Встреча КАЗАНЬ (до 31.12.2009)
спасение утопающих - дело рук самих утопающих
ага!! Марсель, при себе, кроме планера, иметь спасжилет! 😃
Погода даже вечерами не радует! В самом деле планер доделать, штоли…
Сейчас погода только для планера однозначно
Сегодня дебютировал на поле в Залесном на ниве FPV. Днем кидало Изистар, но все нормально управлялось, вечером на закате в штиль было приятнее. Вечером был также Игорь с Easy Traner ДВС, трех стоечное шасси, летал с асфальтовой дороги.
летал с асфальтовой дороги.
С той части которая ближе к трассе? Деревья не слишком ли близковаты?
Сергей, может, замутим подсветку в пенолеты? Ночью ветер кончается!
Ребят, я свой La Racer 40 продаю, с машинками футабовскими,с движком, может кому то нужно, может знакомые есть которые хотят самолет.Денежка очень как нужна. Все это дело за 5000 тыщь рукбликов.
Сегодня мы кстати в старом летаем врайоне 16
Сергей, может, замутим подсветку в пенолеты? Ночью ветер кончается!
Ты акумуляторы сначало купи 😃 На лето подсветка не нужна, летом темно не бывает 😃
Хватит переписываться, пора летать. Сегодня полетали в старом аэропорту. Был Саша, Марсель и еще человек 5. Потом все уехали остался я и еще Дима на верте присоеденился. Короче до 7 часов летал сжег 3 бака топлива. Наконец-то начал привыкать к Ланкейру. Это не для пилотажа самолет. Хоть ОС 55 его и таскает только в путь, всеравно не пилотажка! Если погода позволит, завтра на верте с утра полетать хочу на работе.
Ты акумуляторы сначало купи 😃 На лето подсветка не нужна, летом темно не бывает 😃
У меня 3 акка живых еще. В смысле собраны из б\у-шного. Пашут нормально, проверил.
Хватит переписываться, пора летать.
Тоже хтел сегодня полетать, только, как говориться - “хочешь насмешить богов - расскажи им планы на завтрашний день” 😁. Резко сменилось расписание, только што домой зашёл.
Кстати о завтрашнем дне - дождик обещщают… Возле дома есть пустырь, на нем из принципа летать не буду… Еще стадион, только туды не пущщають… Типа траву потопчу… А футболисты топчут…
Вот летнул на Рапторе утречком с 6 до 8.30 у себя на работе. Отлетал почти 3 заправки. Итог: сломано тренировочное шасси-результат остановки двигателя в воздухе(глушак сволочь отвернулся). Метров с 3 плюхнулся- думал пипец,когда падал успел передумать всякую херню - сколько стоить ремонт будет и всякое разное, ан нет, только крестовина тренировочного шасси. Дальше уже летал без треников.Если получится, то вечером летну на Ланкейре в старом аэропорту.
До выходных погода, кажись, не исправится…
Марсель, с каким именно движком ковырялись?
Марсель, с каким именно движком ковырялись? google_ad_section_end
55 ASP, холостые не держал, потом дома Айрат разобрался в чем дело, на одном из винтов крепления глушака резьба срезалась, вот и не держал он давления.
55 ASP, холостые не держал, потом дома Айрат разобрался в чем дело, на одном из винтов крепления глушака резьба срезалась, вот и не держал он давления.
Сегодни в 19.45 собралися с Айратом полетать. Летнули. Итог: Самоль в хлам, что случилось ХЗ. ушел в землю по самое нехочу. Подозрений куча и маленькая тележка. Грешим на все, пока не найдем истинную причину. А ведь двигатели упорно не хотели заводиться у обоих. Я Раптора еле завел, подкал сел в ноль, потом мотор на обороты не выходил. Кое как полетал, понял что не наш сегодня день и прекратил. Глушак все равно откручивается.Айрат в глубоком дипресняке. Мужики нужно поддержать его, а то, руки совсем опустил бедолага.
Сегодня вечер походу не везучий. Я у моста возле ветеринарного на зуме полетал и в воздухе кварц потерял. Ладно не высоко летал, упал не сильно винт и нос немного поломал.
Айрат в глубоком дипресняке
Вчера с ним созванивались,из-за этой катастрофы он вообще хотел завязать с моделизмом, но я думаю это явление временное.Обидно блин!
Вчера с Сашей днем летнули, ветер был, и это здорово т.к. я взял планер, мало даже для этого планера места в старом, я 10 подходов сделал прежде чем сесть, и это против ветра.
Сегодня вечер походу не везучий. Я у моста возле ветеринарного на зуме полетал и в воздухе кварц потерял. Ладно не высоко летал, упал не сильно винт и нос немного поломал. google_ad_section_end
Дим, тебе приемник нужно вмонтировать в пенопласт и будет счастье.У меня на крыле тоже такой приемник стоял и тоже так же болтался, в итоге антену нашинковало на куски под самый корень.
Вчера с ним созванивались,из-за этой катастрофы он вообще хотел завязать с моделизмом, но я думаю это явление временное.Обидно блин!
Сожалею, но иммунитет к крашам должен быть. Это такая же неотемлимая часть как и сами полеты. Можно уменьшить количество раздолбайства и уменьшить эти потери, но полностью исключить их не получится никогда.
Мотор аппаратур целы?
Мотор и аппаратура целые только кварц нужен. Сегодня в лего заеду может найдется такойже. А с приемником придумаем куда спрятать в модели.
Моторка вся в в земле, приемник вроде цел, кварц в минусе однозначно. Вероятнее всего причина в нем. Он раньше уже бывал к краше в серьезном. Воздухоплавание не терпит пофигизма, раздолбайства и всяких измов.
Сегодня летал на верте у себя на работе. В воздухе пробыл в общей сложности 58 минут или 3 полных заправки. Понравилось, но уже жарко и мне и мотору. Посмотрю, может вечером летну в аэропорту. Вчера кстати охранники докапывались как проехали и тд.
Вчера кстати охранники докапывались как проехали и тд.
А как проехали? 😃 Вы там обьезд нашли?
Сергей, там Айрат по полю как-то проехал. Он тот еще Сусанин))))).
Давно тута не был… Зато на Яке поставил двиг пониже, штоб бак и игла карба на одной линии,заменил обе резинки карба, разобрал движок (АСП-.80) на предмет осевых биений, коих не обнаружил, зато нашел недостаточную смазку штанг клапанов и кулачкового механизма и ржавчину… Промыл, промазал спиртом (тонким слоем, КАИсты поймут 😃 ), спалил стартовую панель, починил, завел двигло на самолете… вроде работает как надо… Будем пробовать!