Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

EvgenyKazan

Фоты с воскресенья, из Каймар. Искандер рулит.Хороший день с плотным графиком полетов. Сделал 7 полетов.

neonlight

Ну поменял я мотор на 52ой АСП, самолёт всё равно летает точно так же… Тяга чуточку больше единыцы… Буду довольствоваться чем есть и собирать бензиновую катану… Одна надежда, что хоть она будет хорошо летать…

EvgenyKazan

кто еще не видел - с сайта Пазуолиса про экстрим флайт. www.pauzuolis-rc.com/stories/competitions/
Я под впечатлением. Вторая видюшка сверху - впечатлила. Наверное, только в России избыток эмоций не пропускает цензура. Это именно тот случай. Беру бензиновый мотор (кетайский, ессно) для начала и иду мучить сим… Штобы с бензинкой весной (или летом) не опозорицца…

kazak
EvgenyKazan:

Беру бензиновый мотор

Наши ряды пополняцца

neonlight

Марсель, как продвигается постройка бензолёта?

kazak
neonlight:

Марсель, как продвигается постройка бензолёта?

Дрыгатель установил, зажигание расположил, поставил машинки которые были, куча всякого по мелочи, все что осталось доделать это купить цифро сервы и немного свободного времени.
Как Вадим сам то продвигаешся по бензу?

neonlight

йа поставил тока мотор…
Осталось доработать кучу мелочей(типа текущего бака), купить и поставить машинки, регули и акки…
Кароче, за зиму, думаю, справлюсь!

ginger

Подскажите адреса магазинов в Казани по Авиа хобби - где можно купить электронику, профиля бальзы и различную мелочевку.

kazak
ginger:

Подскажите адреса магазинов в Казани по Авиа хобби - где можно купить электронику, профиля бальзы и различную мелочевку. google_ad_section_end

Он единственный и не повторимый на ул.Сеченова 3, м-н Лего.

neonlight:

типа текущего бака

А я просто поставил бак 3W и нет проблем!

neonlight

Скорее всего, я поступлю аналогично))) Бак, идущий в комплекте в помойку(

EvgenyKazan

по техническим причинам бензомотор откладыватся на месяц

Искандер

в пятницу у меня началась череда проблем с машиной которая закончилась тем что после двух ремонтов в воскресенье я “не справился с управлением, не выдержал дистанцию” и случайно разбил себе машину (кстати, по ценам, в официальном СЦ сказали что бампер 13000, капот 11500, всякие решетки радиатора и другие решетки которые в бампере еще тыщ на 5, и сама работа матеров тысяч на 15, итого весь ремонт мне встрянет тыщ в 45).
вчера уронил телефон и он теперь отказывается нормально заряжаться.
компьютер как то странно тоже работает в последнее время.
сегодня после универа поехал полетать в каймары, думал может отвлекусь немного от проблем. первая проблема началась когда я решил провести проверку дальности. самолет начинало трясти стоило отойти от него на три шага буквально. проверил приемник, с виду все цело. девушка высказала предполжение что может део в передатчике. вынул ВЧ модуль, смотрю кварц как то криво стоит. вынул кварц, попробовал сунуть его обратно и каким то непостижимым образом промахнулся мимо отверстий под него и он у меня застрял там внутри ВЧ модуля. Ладно с собой были отвертки, разобрал модуль, вынул кварц, вставил на место нормально, собрал вч модуль, вставил в пульт, попробовал проверить дальность - все нормально, метров 30 со сложенной антенной держит связь. ну думаю можно лететь. поручил девушке держать самолет, сам завожу. завел, забрал у нее пульт, а самолет она держала методом “стоять перед стабилизатором”. сам взялся за самолет, можешь говорю уходить. ну она ушла, я самолет держу, попробовал немного газа дать - двигатель заглох. ну видимо не прогрелся еще, поэтому. тут девушка говорит " я по моему что то задела у тебя когда отходила случайно каблуком". смотрю а у меня киль держится только на тяге руля направления и пленке к которой он был приклеился, а та его часть которая утоплена в фюзеляж тупо отломилась. в общем полеты были отменены. не подскажете как можно восстановить киль? заново его выпиливать? или может каким нибудь хитрым способом типа вставить какие нибудь гвоздики в него и в фюз и приклеить?
и что за проблемы были с передатчиком и откуда они взялись? с воскресенья передатчик пролежал 1 день на заднем сиденьи, никаких воздействий особых на него не оказывал вроде, в воскресенье летал нормально.
а эта череда грустных случайностей уже задолбала, мне гаишник в воскресенье обещал что у меня кончится скоро черная полоса, чет пока не кончается 😦

Eddy

самолёт то ерунда , а вот машину жалко:(
а полоса такая у всех бывает побольше оптимизма и позитивного настроя на жизнь в 20 лет жизнь только начинается😁😉 студент!

