Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)

Ильвир

Приехал в Казань из Елабуги на учебу на полтора месяца.Сам я новичок, есть электричка ЭКСТРА-330 с размахом 1005 мм.Хотелось бы увидеть Ваши полетушки.Когда планируете летать и где?😁

EvgenyKazan
Ильвир:

Приехал в Казань из Елабуги на учебу на полтора месяца.Сам я новичок, есть электричка ЭКСТРА-330 с размахом 1005 мм.Хотелось бы увидеть Ваши полетушки.Когда планируете летать и где?😁

Планируй пока на субботу или воскресенье, точнее - ближе к делу) Транспорт есть?

Ильвир

Есть окушка, доехать куда скажите смогу.Так же за время учебы планирую собрать ЭКСТРУ-300 с размахом 2300мм под бензин(60-80 куб.) из дерева.Вчера нарезал нервюры.Собирать буду по 3-4 часа по вечерам.

EvgenyKazan
Ильвир:

Так же за время учебы планирую собрать ЭКСТРУ-300.

По мелочи по зап.частям в магазин к Александру (он, кстати, в курсе по полетам как правило).

Ильвир

Александр где торгует? А то я знаю только магазин Лего напротив пушек.

neonlight
Ильвир:

Есть окушка, доехать куда скажите смогу.Так же за время учебы планирую собрать ЭКСТРУ-300 с размахом 2300мм под бензин(60-80 куб.) из дерева.Вчера нарезал нервюры.Собирать буду по 3-4 часа по вечерам.

Какой мотор ставить планируешь, какую аппу использовать?

То toreo: Денис, бензинка глушится отключением зажигания? Я ж правильно понимаю, что есть некий девайс, который по приходу сигнала с одного из каналов приёмника, вырубает подачу лехтрищтва на модуль зажигания бензинки???
Если так, не кинешь ссылку на такой девайс? Что-то не в одном магазе не видел подобной штуки((( Или бензиныч как-то по другому глушится?😊

Ильвир

[QUOTE=neonlight;1222942]Какой мотор ставить планируешь, какую аппу использовать?

С мотором пока не определился, аппа у меня хайтек оптик-6.

neonlight

[quote=Ильвир;1222958]

neonlight:

Какой мотор ставить планируешь, какую аппу использовать?

С мотором пока не определился, аппа у меня хайтек оптик-6.

:)Странно, но я насчитал для своей 2М бензинки 50сс - минимум 8 каналов…