Добрый вечер. А что за темная щель перед крылом? Скинь чертежик на “попробовать”.
Темная щель это прорезь в которой вращается винт. Чертежа как такого нет, размах 600 мм, хорда крыла 130 мм. Носовая часть организована так, чтобы разместился аккумулятор, блок управления, моторчик и центровка была обеспечена.
Чертежа как такого нет
Понятно. Ну хотя бы нарисовать эскиз с размерами, если не трудно, плиз.
Похоже потоком придавило.
Вячеслав.Я думаю для таких свободно улетающих самолётиков лучше принудительную посадку организовать.
Мотор и блок управления я так понимаю это с китайского самолётика вытащили.Бипланчики которые.
Я из такого радио сделал.
Комплектующие вот с такого самолетика. При запуске, нажатии кнопки, мотор работает 30 сек. Если бегать не хочется можно дать проработать моторчику некоторое время, а потом запускать. А так, если поле позволяет, ничего страшного если ребятишки полагают.
Комплектующие вот с такого самолетика.
Которое я фото дал,на этом самолётике точно такое же стояло.
А я летал сначала на острове Маркиз, потом на песчаной косе, куда сейчас идут толпы любознательных. Произошло непредвиденное: перепутал полярность и сжег регулятор, которому почти пять лет тому назад Рашид (Рашкин)настраивал тормоз. Рашид, спасибо! Регуль отработал больше 200 часов!
перепутал полярность и сжег регулятор
Передайте мне его,может можно будет реанемировать.Многие безнадёжные вещи спасали.У нас коллектив кудрявый в хорошем смысле слова.
9 и 10 октября летал на песчаной косе. Несколько попыток настроить тормоз на новом регуляторе не увенчались успехом. Поставил стягивающую резинку на лопасти. Если остановить модель носом вверх, то можно сложить лопасти. Но это лишь изредка. По совету друзей занялся настройкой дома и настроил за пять минут после недолгого поиска информации в интернете.
Вчера пришла печальная весть… Скончался Вадим Кузьминский…
Соболезную всем. Жаль. После окончания института виделся с ним редко. Но там, в моделке Дядя Федор и Жоржик создавали особую атмосферу. Я ими просто восхищался. Теперь, увы, экипаж неполный.
Сегодня летал на песчаной косе. Понравилось. Завтра продолжу.
Погода сегодня пасмурная. Поэтому всё ровно и одинаково. Но перед началом дождя возник продолжительный восходящий поток минут на 15. Не сильный, но долго держал планер на одной высоте.
Зарядил 4 аккумулятора. Завтра хочу летать в Мирном приблизительно с 10 часов. Если получится, то даже раньше. С утра погода должна быть тише.
Погода была замечательная. Ветер 2 - 3 м/с. Был на поляне с 10 до 14-30. После каждого полета занимался удалением поросли в зоне захода на посадку.
Ветка постепенно превращается в монолог…
Решил старому планеру сделать новый фюзеляж. Крыло уже обновил весной. Останется изменить хвостовое оперение и будет новый планер. Двигатель убрал в фюзеляж, а еще рулевые машинки хвоста тоже уберутся из потока.
Ничего, ближе к лету оживится. А вот как с охлаждением двигателя у тебя.
Практически никак. Небольшой зазор между коком и фюзеляжем и три отверстия диаметром 6,5 в мотораме дадут небольшую циркуляцию воздуха. Поскольку режим полета - 30 секунд взлет плюс 3-4 минуты планирования - перегрева не должно быть даже летом.
Собираю новый киль.
Летал в Мирном. Когда начал собирать планер, обнаружил, что соединительный, силовой штырь на месте, а вот фиксирующие остались дома. Пришлось выкручиваться с помощью подручных средств - ивовых прутьев. В первом же полете получил приличное обледенение. Удалить наледь не получилось. Так и летал с перетяжеленным планером. Почти полный штиль. Снега мало, поэтому любители природы продолжают отдыхать на поле. Правда, рядом со мной никоого не было. Завтра такая же тихая погода должна быть. Еще не решил пойду ли летать. Этот планер уже отлетал свое. Сейчас нужно все переставить на новый фюзеляж. После этого на нем не останется ни одной детали от его первого варианта.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4926baf23df955007777540f":{"_id":"4926baf23df955007777540f","hid":40960,"name":"fengines","nick":"fengines","avatar_id":null,"css":""},"4bf4088a3df9550077760b3d":{"_id":"4bf4088a3df9550077760b3d","hid":66229,"name":"ЯМА","nick":"ЯМА","avatar_id":null,"css":""},"50aa351f3df955007773d8da":{"_id":"50aa351f3df955007773d8da","hid":129404,"name":"ramisham","nick":"ramisham","avatar_id":null,"css":""},"510ea8e83df955007773a8c9":{"_id":"510ea8e83df955007773a8c9","hid":136223,"name":"viktor_p","nick":"viktor_p","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"56cb07453df9550077713da9":{"_id":"56cb07453df9550077713da9","hid":246421,"name":"airatik","nick":"airatik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50de","hid":22,"title":"Встречи, даты","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Реальное общение авиамоделистов из разных городов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2526,"post_count":754720,"last_post":"679f3248f9bb00ab89d5aa30","last_topic":"49eb4ed73df95500779a2c30","last_topic_hid":138921,"last_topic_title":"Полеты в Звенигороде","last_ts":"2025-02-02T08:52:24.666Z","last_user":"679dc668200b45fd39422642"}},"topic":{"_id":"525a77f23df9550077146c88","hid":339028,"title":"Полёты в Мирном - Казань","views_count":351962,"last_post_counter":6081,"cache":{"post_count":6047,"first_post":"525a77f23df9550077146f62","first_ts":"2013-10-13T10:37:38.000Z","first_user":"508be3183df955007773e4db","last_post":"644a88f5c68e4ffcbcf45e69","last_post_hid":6081,"last_ts":"2023-04-27T14:38:45.804Z","last_user":"4bf4088a3df9550077760b3d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50de"},"subscription":null,"pagination":{"total":6047,"per_page":25,"chunk_offset":6011},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.