Тушино RC-CLUB открытие сезона 2014 года

Vladimir_1

Спасибо большое! Полетали на славу и отвели душу!!! Давно на калилках не летал. Все электро да электро. Аж молодость вспомнил.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сергей! Просто, огромное спасибо за отличный приём и возможность полетать а так же, поставить на крыло две новых модели - копии Бивер и Пайпер Супер Куб и ветер, присутствущий на полосе не помешал моим планам!

С уважением Андрей.

skitalec

Спасибо Алексей!
Жаль, что ты уехал (вызов на работу) и не удалось сделать фото Пайпер. Были ещё коллеги с фотиками, может кто и заснял.

С уважением Андрей.

SOA

Спасибо организаторам за представленную возможность прийти полетать на поле RC-Cluba, 3 мая. Я так понял, что " Открытие сезона" ещё продолжается и 10 мая тоже двери будут для всех открыты ?

SHS
SOA:

Я так понял, что " Открытие сезона" ещё продолжается и 10 мая тоже двери будут для всех открыты ?

Всем добрый день !
Совершенно правильно - 10 мая состоишься день открытых дверей клуба для полетов все желающих !!

С уважением
Команда RC-Club

matrix-144
SHS:

Всем добрый день ! Совершенно правильно - 10 мая состоишься день открытых дверей клуба для полетов все желающих !! С уважением Команда RC-Club

Ух, круто, постараюсь прибыть, летать позориться не буду, а вот по фотографировать - по фотографирую))) начало в 10-00?

skitalec
SHS:

Совершенно правильно - 10 мая состоится день открытых дверей

Доброго дня Сергей!
Спасибо! Приеду!

С уважением Андрей.

Vladimir_1
SHS:

Совершенно правильно - 10 мая состоится день открытых дверей клуба для полетов все желающих !!

Спасибо! Постараюсь быть…

King-Lion
matrix-144:

летать позориться не буду

А я не стесняюсь висения и полетов блинчиком, главное получить удовольствие и пообщаться, а не “крутость” фигур. Не на конкурсе чай. Fun fly 😃

skitalec
matrix-144:

Ух, круто, постараюсь прибыть, летать позориться не буду,

Доброго дня, Владислав!
Мы все прошли ступеньки - этапы обучения и на первых порах, больше теряли чем летали. Но со временем, количество перерастает в качество.
Владислав! Надо использовать любую возможность для полётов. Летать, летать и ещё раз летать. Вы не приедете позориться! Вы приедете приобретать опыт! Приезжайте с моделями и летайте, работайте над собой и всё будет НОРМАЛЬНО.
Удачи.

С уважением Андрей.

matrix-144
skitalec:

Доброго дня, Владислав! Мы все прошли ступеньки - этапы обучения и на первых порах, больше теряли чем летали. Но со временем, количество перерастает в качество. Владислав! Надо использовать любую возможность для полётов. Летать, летать и ещё раз летать. Вы не приедете позориться! Вы приедете приобретать опыт! Приезжайте с моделями и летайте, работайте над собой и всё будет НОРМАЛЬНО. Удачи. С уважением Андрей.

Добрый день, вы правы, надо приехать все таки с вертолетом, скажите во сколько можно подъехать, надо ли как-то зарегистрироваться на полеты?

skitalec

Приезжайте к 10.00. У Вас будет время до 11-12 спокойно полетать. Возможно, на полосе уже будет коллега со списком и надо будет записаться.
Допускаю, что не так много будет желающих. Вообщем, там будет видно. Возьмите с собой перекусить и чай, кофе.
Я приеду к 10. Если что, подскажу.

С уважением Андрей.

matrix-144
skitalec:

со списком и надо будет записаться. Допускаю, что не так много будет желающих. Вообщем, там будет видно. Возьмите с собой перекусить и чай, кофе. Я приеду к 10. Если что, подскажу. С уважением Андрей.

Понял, постараюсь даже пораньше что бы не спеша, а с проходом как, там открыто?

skitalec

На въезде охрана. Остановишься и скажешь что на поле в клуб и оные тебя пропустят. Чуть впереди, по левую руку, увидишь синего цвета контейнеры. Вот по “дорожке” к ним. Ну а там, встанешь где тебе удобно.

