Полёты в Мирном - Казань
По совету Смоленцева решил упразднить люфты в элеронах. И решил сделать это не полумерами, а кардинально. Отрезал один элерон и теперь чешу репу, как же его навесить. Петли завтра доделаю. может что в голову и придет.
По совету Смоленцева решил упразднить люфты в элеронах. И решил сделать это не полумерами, а кардинально. Отрезал один элерон и теперь чешу репу, как же его навесить. Петли завтра доделаю. может что в голову и придет.
в своё время мы с В. Бендером навешивали РВ на F2C на полиуретане толщиной прим. 0.5… ессно люфтов никаких! Если нужен полиуретан, обращайся, я на связи.
Сегодня хотел совместить полезное, приятное и обязательное - ремонт лодки, полеты и, ни куда не денешься, работу на работе. Первое и последнее получилось, а вот со вторым одни неприятности. Когда к полудню ветер утих примерно до 6 м/с, я взял пилотажку и вышел на песчаную косу. Давно не летал на пилотажке, но ни малейшего сомнения, что все будет нормально. Бросаю с горки немного вниз тянет. Даю вверх и втыкаюсь в песок. В момент касания заметил, что руль на полную вниз. Забыл сменить самолет в пульте, а там руль высоты с реверсом. Второй взлет: Самолет сразу делает правую бочку и втыкается в песок. Когда самолет упал, я заметил, что продолжаю держать стик в крайнем правом положении. Подтриммировал. Взлетаю. Самолет слегка уходит влево. Парирую крен. Самолет снова делает правую бочку и врезается. На этот раз с большей скоростью и во что-то жесткое. И снова замечаю, что продолжаю держать стик в крайнем правом положении. Просто какое-то наваждение. Может это уже после падения… Тогда это просто помеха была. А может после планера не переключился. Отклоняю элероны и по привычке жду одну-две секунды, пока он накренится. А он мне за это время полную бочку! При падении раздробилась носовая часть. Ремонта на пару вечеров.
Завтра планируем летать в Мирном с Айнуром предположительно с 9-00.
Всех с днем Победы!
Целый день провел в поле. Начинал в 9 часов при дожде и закончил при дожде в 16-30. Летал не я один. Сергей Бомбастер приезжал даже дважды за день. Утром мы разминулись, а после полудня Сергей с сыном и Леша Алексеев привезли автомодели ну и самолет тоже.
Когда поставил последний из заряженных аккумуляторов, стартовал с леера, а когда высоты осталось немного, включил двигатель. На высоте около 20 метров двигатель заглох, а планер перестал управляться. Вертикальное падение . Сломалась хвостовая балка, оборвался кабель питания серво руля направления.
Хвостовую балку закрепил скотчем. Кривовато, но вроде держится, на один полет хватит. Руль направления поставил в ноль. Бросил на планирование - летит, хоть и вниз тянет. Включил двигатель, оттриммировал. Летит лучше чем до поломки.Дождь моросит, но очень тихо. 30 минут полета со сломанным хвостом. В 16-30 подул сильный ветер, 10-11 м/с а я только что отошел от места полетов. Очень удобно, когда есть стол под которым можно спрятать от дождя вещи или управлять в дождь из под стола. Спасибо Сергею Курлыгину.
Почему накроется? Я обычно вдоль леса заезжал а не где эта куча земли лежит
Или там дорога какая то строится?
Я не спал. Всю ночь у зенитки был. Видимо в пересменку попал )))
Нашел старое видео. Даже не знаю кто летал тогда. Один из них точно я😁
Всем привет ! По поводу кучи - это “склад”.На заводе не успевают перерабатывать в новый асфальт , вот и складируют снятое покрытие возле взлетки . Пока в нашем районе никаких земляных работ по строительству микрорайона не придвидется , так что пока летаем. понемногу расширяю поляну для “больших”. У Александра готовится МХ 50сс 2200 размах , на Елабугу не успели , вот сейчас потихоньку собираем , борт установили , скоро будем моторчик катать . Конец учебного года - капец как не хватает времени .Пока все идет нормально, малышей привозят родители , так вот все вместе и летаем . Сегодня А.В. притарабанил тример на диагностику - если наладим то и покосим вокруг . при нормальной погоде в Основной полетный день - Воскресенье, а может и раньше …😎
Хвостовую балку склеил. Думаю вот стоит ли покрывать стеклотканью. Наберешь вес в хвосте - нос придется грузить троекратно.
Хвостовую балку склеил. Думаю вот стоит ли покрывать стеклотканью. Наберешь вес в хвосте - нос придется грузить троекратно.
Если стекло, то только на лаке, раньше был химолак, но пойдёт любой, из серии нитро. веса добавит на примерно вес стекла… А у тебя есть ткань толщиной 0,03?
Т43. толщина 0,05. Этим и покрыто на эпоксидке. Излом косой длиной 190 мм, поэтому склейка достаточно прочна. Если летать аккуратно, то и этого будет достаточно. За полторы сотни полетов первое жесткое падение… В прочем пилотажка тоже долго летала, но пострадала тремя днями раньше.
… В прочем пилотажка тоже долго летала, но пострадала тремя днями раньше.
В один день с моей Цессной , только я летал в Вознесение , после работы .
Пока погода не радует летаем на коптерах, сегодня облетали новое место
Пока погода не радует летаем на коптерах, сегодня облетали новое место
С 1 июня коптеры будут сбивать.
Они сами успешно падают 😃
Да и не думаю что кому нибудь нужно сбивать коптеры, мирно летающие в заброшенном доме
Да…)) Уже зенитки на позициях!!😃
😃
С 1 июня коптеры будут сбивать.
А что произойдет 1 июня ? 😃
С 1 июня коптеры будут сбивать.
а кто сбивать то будет?
Приветствую комрады, случайно ни у кого нет лишнего приемника на 6 каналов для радиолинка? коптер придет на этой неделе, а ждать с китая приемник месяц не очень хочеться, прикупил бы у вас
Вы зря ёрничаете про зенитки. Зайдите в интернет и убедитесь какое количество дроно-подавляющих систем есть на вооружении. И второе: Указ Президента РФ будет выполняться. Ознакомьтесь rg.ru/2017/05/10/prezident-u...-site-dok.html и комментарии к Указу www.rosbalt.ru/russia/2017/01/16/1583562.html
Был-бы и сам несказанно рад, если всё не так серьёзно. Однако если упадёт мой самолёт, то это очень не дёшево.
Вчера вечером решился полетать на ЛК 215 грамм в районе старого аэропорта - проспект Камалеева . Пропадает управления по каналу газа , по элевонам рулится , когда утром летал за городом все было нормально . Это глушилки ?