Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
народ, а можно к вам присоединиться посмотреть? я пока безсамолетный, ну поглядеть то интересно 😃
и если можно тыкните на карте карте куда подъехать и где через бордюр перелезть а то я в том районе очень плохо разбираюсь 😃
Нужно приехать к административному зданию старого аэропорта, пройти за него на полосу через КПП (после 18 часов проезд на мафыне - 100руб) там на длинной полосе будут стоять люди с самолетами (и вертолетами). Включать аппаратуру (буде таковая имеется) без предупреждения летающщего народа запрещщается во избежание несчастных случаев.
Второй вариант - к центральному входу ипподрома, далее по “учебниковской” дороге до начала полосы (длинная) и к кучке народу рядом с бровкой полосы.
Эдуард, болванку я приготовил!!!
Фото моего самоля с Каймар будут позже.
проба нового фотика
зеркало или цифра
понятно, спасибо. я на велосипеде приеду, аппаратуры пока нет, как и самолета 😃 надеюсь скоро будет 😃
зеркало или цифра
цифра
по “пилотажевским” двигателям сегодня спрашивали, во вложении файл с характеристиками☕
а вот и мои фотки из Каймар. Фоткал EDDY. Пощник - супруга 😃
а покатушки в четверг у вета будут7
Ребят, а кто в Елабугу едет 8-9 августа?
Ребят, а кто в Елабугу едет 8-9 августа?
Йа Йэду)) Со мной зрители… точное количество пока неизвестно…
Еще для одного зрителя места не найдется?
Здравствуйте, уважаемые! в общем я после поездки к вам на полетушки окончательно загорелся идеей. а тут еще удачно подвернулся первый сознательный юбилей через месяц 😃
Поэтому у меня сейчас созрел план с ближайшей зарплаты купить себе аппаратуру и этот месяц усиленно тренировать руки в симуляторе, потом на день рождения поручить подарить мне самолет и в сентябре уже рассчитываю подняться в небо…