С уважением Андрей.

matrix-144
skitalec:

На въезде охрана. Остановишься и скажешь что на поле в клуб и оные тебя пропустят. Чуть впереди, по левую руку, увидишь синего цвета контейнеры. Вот по “дорожке” к ним. Ну а там, встанешь где тебе удобно. С уважением Андрей.

Понял, спасибо!

matrix-144

Хочу поблагодарить организаторов, за приглашения на день открытых дверей. Я не пожалел, что взял вертолет, и полетал, и пообщался, спасибо за теплый приём! =)

skitalec

Вот видишь! А ты “боялся”! 😁 😃😃

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо организаторам клуба, за предоставленную возможность летать с полосы. Спасибо всем за отличный полётный день.
Начну по порядку. Приехал на полосу к 10 часам, было всего лишь три машины. Кто приехал раньше, чтобы подготовить оную к нашим полётам. Спасибо коллеги!
Пока разложил своё хозяйство, пока собрал самолёты. Начали подъезжать коллеги - пилоты. Ветер, ветер. Постоянный ветродуй до 5 м/с. “Буратино”, почти под 90 градусов. Хорошо хоть ветер не ледяной.
Первый вылет, выполнил на проверенном трудяге ЕРО Бивер. Выполнил программу под музыку.
Вторым, выполнял полёт “большой” Бивер. Взлёт нормальный, полёт нормальный и вдруг. Там где расположены курганы с песком и щебнем, на доли секунды пропадает связь с Бобром. Принимаю решение, сажать Бобра. Но не тут то было! Снова пропадает связь! Честно говоря, я уже попрощался с Бобром и всё же. Каким то чудом + запас по высоте, мне удалось подвести Бобра к ВПП. Чуть - чуть не дотянул! Но сумел таки посадить Бобра без последствий. Это уже после приземления в траву, Бивер перевернулся но скорость, была полностью погашена.
В голове уйма вопросов. Как, почему, от чего и страх? Страх, что могу потерять Бобра. Поставили Бобра на ВПП и проверили на предмет повреждений. Всё нормально! Решили проверить связь. Я ушёл на противоположный край полосы - всё нормально! Слава Богу, что сумел посадить!
Пайпер Супер Куб. К сожалению, полёт Пайпера , трагически закончился на взлёте. Момент сваливания, Владимир успел заснять. Я попросил Владимира, не выкладывать фотографии последствий падения. Спасибо!
Притом, учитывая полученный опыт с сваливанием Бобра, самолётам давал возможность набрать скорость, пробежка около 10 - 11 метров. Что могло случиться или получиться, только догадки. Сильный встречный ветер, потеря скорости, порыв ветра под правое крыло и сваливание. Я пытался вывести Пайпер из сваливания элеронами и подачей газа. Но я, проморгал начало - момент сваливания. Это и есть, важная часть опыта - предугадывать событие. Очень жаль самолёт. 😢
Итог. Передней части моторного отсека - НЕТ! Разрушена левая боковая часть фюзеляжа.
Был самолёт и нету! Всё что распологалось в моторном отсеке и капот, остались целыми.
Больно смотреть на эту груду деревяшек! 😢
Пока, мне ещё предстоит прокрутить в голове взлёт и разложить по полочкам ошибки. Сделать выводы!
Наверняка, у коллег возникнет вопрос; “Что я буду делать с самолётом?”
Отвечаю. Восстанавливать фюзеляж - не буду. Хлопотно и долго. Буду покупать новый, но чуть позже.
Всё равно, рано или поздно, но Пайпер Супер Куб (новый) будет летать. Летать под моим управлением!
Далее.
После падения, выполнил ещё два полёта - Бобёр. Притом, как и говорил ранее, один полёт (после падения Пайпера), на новых шинах - дутики.
На этом, полёты закончил. Считаю, выполнил что задумал на 70% и с оценкой - удовлетворительно.
Пока разбирал самолёты, один из коллег привёз Цессну с бензиновым движком и … ! Второй вылет, почти повтор моего вылета На Пайпер. Самолёт упал на взлёте.
И всё же. Я хочу закончить своё повествование на хорошей ноте.
Эскадрилья перед полётами.

С уважением Андрей.