Полёты в Мирном - Казань
Летал над песчаной косой на высоте 2-3 метра. В одном из полетов удалось продержаться целый час. Правда, иногда подтягивал двигателем, чтобы не упасть в воду.
Когда я закончил полеты, прилетел пилот покруче. Он летал гораздо выше - 20-50 метров. За несколько часов раза три пролетел. Странная забава: пикирует на загорающих , потом проносится над головами и уходит на прежнюю высоту.
Привет соседям!!!
Приглашаем на наше традиционное мероприятие!!
Положение
о проведении Открытого фестиваля авиамодельного спорта в г. Елабуга.
- Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведение Открытого фестиваля авиамодельного спорта (далее – Фестиваль).
1.2. Организатор фестиваля – инициативная группа авиамоделистов Елабуги, Ижевска, Казани, Набережных Челнов.
1.3. Цели фестиваля:
- пропаганда и популяризация авиамодельного спорта;
- развитие спортивно-технической деятельности;
- общение и обмен знаниями и опытом спортсменов-участников.
-
Участники фестиваля.
Фестиваль авиамодельного спорта в г. Елабуга будет проводиться в показательной форме. В фестивале могут принимать участие спортсмены различного ранга и звания со своими радиоуправляемыми авиамоделями прошедшие регистрацию и оплатившие организационный сбор. -
Дата и место проведения фестиваля.
С 24 по 26 сентября 2021 г. Россия, республика Татарстан, г.Елабуга.
Экстрим парк, координаты 55°47’28.8"N 52°07’24.2"E -
Регистрация участников.
Предварительная регистрация участников проводится на электронной площадке rcopen.com/forum/f22/topic402939/1121 -
Проживание, питание, организационный сбор.
Организационный сбор – 500 руб. с человека, оплачивается по месту прибытия.
Проживание осуществляется в зоне кемпинга на месте проведения фестиваля.
Питание участников и гостей организованно не предусмотрено. -
Меры безопасности.
В целях обеспечения безопасности людей во время проведения фестиваля, организаторы фестиваля могут потребовать от любого участника квалификационного полета. Квалификационные полеты (если таковые будут) проводятся до начала мероприятия. Участник может выполнить квалификационный полет на любой радиоуправляемой модели самолета. Программа квалификационного полета: взлет, стандартный разворот, восьмерка в горизонтали, посадка. После успешного квалификационного полета организаторы допускают участника до показательных полетов. -
Организационный комитет.
По всем организационным вопросам можно обратиться:
Столяров Андрей тел.: +7 987 234-34-54
Угрюмов Андрей тел.: +7 906 330-75-79
Царев Василий тел.: +7 917 287-54-50
Ильин Дмитрий тел.: +7 906-897-50-19
Соловьев Александр тел.: +7 917 241-55-00 -
Расписание фестиваля.
23 сентября, четверг.
Заезд участников фестиваля, размещение, тренировочные полеты.
24 сентября, пятница.
Заезд участников фестиваля, размещение, тренировочные полеты.
10:00 - 20:00 - тренировочные полёты.
12:00 - 18:00 - регистрация участников.
25 сентября, суббота.
10:00 - брифинг участников фестиваля.
11:00 - открытие фестиваля. Все модели должны быть собраны и выставлены одновременно.
11:10 - 16:00 - показательные полёты участников фестиваля.
18:00 – закрытие фестиваля.
26 сентября, воскресенье.
Свободные полеты участников фестиваля.
Сборы и отъезд участников фестиваля.
Решил полетать на горе и отправился 6 сентября на парусной лодке в сторону Свияжска. В полдень 7 сентября подошел к горе, что напротив Свияжска. При подготовке к полетам выяснилось, что крыльевые штыри на оба планера остались дома на видном месте (чтобы не забыть). Вернулся в Казань без полетов поздно вечером.
А сегодня, 8 сентября, взял штыри и один планер и отправился к горе на пароходе до Макарьевского монастыря. С 11-00 до 15-30 хватило,чтобы подняться на гору и полетать 2 часа. Ну и дождь отнял немного времени. К сожалению не кому фотографировать.
