Полёты в Мирном - Казань
Да вообще все без исключения молодцы, классно прошел денек. Почаще так собираться, смотришь все ветки все-же собираться хоть редко, но будут.
Отлично прошло Да и погодка была сочная
На завтра есть у кого нибудь планы?
Кто завтра летает и во сколько?
Кто завтра летает и во сколько?
Ринат Бери свой планер и поехали моего облетаем
Максим у тебя какой планер? Боюсь свой не успею подготовить.
Восколько собираимся.Я с Сыном буду.
Восколько собираимся.Я с Сыном буду.
То же время наверное 12 00
Максим у тебя какой планер
у меня Феникс 1600 размах
Возьму еще Лагг Мессерок и Дракон (Серега его так назвал) на новых лапах
Все договорились в 12 00 у стеллы.
Сегодня работаю - удачно отлетать.
Полетное воскресенье прошло удачно, Погода то сгущалась, то как то разъяснилась(когда все разъехались, и отдали небо Лаггу)
Фотографий никто не делал поэтому только текст
Виктор конечно звезда полетного дня, и планер сбалансированный и пилот без легкомыслия Вообщем приятно наблюдать
Ринат тоже проветрил свою Пилотажку
И я выгулял свои модельки
Планер только вступил в стадию облета Расходы великоваты по всем плоскостям Тяги тоже еще корректировать и прочее и прочее
Но после неккоректной посадки у мотора переломился вал 4 мм, Мотор все равно великоват и мощноват Буду менять на 28 серию и винт поменьше
Магнум - веселый летающий Кит-набор, в очередной раз порадовал вертолетной посадкой и прогулками по небу
Всем удачи Увидимся
Максим я бы мотор не советовал тебе менять, он стоит какой надо.Самолет у тебя здорово идет, как говорится запас не бывает лишним.Подрегулировать и в перед. Оставь мотор лучше.
Рашид! Огромное спасибо тебе говорю за спасение Т -28. Да и не только за него!
Не за что Дима, всегда рад помочь.
Максим, спасибо за комплимент. На самом деле у меня в полете много проблем. Фигуры пилотажа “съезжают” в сторону или разворачиваются. Если делаю три петли, то третья иногда под 90 градусов к первой. Особенно если обратные. Кубинская восьмерка лишь приблизительно получилась один раз из десяти. 11 минут кряду заходил на посадку, и лишь один раз посадил в пределах площадки да и то очень грубо. Самолет для меня слишком быстрый. Я за ним просто не успеваю соображать. Поэтому вынужден летать высоко. Ведь даже 50 метров высоты - это всего 2 секунды до Земли. Мне бы нагрузку не 48, а 35 грамм на дм, вот тогда было бы полегче.
Максим я бы мотор не советовал тебе менять, он стоит какой надо.Самолет у тебя здорово идет, как говорится запас не бывает лишним.Подрегулировать и в перед. Оставь мотор лучше.
Вал поменяю Винт до 10 дюймов поставлю Видно будет Полетаем Разберемся
Максим, спасибо за комплимент
Куда там Одно только рвение чего стоит Приезжать на необорудованное поле на общественном транспорте потом назад Все с собой привезти Мы уже со своими автомобилями такого себе не можем представить
Куда там Одно только рвение чего стоит Приезжать на необорудованное поле на общественном транспорте потом назад Все с собой привезти Мы уже со своими автомобилями такого себе не можем представить
Полностью с тобой согласен.Приехать зимой,сделать пробежку что бы согреться и потом на морозе ставить шасси,после это го тренироваться посадку на шасси,это многого стоит.Рожденный в СССР что скажешь.
Мне бы нагрузку не 48, а 35 грамм на дм, вот тогда было бы полегче.
Виктор, как говорится меньше знаешь- лучше спишь! В субботу делал облет
Вниз не прижимал ни разу, газ убираешь и лезет целоваться с землей. Дома понял- винт 3 лопасти, отличный парашют. А на коробку глянул- 60 гр/дм. Знал бы раньше- не поднимал бы!:lol:
С Уважением!
вот видео с мотоциклистами
с нашим участием чуть позже
Ахх…ое видео! Для ролика какой нибудь компании достойно!
:
Ахх…ое видео! Для ролика какой нибудь компании достойно!
Скажешь тоже
Ничего особенного
А так спасибо конечно:)
Не не и динамика и сюжет 😃
Адель а они свои координаты не давали?