Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
Я акро разбитый восстанавливаю… осталось доделать крылышко… Потом Як-54 собирать буду. Мотор АСП-80(винт 14х7) обкатали с Женей. Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Вот кстати, процесс восстановления фюза. вклеил 4 лонжерона 5х5мм…
Вроде, очень даже ровно получилось… по ощущениям ещё крепче… Пытался с силой скрутить: - держит)))
В симуляторе осваиваю Giles-202. Висеть немного научилсо))) Хочется попробовать в реале😁
Но летать планирую тока весной… Ну если совсем прибъёт, может зимой немного полетаю, когда “плюс” будет…
Парни кто чем занимается? Все молчат.
строимся, готовимся.
Все затихло! Парни кто чем занимается? Все молчат.
Временно оторван от интранету. Появляюсь наскоками… В размышлениях запутался. Надо вторую ДВС-ку на лето, а вот какую?..
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?
Постараемся. У меня к весне подготавливаются несколько интереснейших штучек.Не уверен, что буду поднимать своего тренера. он у меня сейчас как лаборатория для всяких экспериментов.Просто так времени на него пока не запланировано. На чужом - с удовольствием пролечу.
Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁
Не все так печально. А 10 нитро и 16 масла это норма для 4 такта. Кому касторка в миксе а кому 100 синтетика. Я отлетал сезон на 10% техноспорте разобрал АСП все штатно. Кул пауэр- там полный микс 18% масла.АСП-это не ЯМАДА!
я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!
народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов.
А самолетам там найдется где развернуться? Подкупает асфальт. До ближайших строений далеко? Хотелось бы на ДВС самолете нормально полетать и - главное- совершить посадку на асфальт (ровную поверхность)
строений нету, летал на Harrier 46, длина площадки асфальтовой метров 30 - 35, ширина около 10, но вокруг тоже ровно, я взлетал с асфальта, а садился уж где получится, стойка поворотная задняя. Также на ЗУМе после посадки катался и взлетал где хотел
я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!
Туда откуда заезд? С комарова? Справа иподром, на котором чего то строить начали, слева стройка. Я правильно понял? В овраг спускаюсь и дальше направо или налево?
Я в этом овраге не орентируюсь.
Женя, туда от моего дома 35 км. В каймары ближе. У меня там просто теща живет, вот и интересуюсь 😃
До ближайших строений далеко?
Там не строения, там деревья. Помоему на самолетах там не очень, хотя надо бы глянуть, я этот овраг особо не расматривал.
Там где вы описали съезда вроде нет. Съезд есть с дороги, на которую можно попасть если едешь из Казани, то на въезде перед названием “Зеленодырск” помпезным надо уйти направо, потом на перекрестке налево и проехать метров 700, овраг слева начнется, там съезд с асфальтовым покрытием.
p.s. я Денис
P.P.S. там до деревьев оч много места, лет 10 назад на сабантуе там настоящий МИ-2 такие развороты на горке отжигал прямо над толпой, что я даже испугался
P.P.P.S. У Toreo спросите, осторожные вы мои
Денис, мы с Вами виделись. Вы говорили где именно у Вас полгода лежал верт )))))))
2 Sevod. Я постараюсь скатацца посмотреть на днях.
Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.
Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.
Я же говорил, что первые морозы поубавят интузазизьма 😃
Хотя у денсора в овраге, в солнечный морозный денек позажигать можно. Там тепло и не дует 😃
Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.
Чувствуется, тоже засяду за сим. Прохладно маленько на улице)))))) Летну только на электричке - и за комп! )))))))
Игорь, а головастик перебирался полностью? Долго што-то Вы его делаете! ))))))
Женя! С ним полная засада! Его весь перебираю- качество это не к нему однозначно.Вся мелочевка левая, ничего не подходит, сталь мягкая.Я уже отписывал на форуме свое впечатление. С виду вроде зашибися, а как глубоко влезешь, то никакого кайфа- сплошной непроклей и несоответствие. Капорт ни под какие движки не подходит, пришлось резать-уже весь вид … Но когда моторку ОС-55 поставил то вроде и смотрится с подкапотным глушаком нормулек.Вот такие лапти.
Я же говорил, что первые морозы поубавят интузазизьма 😃
Нет, просто под морозы нужны самолеты правильные. Что бы из машины прямо взлетать могли.
Сегодня облетали. Как ни странно, но он не разбился в первые секунды полета. А я ведь был уверен в этом. Куда кинул, туда и полетел. Даже не треировали. Летает очень даже неплохо, но туда надо еще 2 рулевых машинки на элероны. Ну и разумеется сами элероны.
Чем он мне понравился, из за стреловидности очень не большой размах. Если всего лищь метровый метройд приходилось мордов в пол ставить, то этот просто лежит на заднем сидении. Но я все равно подобные апараты не люблю 😃
Свой тренер опять разбил. Причем не по детски. Придется морду резать и заново клеить. Но это мелочи, я им чуть жене лобовуху не снес 😃 Похоже тяга руля высоты подвела, не смог с перевернутого полета высоту набрать. Медлено и верно летел в лобовое стекло, пришлось падать…
П.С. надеюсь все поняли что МиГ Женен, а не мой. Я его всего лишь кидал 😃
Нет, просто под морозы нужны самолеты правильные. Я его всего лишь кидал 😃
Фотки “правильгого” самолета поближе:
Немного кривовато, но летает. В планах покрасить немножко. Sevod подкинул идею расрисовать под раскраску эскадрильи “Витязь”. Дочь обещщала помочь! 😒
Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁
ЭТОЖ, АСП!!!😁 Скушает любую солярку и не подавицца))))
Для справки, Кул павер 5% содержит 5% нитрометана, в оставшейся смеси 17% чистой синтетики(что подтверждает, что никаких хлопьев в нём в -15С) и остальное метанол.
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC0653/
А вообще, Я готов пожертвовать ресурсом в пару галлонов, но покупать топливо, которое в 2 раза дешевле и всегда мне нравилось…
Женя, А на чём там хвост держицца??? Там же пол сантиметра потолочки… Винт стоит в самом тонком месте…