс минус сотня, другая, грамм - как бы и фиг с ними, то на планере лишние граммы вполне могут вылезти лишними проблемами при планировании. А ,вообще, симпатишный самолётик…
ты сам его в правильное положение довернешь?
а ты разве не углядел небольшой шпынечек, вот он и останавливает винт в нужном положении
Осталось повесить капо и дождаться серв с башни ((
Мы тоже ждем…😉
а что за штука из крыла поднялась и опустилась?
воздушный тормоз, типа компенсация отсутствия у самолётов ручника)))) . Не лишняя вещь при пикировании, срыве в штопор итд На некоторых аппах присутствует в настройках обычно под названием , airbrake, посылает сервы в противоход закрылкам.
Там в полете все будет хорошо, встанет куда надо.
Вектор тяги двигателя расположен очень далеко от центра тяжести. При работе двигателя будет возникать пикирующий момент, который будет зависеть от тяги. Можно поставить микс на руль высоты, но при падении напряжения на акке в том же положении стика газа двигатель будет давать меньшую тягу. Придется постоянно поддерживать планер. Не проще ли взять планер со складным пропеллером?
Единственно, что смутило, так это то, что пилоту пришлось пальчиком поправить винт так,
чуть ниже винта резиновый демпфер, который приподнимается по мере убирания винта.
винт совсем не остановится, встречный поток не даст, а вот этот демпфер вполне его затормозит )
Вектор тяги двигателя расположен очень далеко от центра тяжести.
у верхнемоторов, вектор тяги направляют под углом к оси самолетов
у верхнемоторов, вектор тяги направляют под углом к оси самолетов
Может, не столько “под углом к оси самолета”, сколько по направлению к центру тяжести? Момент сил никто не отменял. Можно спросить наших ФПВшников: при старте на Бикслере приходится сильно корректировать руль высоты.
Хотя, момент может компенсировать руль высоты - он в потоке находится…
Из всех только Сан Саныч первый увидел тот самый шпынёчек(денфер).
Я не выбираю из нескольких моделей, я спрашивал конкретно об этой птичке.
Будет завтра утром кто?
по утрам не хорошо…))))
Меня не будет у меня у крестника днюха надо в гости ехать!!