Летал на песчаной косе. Посадил планер на воду. Всего-то полметра от песка, но воды набрал. Воду слил, включил - работает все. Взлетаю. На высоте 20 метров планер входит в спираль и падает. Имеется повреждение фюзеляжа. Дома сушу феном, включаю. Рулевые машинки хвоста крутанулись на 180 градусов. Приемник, видимо, умер.
Был утром в Мирном. Дорогу к площадке опять перекопали. Справа снова кто-то раскатал ров, я с трудом проехал. Так что кто поедет, берите лопату чтобы разровнять холм.
виктор . зови сниму на камеру сони. меня друган снимал и получилось классно. также я снимал ретбулл. снимал в жуковском на авиамаксе. мой номер 89393971641. а все сьемки на телефоны то это так себе.
В субботу летал в Печищах. Сложность в том, что там обрыв, и нельзя улетать вниз за пределы видимости, чтобы не подходить близко к краю. На картинке это под левой телевышкой. Зато при ветре 5-6 м/с не знаешь куда девать избыток высоты. Планер просто забрасывает вверх. Ветер должен быть северный или градусов 10 левее.
Насколько помню там стояла деревянная вышка. Гдето 67-68 года. Примерно в воздухе торчали около трех часов. Я был с Леонидом Тихоновичем Алдошиным.Летали меняясь чтобы пожевать булку с кефиром. как у Шурика в кино. Планер гоняли в сторону Волги и обратно. По тем временам это было не забываемо. Планер был Абдуллина. Потоки были мощные и приходилось гонять его вниз. Рядом проходила телефонная линия в сторону кажется Печишь.И в эти провода я умудрился загнать при посадке планер. Пришлось лезть на столб и снимать его ибо он проскользил в проводах до самого столба к счастью. Рекорд поставить не смогли по тем временам.
Это не для нас. Либо шею свернёшь, либо модель в Волгу улетит. Лучше сегодня пока погода есть в Мирном полетать.
Не мог пропустить такую погоду, урвал после работы пару часиков чтобы полетать. А заодно и самолетик облетал, который планирую с детьми в кружке делать. Самолетик оказался летучей, метров за 300 бегать пришлось. Один раз попал в поток и поднялся метров на 80, я уж за ним и не пошел, думал бесполезно. Но он решил вернуться. Как-то сразу вошел в нисходящую спираль и носом к земле. Я думал крыло сломалось, но нет. Похоже потоком придавило. В общем детям как раз по полю за ним бегать.
А заодно и самолетик облетал
Добрый вечер. А что за темная щель перед крылом? Скинь чертежик на “попробовать”.
Темная щель это прорезь в которой вращается винт. Чертежа как такого нет, размах 600 мм, хорда крыла 130 мм. Носовая часть организована так, чтобы разместился аккумулятор, блок управления, моторчик и центровка была обеспечена.
Чертежа как такого нет
Понятно. Ну хотя бы нарисовать эскиз с размерами, если не трудно, плиз.
Комплектующие вот с такого самолетика.
Которое я фото дал,на этом самолётике точно такое же стояло.
перепутал полярность и сжег регулятор
Передайте мне его,может можно будет реанемировать.Многие безнадёжные вещи спасали.У нас коллектив кудрявый в хорошем смысле слова.
9 и 10 октября летал на песчаной косе. Несколько попыток настроить тормоз на новом регуляторе не увенчались успехом. Поставил стягивающую резинку на лопасти. Если остановить модель носом вверх, то можно сложить лопасти. Но это лишь изредка. По совету друзей занялся настройкой дома и настроил за пять минут после недолгого поиска информации в интернете.
������никто не терял? avito.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_s_dvigatel_22…
Вчера пришла печальная весть… Скончался Вадим Кузьминский…
Соболезную всем. Жаль. После окончания института виделся с ним редко. Но там, в моделке Дядя Федор и Жоржик создавали особую атмосферу. Я ими просто восхищался. Теперь, увы, экипаж неполный.
Сегодня летал на песчаной косе. Понравилось. Завтра продолжу.
Погода сегодня пасмурная. Поэтому всё ровно и одинаково. Но перед началом дождя возник продолжительный восходящий поток минут на 15. Не сильный, но долго держал планер на одной высоте.