Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

neonlight

Я акро разбитый восстанавливаю… осталось доделать крылышко… Потом Як-54 собирать буду. Мотор АСП-80(винт 14х7) обкатали с Женей. Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).
Вот кстати, процесс восстановления фюза. вклеил 4 лонжерона 5х5мм…
Вроде, очень даже ровно получилось… по ощущениям ещё крепче… Пытался с силой скрутить: - держит)))
В симуляторе осваиваю Giles-202. Висеть немного научилсо))) Хочется попробовать в реале😁
Но летать планирую тока весной… Ну если совсем прибъёт, может зимой немного полетаю, когда “плюс” будет…

toreo
mel41:

Парни кто чем занимается? Все молчат.

строимся, готовимся.

EvgenyKazan
mel41:

Все затихло! Парни кто чем занимается? Все молчат.

Временно оторван от интранету. Появляюсь наскоками… В размышлениях запутался. Надо вторую ДВС-ку на лето, а вот какую?..
2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?

toreo
EvgenyKazan:

2 Toreo: Мастер- классы остаются в силе, плавно перемещщаясь на весну. Я правильно понял?

Постараемся. У меня к весне подготавливаются несколько интереснейших штучек.Не уверен, что буду поднимать своего тренера. он у меня сейчас как лаборатория для всяких экспериментов.Просто так времени на него пока не запланировано. На чужом - с удовольствием пролечу.

выгода

Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).

Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁

mel41

Не все так печально. А 10 нитро и 16 масла это норма для 4 такта. Кому касторка в миксе а кому 100 синтетика. Я отлетал сезон на 10% техноспорте разобрал АСП все штатно. Кул пауэр- там полный микс 18% масла.АСП-это не ЯМАДА!

densor

я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!

EvgenyKazan
densor:

народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов.

А самолетам там найдется где развернуться? Подкупает асфальт. До ближайших строений далеко? Хотелось бы на ДВС самолете нормально полетать и - главное- совершить посадку на асфальт (ровную поверхность)

densor

строений нету, летал на Harrier 46, длина площадки асфальтовой метров 30 - 35, ширина около 10, но вокруг тоже ровно, я взлетал с асфальта, а садился уж где получится, стойка поворотная задняя. Также на ЗУМе после посадки катался и взлетал где хотел

Sevod
densor:

я клево полетал сейчас на Раптор 30 у нас в Зеленодольске при -10 по Цельсию, в овраге где сабантуй бывает - ровное дно и асфальтовая площадка перед трибунами, ширина оврага 60 - 100 метров, длина больше километра, рукав в сторону под 90 градусов отходит интересный, народу ноль, отличный заезд делает это место идеальным для полетов. Видимость миллион на миллион, солнышко, штиль - просто песня!

Туда откуда заезд? С комарова? Справа иподром, на котором чего то строить начали, слева стройка. Я правильно понял? В овраг спускаюсь и дальше направо или налево?
Я в этом овраге не орентируюсь.

Женя, туда от моего дома 35 км. В каймары ближе. У меня там просто теща живет, вот и интересуюсь 😃

Sevod
EvgenyKazan:

До ближайших строений далеко?

Там не строения, там деревья. Помоему на самолетах там не очень, хотя надо бы глянуть, я этот овраг особо не расматривал.

densor

Там где вы описали съезда вроде нет. Съезд есть с дороги, на которую можно попасть если едешь из Казани, то на въезде перед названием “Зеленодырск” помпезным надо уйти направо, потом на перекрестке налево и проехать метров 700, овраг слева начнется, там съезд с асфальтовым покрытием.
p.s. я Денис
P.P.S. там до деревьев оч много места, лет 10 назад на сабантуе там настоящий МИ-2 такие развороты на горке отжигал прямо над толпой, что я даже испугался
P.P.P.S. У Toreo спросите, осторожные вы мои

EvgenyKazan

Денис, мы с Вами виделись. Вы говорили где именно у Вас полгода лежал верт )))))))
2 Sevod. Я постараюсь скатацца посмотреть на днях.

mel41

Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.

toreo
mel41:

Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.

Я же говорил, что первые морозы поубавят интузазизьма 😃
Хотя у денсора в овраге, в солнечный морозный денек позажигать можно. Там тепло и не дует 😃

EvgenyKazan
mel41:

Хоть как, но что-то зима не вставляет! И блин расстояния тоже. Пока собираю самоль и тренируюсь в симе.На улице и так много бываю.

Чувствуется, тоже засяду за сим. Прохладно маленько на улице)))))) Летну только на электричке - и за комп! )))))))
Игорь, а головастик перебирался полностью? Долго што-то Вы его делаете! ))))))

mel41

Женя! С ним полная засада! Его весь перебираю- качество это не к нему однозначно.Вся мелочевка левая, ничего не подходит, сталь мягкая.Я уже отписывал на форуме свое впечатление. С виду вроде зашибися, а как глубоко влезешь, то никакого кайфа- сплошной непроклей и несоответствие. Капорт ни под какие движки не подходит, пришлось резать-уже весь вид … Но когда моторку ОС-55 поставил то вроде и смотрится с подкапотным глушаком нормулек.Вот такие лапти.

Sevod
toreo:

Я же говорил, что первые морозы поубавят интузазизьма 😃

Нет, просто под морозы нужны самолеты правильные. Что бы из машины прямо взлетать могли.

Сегодня облетали. Как ни странно, но он не разбился в первые секунды полета. А я ведь был уверен в этом. Куда кинул, туда и полетел. Даже не треировали. Летает очень даже неплохо, но туда надо еще 2 рулевых машинки на элероны. Ну и разумеется сами элероны.

Чем он мне понравился, из за стреловидности очень не большой размах. Если всего лищь метровый метройд приходилось мордов в пол ставить, то этот просто лежит на заднем сидении. Но я все равно подобные апараты не люблю 😃

Свой тренер опять разбил. Причем не по детски. Придется морду резать и заново клеить. Но это мелочи, я им чуть жене лобовуху не снес 😃 Похоже тяга руля высоты подвела, не смог с перевернутого полета высоту набрать. Медлено и верно летел в лобовое стекло, пришлось падать…

П.С. надеюсь все поняли что МиГ Женен, а не мой. Я его всего лишь кидал 😃

EvgenyKazan
Sevod:

Нет, просто под морозы нужны самолеты правильные. Я его всего лишь кидал 😃

Фотки “правильгого” самолета поближе:

EvgenyKazan

Немного кривовато, но летает. В планах покрасить немножко. Sevod подкинул идею расрисовать под раскраску эскадрильи “Витязь”. Дочь обещщала помочь! 😒

neonlight
выгода:

Отлично работает на топливе (5% нитры, масло 100% синтетика), которое якобы для 2Т двигателей. ИМХО, Правильно пишут на этом форуме, что это тока маркетинговый ход(различать 2Т и 4Т топливо).

Отличается количеством масла и очень сильно . “Что для 2х тактника хорошо для 4татарина смерть”😁

ЭТОЖ, АСП!!!😁 Скушает любую солярку и не подавицца))))
Для справки, Кул павер 5% содержит 5% нитрометана, в оставшейся смеси 17% чистой синтетики(что подтверждает, что никаких хлопьев в нём в -15С) и остальное метанол.
pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC0653/
А вообще, Я готов пожертвовать ресурсом в пару галлонов, но покупать топливо, которое в 2 раза дешевле и всегда мне нравилось…

Женя, А на чём там хвост держицца??? Там же пол сантиметра потолочки… Винт стоит в самом тонком месте…