Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Фоты с воскресенья, из Каймар. Искандер рулит.Хороший день с плотным графиком полетов. Сделал 7 полетов.
Ну поменял я мотор на 52ой АСП, самолёт всё равно летает точно так же… Тяга чуточку больше единыцы… Буду довольствоваться чем есть и собирать бензиновую катану… Одна надежда, что хоть она будет хорошо летать…
кто еще не видел - с сайта Пазуолиса про экстрим флайт. www.pauzuolis-rc.com/stories/competitions/
Я под впечатлением. Вторая видюшка сверху - впечатлила. Наверное, только в России избыток эмоций не пропускает цензура. Это именно тот случай. Беру бензиновый мотор (кетайский, ессно) для начала и иду мучить сим… Штобы с бензинкой весной (или летом) не опозорицца…
Беру бензиновый мотор
Наши ряды пополняцца
Марсель, как продвигается постройка бензолёта?
Марсель, как продвигается постройка бензолёта?
Дрыгатель установил, зажигание расположил, поставил машинки которые были, куча всякого по мелочи, все что осталось доделать это купить цифро сервы и немного свободного времени.
Как Вадим сам то продвигаешся по бензу?
йа поставил тока мотор…
Осталось доработать кучу мелочей(типа текущего бака), купить и поставить машинки, регули и акки…
Кароче, за зиму, думаю, справлюсь!
Подскажите адреса магазинов в Казани по Авиа хобби - где можно купить электронику, профиля бальзы и различную мелочевку.
Подскажите адреса магазинов в Казани по Авиа хобби - где можно купить электронику, профиля бальзы и различную мелочевку. google_ad_section_end
Он единственный и не повторимый на ул.Сеченова 3, м-н Лего.
типа текущего бака
А я просто поставил бак 3W и нет проблем!
Скорее всего, я поступлю аналогично))) Бак, идущий в комплекте в помойку(
по техническим причинам бензомотор откладыватся на месяц
в пятницу у меня началась череда проблем с машиной которая закончилась тем что после двух ремонтов в воскресенье я “не справился с управлением, не выдержал дистанцию” и случайно разбил себе машину (кстати, по ценам, в официальном СЦ сказали что бампер 13000, капот 11500, всякие решетки радиатора и другие решетки которые в бампере еще тыщ на 5, и сама работа матеров тысяч на 15, итого весь ремонт мне встрянет тыщ в 45).
вчера уронил телефон и он теперь отказывается нормально заряжаться.
компьютер как то странно тоже работает в последнее время.
сегодня после универа поехал полетать в каймары, думал может отвлекусь немного от проблем. первая проблема началась когда я решил провести проверку дальности. самолет начинало трясти стоило отойти от него на три шага буквально. проверил приемник, с виду все цело. девушка высказала предполжение что может део в передатчике. вынул ВЧ модуль, смотрю кварц как то криво стоит. вынул кварц, попробовал сунуть его обратно и каким то непостижимым образом промахнулся мимо отверстий под него и он у меня застрял там внутри ВЧ модуля. Ладно с собой были отвертки, разобрал модуль, вынул кварц, вставил на место нормально, собрал вч модуль, вставил в пульт, попробовал проверить дальность - все нормально, метров 30 со сложенной антенной держит связь. ну думаю можно лететь. поручил девушке держать самолет, сам завожу. завел, забрал у нее пульт, а самолет она держала методом “стоять перед стабилизатором”. сам взялся за самолет, можешь говорю уходить. ну она ушла, я самолет держу, попробовал немного газа дать - двигатель заглох. ну видимо не прогрелся еще, поэтому. тут девушка говорит " я по моему что то задела у тебя когда отходила случайно каблуком". смотрю а у меня киль держится только на тяге руля направления и пленке к которой он был приклеился, а та его часть которая утоплена в фюзеляж тупо отломилась. в общем полеты были отменены. не подскажете как можно восстановить киль? заново его выпиливать? или может каким нибудь хитрым способом типа вставить какие нибудь гвоздики в него и в фюз и приклеить?
