"Клуб тихого полёта"

Dendy
Сергеич:

Кстати, пробегала идея попробовать полетать в Новом Милете, но я совершенно не уверен, можно ли там где-то поставить машину.

Так… Посмотрел я по карте. Если честно - далековато. Это уж проще в Мотяково на аэродром сразу ехать, или в Морозово ( по Рязанке). Как я понимаю туда надо по Егорьевке пилить, а она в выходные забита (у меня дача в том направлении 😢 ), правда есть там задами одна дорожка… А что там есть что-то выдающееся? Холмов тут нету, насколько я знаю, их скорее на севере Москвы надо искать, где-нибудь в районе Волена…
Но вопрос места полетов на планерах - действительно серьезный. Предлагаю искать к весне варианты. Из пожеланий - хотелось бы место с холмами (динамики всякие… 😃 ), ну и возможность с земли взлетать (опционально), а то птичка 4м размахом к весне дозреет, как ее затягивать - ума не приложу, видимо буксировщиком (щас под эти цели АИР-1 созревает на 3,5м размахом)

1 month later
xDave

Всем привет.
Летает ли кто на планерах или рано еще ?

MAX-65

Летал в среду (05. 04.) первый раз после зимы… Планер-электролёт из дешёвого ARF набора + я- чайник (~15 полётов) Нехилая формула получилась!!!
Очучения, великолепные!!! По сравнению с поздней осенью (когда состоялся первый полёт) и зимой (самый экстрим был при -20 град С когда хотелось ощутить плотный воздух) просто всё супер!!!
В поле снег на улице +10 светит солнце, а посреди снежного поля сухой асфальт, метров200х200 посреди которого торговый комплекс с сухой кирпично красной крышей из металочерепицы!!! Южный ветер 2-3м/с… Запустил я своего безымянного друга над полем и ходу к крыше комплекса термики искать!!! И что думаете, нашёл??? Истчо как нашёл!!! Теперь я знаю как он “выглядет”: когда в него входишь планер прилично колбасит, видимо в турбулентностях его границы, а сразу после этого падает скорость и “морда” неестественно задирается вверх!!! Приходится довольно сильно давать ручку от себя, но высота при этом не теряется, когда планер начинает набирать высоту полёт стабилизируется и лучше всего, мне кажется ходить “галсами” влево, вправо против ветра, в спирали высота начинает теряться. (Корифеи подскажите, правильно я прочувствовал енто дело???)За 2-3 минуты с двигателем в 1/4 газа залез с 50м на 150-200, тут я пожалел, что планер оказывается крошечный (размах- 2м), его нефига не видно и очень трудно стало управлять!!! Отключил двигун и тащу его к себе на поле… Над снегом он шустро спустился и я его посадил. Во втором полёте попробывал набирать высоту в термике с отключеным двигателем, почти удалось… он, то летал без потери высоты, то слегка просаживался… Причина мне ясна, регулятор без тормоза… Винт не складывается и авторотирует, что сильно снижает аэродинамическое качество (зато помогает при посадке…). Всего сделал четыре полёта минут по десять. А зимой батареи хватало минут на пять… и даже иногда не успевал толком завести на посадку, так быстро снижался… Приходилось лазить за ним по сугробам… В общем впечатления СУПЕР!!!

6egemot

летал сегодня в Руднево. подъезд в начале перекопали весь, дома строят, но проехать можно. поле всё в снегу и воде, грязь и т.д.

на стоянке есть кусок 15х10 метров сухой травы. туда и сел.

летал над рекой. на высоте до 50 метров в одном месте начинает резко валить вниз, а после 100 метров высоты в том же месте прёт вверх. странно.

если будет солнышко, завтра тоже буду с утра.

Dendy
6egemot:

летал сегодня в Руднево. подъезд в начале перекопали весь, дома строят, но проехать можно. поле всё в снегу и воде, грязь и т.д.

на стоянке есть кусок 15х10 метров сухой травы. туда и сел.