Искандер

угу 😃
самолет правда ерунда, просто добило что хотел полутать а там на тебе -подстава тоже.
ну ладно, на работе вчера дали выходной в связи с тем что позавчера до 4 часов утра работал - запускали проект чтобы к утру пользователи пришли уже на обновленный сайт, завтра после обеда едем всем коллективом на природу праздновать успешный запуск (сегодня отлавливали и исправляли мелкие недоработки), может даже летнуть удастся. хвостовое оперение восстановил вырезав кусок киля который раньше вставлялся в фюзеляж и отломился,выпилил из фанеры новый кусок туда, высверлил из фюзеляжа то что в нем осталось, новую часть закрепил в киле зафиксировав ее справа и слева дощечками, и вклеил киль обратно в фюз. вроде конструкция получилась крепкая, еще раз проверил крепление двигателя, там эти хваленые самоконтрящиеся гайки раскрутились оО буду внимательнее перед каждым полетом теперь их проверять. восстановил переднее колесо - склеил в 5 слоев бальзу трех миллиметровую таким кубиком, обточил кубик до цилиндра, вклеил в колесо и просверлил дырку - получилась отличная новая втулка в колесо, гораздо лучше чем стандартная была. на крылья нанес черные и темно-синие полосы снизу (у девушки моей оказывается был оракал откуда-то, его и пустил в дело).
единственное - из за того что отдельно приносил из машины самолет и отдельно крылья, чтобы все сразу завтра тащить не пришлось, не удалось померить центровку (хвост все-таки утяжелился). завтра надо будет перед полетом проверить не забыть и если что перекинуть вперед аккум и еще чего нибудь там поискать как нос утяжелить.

а машину в субботу повезу в нижнекамск, отец говорит у него там мастер есть знакомый, авось сделаю за недорого, повреждения вроде не особо большие (хотя еще непонятно что там с днищем)

Eddy

заедь в шиномонтаж прикупи у них свинцовые грузики для балансировки литых дисков и 2,5,10,15гр помогает в полевых условиях на двухсторонний скотч лепишь в нужном месте, только обезжирить ацетоном надо.
посмотри балансировку винта, если он коцанный особенно, ато все пораскручивается от вибрации(из личного опыта)

ginger
Eddy:

… посмотри балансировку винта, если он коцанный особенно…

А ломанный винт никто не пробовал восстанавливать?
У меня одна складная лопасть сломалась у основания - где рабочая поверхность в душку крепления переходит. Думаю может попробовать на 2 штифта и на эпоксидку посадить, потом сблансировать.
Будет держать или нет, может какие хитрости есть?

Искандер

винты у меня все новые, на коцаных не летаю потому что чет 1 только лежит коцаный на котором летать можно, остальные убитые которые коцал 😃

neonlight
Искандер:

угу 😃
восстановил переднее колесо - склеил в 5 слоев бальзу трех миллиметровую таким кубиком, обточил кубик до цилиндра, вклеил в колесо и просверлил дырку - получилась отличная новая втулка в колесо, гораздо лучше чем стандартная была. на крылья нанес черные и темно-синие полосы снизу (у девушки моей оказывается был оракал откуда-то, его и пустил в дело).

Заехал бы вечером как-нить ко мне, я б тебе новое такое же колесо дал…

fengines
ginger:

А ломанный винт никто не пробовал восстанавливать?
У меня одна складная лопасть сломалась у основания - где рабочая поверхность в душку крепления переходит. Думаю может попробовать на 2 штифта и на эпоксидку посадить, потом сблансировать.
Будет держать или нет, может какие хитрости есть?

Пришли фото, мабуть и можно, но, как практика показывает, суета это всё…😃

kazak

Заказывай с китая, там этих складных за сущие копейки