и что за проблемы были с передатчиком и откуда они взялись? с воскресенья передатчик пролежал 1 день на заднем сиденьи, никаких воздействий особых на него не оказывал вроде, в воскресенье летал нормально.
а эта череда грустных случайностей уже задолбала, мне гаишник в воскресенье обещал что у меня кончится скоро черная полоса, чет пока не кончается 😦
самолёт то ерунда , а вот машину жалко:(
а полоса такая у всех бывает побольше оптимизма и позитивного настроя на жизнь в 20 лет жизнь только начинается😁😉 студент!
угу 😃
самолет правда ерунда, просто добило что хотел полутать а там на тебе -подстава тоже.
ну ладно, на работе вчера дали выходной в связи с тем что позавчера до 4 часов утра работал - запускали проект чтобы к утру пользователи пришли уже на обновленный сайт, завтра после обеда едем всем коллективом на природу праздновать успешный запуск (сегодня отлавливали и исправляли мелкие недоработки), может даже летнуть удастся. хвостовое оперение восстановил вырезав кусок киля который раньше вставлялся в фюзеляж и отломился,выпилил из фанеры новый кусок туда, высверлил из фюзеляжа то что в нем осталось, новую часть закрепил в киле зафиксировав ее справа и слева дощечками, и вклеил киль обратно в фюз. вроде конструкция получилась крепкая, еще раз проверил крепление двигателя, там эти хваленые самоконтрящиеся гайки раскрутились оО буду внимательнее перед каждым полетом теперь их проверять. восстановил переднее колесо - склеил в 5 слоев бальзу трех миллиметровую таким кубиком, обточил кубик до цилиндра, вклеил в колесо и просверлил дырку - получилась отличная новая втулка в колесо, гораздо лучше чем стандартная была. на крылья нанес черные и темно-синие полосы снизу (у девушки моей оказывается был оракал откуда-то, его и пустил в дело).
единственное - из за того что отдельно приносил из машины самолет и отдельно крылья, чтобы все сразу завтра тащить не пришлось, не удалось померить центровку (хвост все-таки утяжелился). завтра надо будет перед полетом проверить не забыть и если что перекинуть вперед аккум и еще чего нибудь там поискать как нос утяжелить.
а машину в субботу повезу в нижнекамск, отец говорит у него там мастер есть знакомый, авось сделаю за недорого, повреждения вроде не особо большие (хотя еще непонятно что там с днищем)
заедь в шиномонтаж прикупи у них свинцовые грузики для балансировки литых дисков и 2,5,10,15гр помогает в полевых условиях на двухсторонний скотч лепишь в нужном месте, только обезжирить ацетоном надо.
посмотри балансировку винта, если он коцанный особенно, ато все пораскручивается от вибрации(из личного опыта)
… посмотри балансировку винта, если он коцанный особенно…
А ломанный винт никто не пробовал восстанавливать?
У меня одна складная лопасть сломалась у основания - где рабочая поверхность в душку крепления переходит. Думаю может попробовать на 2 штифта и на эпоксидку посадить, потом сблансировать.
Будет держать или нет, может какие хитрости есть?
винты у меня все новые, на коцаных не летаю потому что чет 1 только лежит коцаный на котором летать можно, остальные убитые которые коцал 😃
угу 😃
восстановил переднее колесо - склеил в 5 слоев бальзу трех миллиметровую таким кубиком, обточил кубик до цилиндра, вклеил в колесо и просверлил дырку - получилась отличная новая втулка в колесо, гораздо лучше чем стандартная была. на крылья нанес черные и темно-синие полосы снизу (у девушки моей оказывается был оракал откуда-то, его и пустил в дело).
Заехал бы вечером как-нить ко мне, я б тебе новое такое же колесо дал…
мы не ищем легких путей 😃
А ломанный винт никто не пробовал восстанавливать?
У меня одна складная лопасть сломалась у основания - где рабочая поверхность в душку крепления переходит. Думаю может попробовать на 2 штифта и на эпоксидку посадить, потом сблансировать.
Будет держать или нет, может какие хитрости есть?
Пришли фото, мабуть и можно, но, как практика показывает, суета это всё…😃
Заказывай с китая, там этих складных за сущие копейки