летал над рекой. на высоте до 50 метров в одном месте начинает резко валить вниз, а после 100 метров высоты в том же месте прёт вверх. странно.

если будет солнышко, завтра тоже буду с утра.

Я там уже 1,5мес. с металкой летаю, как ни странно там в низу всегда прет, и зоны восходящих потоков сменяются нисходящими (наши ДВС-ники это там за помеху над речкой принимают). Объяснить можно видимо раздницей температуры в реке и земли…
Еще там есть потоки почти всегда, если стоять на дороге лицом к реке (там где мы все зимой парковались) и летать над низинкой в направлении реки (примерно на половине расстояния до реки). Плюс когда приличный ветер со стороны леса (поперек дороги), там из низинки как с трамплина выбрасывает динамик на высоту 20-30м, можно ходить вдоль дороги и высоту набирать 😃

10 days later
xDave

Ребята ну как там , растаяло али нет ??
Когда летать толпой ?

6egemot

я в выходные буду обязательно, если дождя не будет

но подъезд на поле в Руднево плохой. дорога в хлам.

думаю, может в Некрасовке буду…

Сергеич

Планировал полетать и в субботу и в воскресенье, но - в Зеленограде, у ветряков. Если выздоровею. Кто соберется - звоните-пишите.

Мик
Сергеич:

Планировал полетать и в субботу и в воскресенье, но - в Зеленограде, у ветряков. Если выздоровею. Кто соберется - звоните-пишите.

А мы вроде в железку собрались (пораньше с утра) в субботу.
Может всёже скоректируем планы. Кстати где ветряки по ленинградке знаю. А дальше куда?

Сергеич

Нужно ехать по Ленинградскому шоссе, не доезжая поворота на Макдональдс справа будет поле с ветряками. Нужно у кафе свернуть направа, по асфальтированной дорожке ехать к офису ветряков. Перед кирпичом свернуть налево, прямо в поле.

Сергеич

Кто не приехал - всем низачот. Из десятка полётов три по восемь, два по 9 и один 10 минут. Взлёты просто пушечные благодаря ветру.

Завтра ишо поеду.

[team Пахомов]

Уточню маршрут. Макдональдс имелся в виду тот, что в Зеленограде. Тот, что в Химках, ессно, нужно проехать.

6egemot

адское место, теперь понял почему там ветряки стоят.
не знаю как вам, а мне страшно в такой ветер летать.

Мик

А мы славно полетали в субботу в железке. А вот тренер не приехал.

wingmax

Да, погода была!
Даже металка лазила в терме при ветре 8-12м/с
Ветер тянул резину в буквальном смысле.
А планер “AVA” (сине-желтый такой) достаточно просто “вставить в небо” и занятие на половину дня есть.

Сергеич

У вас парашют на балку или оперение не наматывался?

wingmax
Сергеич:

У вас парашют на балку или оперение не наматывался?

Ни разу. Была под рукой “медуза” от ПЛП-60, вот и привязали 😦
Зато леер почти к ногам приносит.

Сергеич

Ну ничего, намотается еще 😃 Дело-то не в размере.

wingmax
Сергеич:

Ну ничего, намотается еще 😃 Дело-то не в размере.

Если можно: подробней про намотку. Из-за чего бывает? Ну и профилактика, конечно. 😮

Сергеич

У вас парашют стоит так, чтобы потоком его открывало. В динамостарте он, бывает, раскрывается до схода с леера и, ессно, цепляется за оперение. После этого - что угодно. Перехлёст балки леером, леер на киле и тэдэ. Дальше следуют очень красивые дрова.

Профилактика - не изобретать велосипедов и применить стандартное решение. Между парашютом и леером ставится основное кольцо. На крюк цепляете сначала кольцо купола, потом основное. При этом парашют разворачивается по ветру и никогда спонтанно не раскроется.

wingmax

Эх… Очень давно летал с леера. 😈 Все верно. Так и делали, и колец на парашютике два с тех пор осталось.
Спасибо за науку. 😇